Працював в 6 компаніях 15 років 7 місяців
Недержавні організації / NGO, Будівництво, Автомобільна промисловість та Автобізнес, Промисловість та Виробництво
Procurement Manager
Chemonics International
Недержавні організації / NGO
8 років 3 місяці
09.2016 - до теперішнього часу
Logistics and Procurement Officer
Датский Совет по Правам беженцев
Недержавні організації / NGO
1 рік 2 місяці
05.2015 - 07.2016
Координатор проекта/Представитель компании
GS Engineering & Construction
Будівництво
8 місяців
01.2014 - 09.2014
Координация и мониторинг работы субподрядчика
Взаимодействия между проектными офисами (Сеул-Алматы-Киев)Отчетность по основным показателям работы субподрядчика
Решение текущих вопросов между субподрядчиком и подрядчиком
Административная и логистическая поддержка персонала компании
Административный директор
Частное предпринимательство
Автомобільна промисловість та Автобізнес
2 роки 1 місяць
05.2011 - 06.2013
- Обеспечение функционирования офиса компании.
- Взаимодействие с поставщиками материалов и услуг (расходные материалы, запасные части, спецодежда)
- Административно-финансовое сопровждение сделок и ранее заключенных договоров.
- Взаимодействие с гос.учереждениями (МРЕВ, ГАИ, пож.охраной и другими)
- Бюджетирование административных затрат
- Предоставление транспортных услуг и поиск новых клиентов.
- Контроль за ремонтом транспортных средств
- Реализация транспортных средств
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Световые Технологии
Промисловість та Виробництво
2 роки 3 місяці
01.2007 - 04.2009
ЗАКУПКИ:
- Обеспечение подразделений компании необходимыми для их деятельности материалами, сырьем и комплектующими надлежащего качества в установленные сроки.
- Проведение анализа, оценки и выбора поставщиков товаров и услуг.
- Ведение договорных работ по поставкам материалов.
- Осуществление контроля над реализацией заключенных договоров.
- Проведение мероприятий по оптимизации закупок на основании периодического поиска и анализа предложений альтернативных поставщиков товарно-материальных ценностей.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Котроль выполнения заявок от структурных подразделений компании.
Другие функции по оптимизации деятельности отдела:
- Организация и контроль качества работы подчинённого персонала.
- Разработка положения об отделе.
- Бюджетирование административно-хозяйственных затрат.
- Подготовка корпоративных мероприятий.
- Контроль за выполнением текущих ремонтных работ.
- Координация и управление автотранспортом Компании.
- Работа с госорганами (ГАИ и МРЕВ, Пожхрана, Госохрана, Минтранс и т.д.).
- Участие в сертификации предприятии согласно международной системы качества ISO 9001.
Представитель компании
“AREVA NP”
Будівництво
9 місяців
04.2006 - 01.2007
- Обеспечение функциональности офиса.
- Ежемесячное планирование закупок.
- Ведение переговоров с иностранными инвесторами, подготовка договоров
- Координация и управление автотранспортом Компании
- Работа с госорганами (ГАИ и МРЕВ, пожохрана, госохрона, минтранс и т.д.)
Ключова інформація
8-летний опыт работы в области организации административной деятельности, логистки, включая транспортную, складскую а также закупки и аутсорсинг.
Навчався в 1 закладі
Державний Інститут Економіки та Управління
Менджмент організацій
2007
Володіє мовами
Англійська
вільно
Російська
рідна
Українська
рідна
Курси, тренінги, сертифікати
Логистики и закупок
На базе Датского совета
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия, Access, Visio, MS Project)
Водительское удостоверение
Личные качества
- работоспособность, настойчивость, способность к прогнозированию, пунктуальность, коммуникабельность, энергичность, внимательность, аккуратность, легко обучаюсь, стремлюсь к самоусовершенствованию, ориентированный на результат, желание развиваться, здоровый и активный
образ жизни.
Увлечения и интересы
Цель
Yuriy
Yuriy
Руководитель отдела снабжения
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 тижні тому