Працював в 8 компаніях 12 років 8 місяців
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Автомобільна промисловість та Автобізнес, Торгівля роздрібна / Retail
Керівник відділу закупівель
АтлантМаркет
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
6 місяців
01.2021 - 06.2021
Исполнительный директор
Авто Дилер ООО
Автомобільна промисловість та Автобізнес
2 роки 1 місяць
10.2017 - 10.2019
Основные обязанности, функции:
- Контроль и прямое управление отделами продаж, логистики, склада
- Контроль и непосредственное управление отделом закупок
- Годовое планирование и контроль выполнения планов продаж;
- Составление годового бюджета, контроль затрат по-статейно;
- Разработка и внедрение систем мотивации для персонала;
- Разработка перспективных направлений закупок
- Координация деятельности всех отделений компании
- Участие в разработке стратегических планов и целей компании
- Разработка и контроль осуществления программ стратегического планирования
- Отчетность
- Контроль дебиторской задолженности
- Внедрение эффективных методов работы в отделениях
Достижения:
- Внедрена система бюджетирования на постоянной основе, внедрен платежный календарь
- Внедрена CRM-система на базе 1ВОХ
- Внедрена система планирования отдела продаж
- Запущен канал продаж B2C
- Заключены прямые контракты на поставку товаров по ключевым группам
- Разработана и внедрена система мотивации подразделения Склад
- Изменены и оптимизированы важные технологические процессы (процесс закупки, работа с рекламациями, взаимодействие отдела закупок и отдела продаж)
Штат компании: 35 человек
Количество подчиненных: 5 человек.
Директор гипермаркета
Фудмережа
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 10 місяців
06.2015 - 03.2017
Основные обязанности, функции:
- Обеспечение эффективной коммерции магазина;
- Управление командой менеджеров коммерческих подразделений;
- Организация эффективной работы магазина, решение административных и хозяйственных вопросов;
- Анализ ассортимента, контроль наличия товарных остатков;
- Контроль затрат, организация и контроль заказов продукции.
- Участие в организации и контроле проведения инвентаризаций;
- Организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети: выкладка товара в соответствии с «ключами», организация выкладки сезонных операций в соответствии с календарем;
- Ответственность за финансовые результаты магазина. Контроль выполнения коммерческими подразделениями экономических и коммерческих показателей;
- Обеспечение выполнения планов по товарообороту, количеству проданных артикулов, наценке, наполненности полок магазина;
- Поддержание безупречного уровня обслуживания клиентов магазина в соответствии со стандартами компании;
- Обеспечение выполнения норм списаний магазина;
- Осуществление правильного ежедневного планирования товарооборота и дохода магазина.
Достижения:
- Увеличил товарооборот магазина в 1.5 раза;
- Уменьшил количество товарных «дыр» в 2.5-3 раза за счет правильной и своевременной выкладки товара;
- Вывел магазин на лидирующие позиции по показателю «пенетрация» по направлению «Овощи-Фрукты»;
- Уменьшил потери (списания) магазина на 1.5-1.7% за счет правильности заказов, ценовой политики.
Заместитель директора
Будмен Интер, ООО
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
4 місяці
12.2014 - 03.2015
Основные обязанности, функции:
- Организация работы структурных подразделений в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и утвержденными инструкциями;
- Контроль выкладки товара в подотчётных отделах;
- Решение конфликтных ситуаций в торговом зале с потребителями, с персоналом;
- Контроль отпуска товара на кассовых узлах согласно установленным правилам;
- Проведение обходов и проверок отделов на предмет выставки товара, наполненности витрин отделов и кассовой зоны, наличия и актуальности ценников, POS-материалов, выполнение брифов, соблюдения постового расписания и корпоративных стандартов;
- Проведение опросов продавцов на знание акций и услуг;
- Контроль санитарного состояния в отделах;
- Утверждение планов работ на следующий день начальников торговых отделов;
- Еженедельно: отчет по результатам выполненных работ за неделю; утверждение у директора гипермаркета план работ на следующую неделю; утверждение планы работ начальников торговых отделов на следующую неделю;
- Ежемесячно: утверждение табелей сотрудников вверенных отделов за прошедший месяц, утверждение планов работ на текущий месяц, контроль решения проблемных приходов;
- Обеспечение подготовки торговых отделов к проведению инвентаризаций;
- Анализ обращений покупателей на «горячую линию».
Достижения:
- Организована работа администраторов торгового зала в области контроля выкладки товара, контроля сроков годности, соответствия ценников действующей цене;
- На основании отчетов по выкладке товара снижено количество невыставленных товаров в среднем до 12%;
- Подготовлена и проведена инвентаризация в отделе «Освещение» по группе товаров «точечные светильники» с общим положительным результатом ~+4000грн;
- На основании обращений покупателей на «горячую линию» сведено к минимуму некачественное консультирование по телефону, минимизированы негативные отзывы о некачественном обслуживании в торговом зале.
Количество подчиненных: 85 человек.
