Працював в 3 компаніях   21 рік 1 місяць

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Юридичні послуги

Логистик - оператор 1С

-

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

9 років 7 місяців

12.2014 - до теперішнього часу

Менеджер (управленец)

konsyltacii

Юридичні послуги

13 років 11 місяців

08.2010 - до теперішнього часу

Юрист (юрисконсульт)

-

Юридичні послуги

21 рік

07.2003 - до теперішнього часу

Ключова інформація

  • Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков;
  • Организация, планирование, установление правовых приоритетов для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;
  • Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;
  • Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий;
  • Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности...
  • Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
  • Могу переводить и писать на нескольких языках.

Навчався в 1 закладі

Университет

Юрист, управленец, менеджер, логистик, оператор ПК

Одесса, 1997

Володіє мовами

Англійська

середній

Іспанська

середній

Італійська

середній

Німецька

середній

Білоруська

середній

Польська

середній

Додаткова інформація

Профессиональные навыки и умения:

  • Разбираюсь в законодательстве, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
  • Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
  • Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
  • Могу переводить и писать на нескольких языках.

Владею навыками нескольких специальностей.

  • Организация работы с Поставщиками, Покупателями, сотрудниками смежных подразделений, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
  • Приём и согласование заказов (заявок), внесение информации в базу данных, систематизация базы данных, передача оформленного заказа для исполнения;
  • Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;
  • Правильная подготовка договоров и первичных документов;
  • Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, составление управленческой отчётности в соответствующих программах;
  • Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
  • Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями, Поставщиками, Перевозчиками и т.д.;
  • Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, ТТН, перемещение товаров на складах или в магазинах и т.д.;
  • Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
  • Работа с таможней, складская и транспортная логистика;
  • Поиск и привлечение Клиентов;
  • Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологий "холодных" звонков, активных продаж, продаж в интернете и т.д.;
  • Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
  • Составление проектов внутренних документов по различным направлениям деятельности юридического лица;
  • Контроль поставок от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров (услуг), контроль соблюдения правил хранения товаров продовольственной и непродовольственной групп;
  • Анализ продаж, пользующихся спросом товаров (услуг) для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
  • Аналитика предложений Поставщиков товаров (услуг) на рынке;
  • Поддержание коммуникаций с Клиентами, сотрудниками смежных подразделений, перевозчиками и т.д.;
  • Разработка, сопровождение рекламных кампаний, в т. ч. и в интернете, в социальных сетях, составление коммерческих и рекламных предложений.

Николай

Юрисконсульт, юрист, начальник юридического отдела, помощник директора, контролёр

Одеса

13 000 грн.

52 роки

повна зайнятість, неповна зайнятість

Оновлено 1 місяць тому