Працював в 8 компаніях   12 років 8 місяців

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Автомобільна промисловість та Автобізнес, Торгівля роздрібна / Retail

Керівник відділу закупівель

АтлантМаркет

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

6 місяців

01.2021 - 06.2021

Проектна робота. Головна мета проекту: збільшення валового прибутку у два рази за встановлений термін(до кінця поточного року). Досягнення: за 6 місяців валовий прибуток збільшив у 3.7рази. За 5 місяців роботи перевищив показник з валового прибутку на 11% у порівнянні з усім минулим роком. Розширення асортименту: збільшив кількість активних SKU, підключив нових постачальників на вигідних з точки зору валового прибутку умовах. Провів переговори з існуючими постачальниками - як результат зростання середньої рентабельності на 2,5%. Це реальні досягнення, підтвердження можна отримати через рекомендації.

Исполнительный директор

Авто Дилер ООО

Автомобільна промисловість та Автобізнес

2 роки 1 місяць

10.2017 - 10.2019

Основные обязанности, функции:

  • Контроль и прямое управление отделами продаж, логистики, склада
  • Контроль и непосредственное управление отделом закупок
  • Годовое планирование и контроль выполнения планов продаж;
  • Составление годового бюджета, контроль затрат по-статейно;
  • Разработка и внедрение систем мотивации для персонала;
  • Разработка перспективных направлений закупок
  • Координация деятельности всех отделений компании
  • Участие в разработке стратегических планов и целей компании
  • Разработка и контроль осуществления программ стратегического планирования
  • Отчетность
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Внедрение эффективных методов работы в отделениях

Достижения:

  • Внедрена система бюджетирования на постоянной основе, внедрен платежный календарь
  • Внедрена CRM-система на базе 1ВОХ
  • Внедрена система планирования отдела продаж
  • Запущен канал продаж B2C
  • Заключены прямые контракты на поставку товаров по ключевым группам
  • Разработана и внедрена система мотивации подразделения Склад
  • Изменены и оптимизированы важные технологические процессы (процесс закупки, работа с рекламациями, взаимодействие отдела закупок и отдела продаж)

Штат компании: 35 человек

Количество подчиненных: 5 человек.

Директор гипермаркета

Фудмережа

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 10 місяців

06.2015 - 03.2017

Основные обязанности, функции:

  • Обеспечение эффективной коммерции магазина;
  • Управление командой менеджеров коммерческих подразделений;
  • Организация эффективной работы магазина, решение административных и хозяйственных вопросов;
  • Анализ ассортимента, контроль наличия товарных остатков;
  • Контроль затрат, организация и контроль заказов продукции.
  • Участие в организации и контроле проведения инвентаризаций;
  • Организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети: выкладка товара в соответствии с «ключами», организация выкладки сезонных операций в соответствии с календарем;
  • Ответственность за финансовые результаты магазина. Контроль выполнения коммерческими подразделениями экономических и коммерческих показателей;
  • Обеспечение выполнения планов по товарообороту, количеству проданных артикулов, наценке, наполненности полок магазина;
  • Поддержание безупречного уровня обслуживания клиентов магазина в соответствии со стандартами компании;
  • Обеспечение выполнения норм списаний магазина;
  • Осуществление правильного ежедневного планирования товарооборота и дохода магазина.

Достижения:

  • Увеличил товарооборот магазина в 1.5 раза;
  • Уменьшил количество товарных «дыр» в 2.5-3 раза за счет правильной и своевременной выкладки товара;
  • Вывел магазин на лидирующие позиции по показателю «пенетрация» по направлению «Овощи-Фрукты»;
  • Уменьшил потери (списания) магазина на 1.5-1.7% за счет правильности заказов, ценовой политики.

Заместитель директора

Будмен Интер, ООО

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 місяці

12.2014 - 03.2015

Основные обязанности, функции:

  • Организация работы структурных подразделений в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и утвержденными инструкциями;
  • Контроль выкладки товара в подотчётных отделах;
  • Решение конфликтных ситуаций в торговом зале с потребителями, с персоналом;
  • Контроль отпуска товара на кассовых узлах согласно установленным правилам;
  • Проведение обходов и проверок отделов на предмет выставки товара, наполненности витрин отделов и кассовой зоны, наличия и актуальности ценников, POS-материалов, выполнение брифов, соблюдения постового расписания и корпоративных стандартов;
  • Проведение опросов продавцов на знание акций и услуг;
  • Контроль санитарного состояния в отделах;
  • Утверждение планов работ на следующий день начальников торговых отделов;
  • Еженедельно: отчет по результатам выполненных работ за неделю; утверждение у директора гипермаркета план работ на следующую неделю; утверждение планы работ начальников торговых отделов на следующую неделю;
  • Ежемесячно: утверждение табелей сотрудников вверенных отделов за прошедший месяц, утверждение планов работ на текущий месяц, контроль решения проблемных приходов;
  • Обеспечение подготовки торговых отделов к проведению инвентаризаций;
  • Анализ обращений покупателей на «горячую линию».

Достижения:

  • Организована работа администраторов торгового зала в области контроля выкладки товара, контроля сроков годности, соответствия ценников действующей цене;
  • На основании отчетов по выкладке товара снижено количество невыставленных товаров в среднем до 12%;
  • Подготовлена и проведена инвентаризация в отделе «Освещение» по группе товаров «точечные светильники» с общим положительным результатом ~+4000грн;
  • На основании обращений покупателей на «горячую линию» сведено к минимуму некачественное консультирование по телефону, минимизированы негативные отзывы о некачественном обслуживании в торговом зале.