Штат компании: около 200 человек.Директор представительства
Миле
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 11 місяців
08.2012 - 06.2014
Основные обязанности, функции:
управление коммерческой и хозяйственной деятельностью представительства: выполнение плана по продажам, анализ продаж, заказы товара, проведение инвентаризаций, получение лицензий, патентов, дозвилов;
обслуживание клиентов: консультации и комплексный подбор бытовой техники, расчет стоимости заказа, предоставление дополнительных услуг - доставка, монтаж, ввод в эксплуатацию;
обеспечение соблюдения корпоративных стандартов по представленности продукции;
работа с контролирующими организациями
Достижения:
выполнен годовой план по товарообороту;
проведение текущих и годовых инвентаризаций с нулевой разницей;
обеспечена бесперебойная поставка товаров со склада в Киеве
Начальник коммерческого отдела
Торговое предприятие Новая торговая сеть
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 5 місяців
10.2010 - 02.2012
Основные обязанности, функции:
- Организация работы отдела закупок, направленная на увеличение дохода предприятия;
- Анализ ликвидности, контроль соблюдения норм по товарным запасам;
- ABC-анализ ассортимента; анализ доходности полочного пространства, выработка рекомендаций для отдела мерчендайзинга на изменение долей в категориях для достижения максимального дохода и товарооборота;
- Постановка задач категорийным менеджерам по поиску нового актуального ассортимента, новых поставщиков; анализ предложений по новому ассортименту, проведение ассортиментных комиссий, утверждение нового ассортимента;
- Анализ еженедельных статистик коммерческого отдела, на основе анализа - разработка и внедрение мероприятий по закреплению и усилению положительной динамики, выявление и устранение причин отрицательных трендов путем детального анализа отдельных групп в категориях товара;
- Анализ закрытого месяца по категориям товара, утверждение тактических и стратегических планов действий по развитию категорий;
- Планирование месяца по доходу и товарообороту, контроль соблюдения планов;
- Анализ результатов работы поставщиков, утверждение условий сотрудничества на следующий период; заключение договоров на поставку продукции на выгодных условиях (отсрочка платежа, скидки, рекламные акции, маркетинговые поступления, возврат товара); контроль дебиторской задолженности; • Проведение переговоров с ключевыми клиентами
Достижения:
- Заключены контракты на текущий год с преимуществом по сравнению с предыдущим годом: по отсрочке в среднем на 7 дней по предприятию, по доходу от маркетинговых поступлений в среднем на 28%;
- Систематизирована работа со спецификациями, введена единая форма документа, обеспечивающая своевременное изменение цен;
- На основе практического использования АВС-анализа разработан и внедрен обязательный минимальный ассортимент для каждого магазина;
- Проведен анализ эффективности торговых площадей отдельных магазинов, на основании анализа произведена перестановка торговых площадей
- Внедрение ассортиментных матриц для каждого магазина, упорядочена система заказов;
- По категории «живая рыба» заключил прямые контракты с производителями, доход и оборот по категории увеличился в 3-4раза.
Заместитель директора по продажам
СДЕЛАЙ САМ УКРАИНА
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки 2 місяці
03.2008 - 04.2010
Основные обязанности, функции:
управление отделом продаж: выполнение плана по товарообороту, подготовка квалифицированного персонала, контроль соблюдения стандартов компании в области обслуживания покупателей, оформления мест продажи, наличия товара, выкладки;
анализ продаж на основе еженедельной/ежемесячной статистики;
подготовка и проведение ежегодных инвентаризаций;
планирование и выработка рекомендаций по заказам для акций;
проведение внутренних (локальных) акций;
работа с конкурентами - мониторинги, ценообразование, предложения по расширению ассортимента.
Достижения:
выполнение годового плана по товарообороту;
выполнение отделом требований программы "тайный покупатель";
организация бесперебойной работы отдела в соответствии с корпоративными требованиями;
организация и проведение итогового учета ТМЦ с результатом, не превышающим допустимый.
Директор филиала
БИЛЛА — УКРАИНА
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки 5 місяців
09.2003 - 01.2006
Основные обязанности, функции:
- управление текущей деятельностью филиала, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами;
- организация, планирование и координация деятельности филиала с учетом стандартов предприятия;
- анализ деятельности филиала на основании программы качества, разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания покупателей;
- оформление, получение лицензий, соответствующих разрешений и иных документов, регламентирующих деятельность филиала;
- осуществление контроля над рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов;
- анализ результатов продаж;
- обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
- подбор персонала, назначение, перемещение и освобождение от занимаемых должностей работников филиала;
- обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, связанных с получением и реализацией товаров, обслуживанием покупателей.
Достижения:
- стабилизирована работа филиала, как следствие улучшились результаты инвентаризаций товарно-материальных ценностей, повысился уровень продаж в среднем на 7-8%;
- создана команда руководителей отделов - специалистов высокого уровня;
- достигнуто снижение общего уровня недостач товарно-материальных ценностей в два раза;
- организована работа персонала с учетом специфики посещения покупателями на основании анализа результатов продаж и частоты посещаемости.
Ключова інформація
Навчався в 1 закладі
Харьковский Авиационный Институт
инженер-механик, ф-т ракетно-космической техники
Харьков, Украина, 2000
Володіє мовами
Англійська
нижче середнього
Російська
рідна
Українська
рідна
Курси, тренінги, сертифікати
Front End Development.Basics
Основы создания сайтов, HTML5, CSS3, JS
• использование программного обеспечения (Business Objects) для проведения анализа товарных групп
эффективное использование программного обеспечения Business Objects для проведения анализа товарных групп, построение сложных отчетов для сравнения различных периодов продаж.
• проведение и анализ результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей
использование ресурсов учетной системы для анализа результатов инвентаризаций, использование метода прогноза для борьбы с виртуальной недостачей.
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Водительское удостоверение
Личные качества
Цель
Александр
Александр
Исполнительный директор

Харків
повна зайнятість
Оновлено 2 роки тому