Працювала в 8 компаніях   28 років

Транспорт та Логістика, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Нерухомість та Девелопмент, Недержавні організації / NGO, Медицина та Охорона здоров'я, Державний сектор

Администратор офиса

ТОВ "ТАТ ОИЛ"

Транспорт та Логістика

2 роки 6 місяців

12.2019 - 06.2022

Менеджер по административной деятельности

Тд

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 місяці

03.2019 - 07.2019

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- прием и распределение входящих звонков;

- формирование отчетов;

- контроль входящих и исходящих писем, делопроизводство;

  • работа в 1с.
  • составление ежемесячных отчетов,
  • кадровая работа (прием и увольнение работников, ведение табеля рабочего времени, оформление командировок),
  • контроль за своевременной доставкой на отправку и получение груза у перевозчика.

Офис-менеджер

торговая компания

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

10 місяців

03.2018 - 01.2019

  • Работа с входящий и исходящий документацией,
  • взаимодействие с клиентами:согласование заказа с клиентами,прием, обработка и оформление заказов в 1С.
  • систематизация рабочей документации;

Менеджер по административным делам.

Автотранс-64, ООО

Нерухомість та Девелопмент

6 місяців

07.2017 - 01.2018

  • Работа с входящий и исходящий документацией,
  • ведение кадрового учета, подбор персонала и введение в должность,
  • работа с клиентами и арендаторами,
  • Заключение договоров, доп.соглашений.

-

опыт работы консультантом, руководителем HR проектов.

общественная организация

Недержавні організації / NGO

2 роки 10 місяців

01.2014 - 11.2016

Управление персоналом ( в подчинении 16 человек), функции по подбору персонала;

  • Коммуникации с головным офисом заказчика по рабочим вопросам;
  • Контроль и анализ работы и существующего персонала;
  • прием на работу, увольнение сотрудников;

-постановка и контроль выполнения задачь персоналом;

  • Оценка потребности в обучении , организация тренингов для сотрудников;

Взаимодействие с руководством (заказчиком ): согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; организация и контроль оплаты услуг, координирование всех этапов и проведение собеседований с кандидатами, утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством (заказчиком );

-ведение базы данных и отчетов в Excel ;

зав.склада.

ЧП по продаже расходных мед материалов

Медицина та Охорона здоров'я

10 місяців

09.2012 - 07.2013

юрист

ЧП АЛЕКС-ТРАНС

Транспорт та Логістика

4 роки 2 місяці

07.2008 - 09.2012

.

ОВС Украіни

Державний сектор

15 років 5 місяців

12.1992 - 05.2008

Навчалась в 2 закладах

Национальная Академия ВД Украины

юрист

г.Киев, 2002

Институт ВД Украины

юрист-правовед

Одесса, 1996

Володіє мовами

Українська

вільно

Додаткова інформація

Навыки и личные качества

- Знание законодательной базы; - знание делопроизводства,ведение деловой документации. Навыки работы с компьютером: - уверенный пользователь MS Office, Интернет и электронной почтой.Опыт работы с программой 1С. Личные качества:честность, порядочность; - умею принимать решения в экстремальных ситуациях; - организаторские способности; - Умению общаться с гражданами разного статуса и материального положения; Со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну работодателя, психологически устойчива к стрессам.

Нелли Александровна

Администратор офиса

Одеса

49 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому