Працював в 6 компаніях 22 роки 4 місяці
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Транспорт та Логістика, Фармацевтика, Будівництво, Промисловість та Виробництво
Начальник склада, руководитель- координатор по логистики, продажи и перевозкам, закупкам, проектам
Р- СП
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
6 років 11 місяців
12.2017 - до теперішнього часу
•Управление складскими процессами;•Обеспечение выполнения плановых показателей складской логистики;•Оптимизация и контроль системы хранения, координация процессов на складе;•Складской учет;•Инвентаризация склада.•Аккуратность и внимательность высшего уровня• Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение. • Организация и контроль основных торговых процессов. • Реализация стратегии продаж компании. • Участие в организации event мероприятий и выставках. • Организация эффективного управления логистикой
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей
Полный комплекс менеджменту: Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации; -Управление недвижимостью – отдельное здание офисные, складские, производственные, торговые площади -оптимизация налогообложения, выполнения финансовых планов. Заключение договоров аренды, субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами. -Анализ предложений и разработка мероприятий затрат связанных с процессом аренды и обслуживания здания -Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение договоров с электро, тепло, вода снабжающими организациями. Урегулирование вопросов предприятия в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ, Киевзем, пожарная охрана и т. д.). -Анализ претензий арендаторов относительно технического состояния помещений и условий аренды. -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
Зам. начальника департамента по транспорту и логистики
НПО ПП Тинос (производство, транспортировка, снабжение)
Транспорт та Логістика
4 роки 1 місяць
09.2012 - 10.2016
-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
-выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины,
-иные вопросы, возникающие в ходе финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Бренд-менеджер, Специалист по связям с общественностью, Маркетингу и PR
«Novartis consumer health» (швейцарська фармацевтична компания) (фармацевтика, медицина, здравохранение)
Фармацевтика
2 роки 3 місяці
04.2010 - 07.2012
вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 рік - продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news» для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
ООО Украиская строительная корпорация (строительство, закупки, продажи, снабжение)
Будівництво
2 роки 5 місяців
06.2007 - 11.2009
-ценообразование;
-планы закупок и продаж;
-контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью;
-заключение и сопровождение долгосрочных договоров купли-продажи;
-логистика;
-разработка и утверждение должностных инструкций всех сотрудников отдела;
-бюджет отделов;
- управление работой транспортного парка
- складское хозяйство
-транспортное обслуживание предприятия
- производственное планирование
- закупки (сырье, материалы, оборудование и проч.)
- подготовка и проведение тендеров
Аналитик- маркетолог, Зам. Начальник отдела аналитических исследований
ДП Укрвнешэкспертиза (маркетинговые исследования рынка, аналитики производства)
Промисловість та Виробництво
3 роки 11 місяців
10.2003 - 09.2007
-проведение исследований в промышленных отраслях для предприятий металургии, стекла, строительных материалов
-розроботка аналитических отчетов для промышленных предприятий-иследование рынков сбыта
-моринг рынков внутрених и внешних
-розроботка маркетингового плану и стратегии планирование деятельности предприятия
-поиск новых рынков сбыта;
-формирования и реализация ценовой политики предприятия
- автотранспортных /железнодорожных перевозок, включающие анализ и проработку возможных форм взаимовыгодного сотрудничества с перевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями;
- закупки (сырье, материалы, оборудование и проч.)
- подготовка и проведение тендеров;
-ведение переговоров, деловой переписки с Государственными разрешительными органами, подразделениями ГП «Укрзализница», Минтранса Украины и другими юридическими и физическими лицами;
- подготовка и подача предложений по оптимизации затрат на транспортно-экспедиционное обслуживание
Менеджер з маркетингу та реклами
ООО Укрфлоат (производство, стоительство, торговля, реклама)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
2 роки 7 місяців
11.2000 - 06.2003
Розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Навчався в 3 закладах
Вищий навчальний заклад "Університет економіки та права "КРОК"
управление персоналом, охрана труда и экология
Київ, 2013
Государственный институт подготовки кадров
ГИПК, Финансы и экономика предприятий, киев
киев, 2002
КНУКиМ
КНУКиМ, Документоведение и Информационная деятельность систем управления, киев
киев, 2000
Володіє мовами
Польська
нижче середнього
Російська
вільно
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Университет экономики и права КРОК, Управление персоналом, кадровый менеджмент и делопроизводство, киев
1.С 7.7.- управление персоналом, 1.С 7.7.- склад
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные програмы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Личные качества
Личные качества
Активность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Пройдены курсы: «Основы логистики»,
«Организация перевозок грузов жд транспортом». г. Киев
- Разработка и внедрение регламента взаимодействия подразделений предприятия при перевозках грузов железнодорожным, автомобильным транспортом.
- Разработка Положения по отделу таможенного декларирования и перевозок, должностных инструкций специалистов.
- Подготовка и подача предложений по оптимизации затрат на транспортно-экспедиционное обслуживание.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированый, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Цель
Сергей
Сергей
Руководитель склада, Логист, менеджер по транспорту, продажам (перевозки, снабжение, закупки)
Київ
Дарницький район, Деснянський район, Печерський район, Подільський район
Активно шукає роботу
проектна робота, неповна зайнятість, повна зайнятість
Характер роботи: позмінна робота, віддалена робота, гібридна, в офісі/на місці
Оновлено 7 годин тому