Количество подчиненных: 85 человек.

Штат компании: около 200 человек.

Директор представительства

Миле

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 11 місяців

08.2012 - 06.2014

Основные обязанности, функции:

  • управление коммерческой и хозяйственной деятельностью представительства: выполнение плана по продажам, анализ продаж, заказы товара, проведение инвентаризаций, получение лицензий, патентов, дозвилов;

  • обслуживание клиентов: консультации и комплексный подбор бытовой техники, расчет стоимости заказа, предоставление дополнительных услуг - доставка, монтаж, ввод в эксплуатацию;

  • обеспечение соблюдения корпоративных стандартов по представленности продукции;

  • работа с контролирующими организациями

Достижения:

  • выполнен годовой план по товарообороту;

  • проведение текущих и годовых инвентаризаций с нулевой разницей;

  • обеспечена бесперебойная поставка товаров со склада в Киеве

Начальник коммерческого отдела

Торговое предприятие Новая торговая сеть

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 5 місяців

10.2010 - 02.2012

Основные обязанности, функции:

  • Организация работы отдела закупок, направленная на увеличение дохода предприятия;
  • Анализ ликвидности, контроль соблюдения норм по товарным запасам;
  • ABC-анализ ассортимента; анализ доходности полочного пространства, выработка рекомендаций для отдела мерчендайзинга на изменение долей в категориях для достижения максимального дохода и товарооборота;
  • Постановка задач категорийным менеджерам по поиску нового актуального ассортимента, новых поставщиков; анализ предложений по новому ассортименту, проведение ассортиментных комиссий, утверждение нового ассортимента;
  • Анализ еженедельных статистик коммерческого отдела, на основе анализа - разработка и внедрение мероприятий по закреплению и усилению положительной динамики, выявление и устранение причин отрицательных трендов путем детального анализа отдельных групп в категориях товара;
  • Анализ закрытого месяца по категориям товара, утверждение тактических и стратегических планов действий по развитию категорий;
  • Планирование месяца по доходу и товарообороту, контроль соблюдения планов;
  • Анализ результатов работы поставщиков, утверждение условий сотрудничества на следующий период; заключение договоров на поставку продукции на выгодных условиях (отсрочка платежа, скидки, рекламные акции, маркетинговые поступления, возврат товара); контроль дебиторской задолженности;
  • • Проведение переговоров с ключевыми клиентами

Достижения:

  • Заключены контракты на текущий год с преимуществом по сравнению с предыдущим годом: по отсрочке в среднем на 7 дней по предприятию, по доходу от маркетинговых поступлений в среднем на 28%;
  • Систематизирована работа со спецификациями, введена единая форма документа, обеспечивающая своевременное изменение цен;
  • На основе практического использования АВС-анализа разработан и внедрен обязательный минимальный ассортимент для каждого магазина;
  • Проведен анализ эффективности торговых площадей отдельных магазинов, на основании анализа произведена перестановка торговых площадей
  • Внедрение ассортиментных матриц для каждого магазина, упорядочена система заказов;
  • По категории «живая рыба» заключил прямые контракты с производителями, доход и оборот по категории увеличился в 3-4раза.

Заместитель директора по продажам

СДЕЛАЙ САМ УКРАИНА

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки 2 місяці

03.2008 - 04.2010

Основные обязанности, функции:

  • управление отделом продаж: выполнение плана по товарообороту, подготовка квалифицированного персонала, контроль соблюдения стандартов компании в области обслуживания покупателей, оформления мест продажи, наличия товара, выкладки;

  • анализ продаж на основе еженедельной/ежемесячной статистики;

  • подготовка и проведение ежегодных инвентаризаций;

  • планирование и выработка рекомендаций по заказам для акций;

  • проведение внутренних (локальных) акций;

  • работа с конкурентами - мониторинги, ценообразование, предложения по расширению ассортимента.

Достижения:

  • выполнение годового плана по товарообороту;

  • выполнение отделом требований программы "тайный покупатель";

  • организация бесперебойной работы отдела в соответствии с корпоративными требованиями;

  • организация и проведение итогового учета ТМЦ с результатом, не превышающим допустимый.

Директор филиала

БИЛЛА — УКРАИНА

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки 5 місяців

09.2003 - 01.2006

Основные обязанности, функции:

  • управление текущей деятельностью филиала, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами;
  • организация, планирование и координация деятельности филиала с учетом стандартов предприятия;
  • анализ деятельности филиала на основании программы качества, разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания покупателей;
  • оформление, получение лицензий, соответствующих разрешений и иных документов, регламентирующих деятельность филиала;
  • осуществление контроля над рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов;
  • анализ результатов продаж;
  • обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
  • подбор персонала, назначение, перемещение и освобождение от занимаемых должностей работников филиала;
  • обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений, связанных с получением и реализацией товаров, обслуживанием покупателей.

Достижения:

  • стабилизирована работа филиала, как следствие улучшились результаты инвентаризаций товарно-материальных ценностей, повысился уровень продаж в среднем на 7-8%;
  • создана команда руководителей отделов - специалистов высокого уровня;
  • достигнуто снижение общего уровня недостач товарно-материальных ценностей в два раза;
  • организована работа персонала с учетом специфики посещения покупателями на основании анализа результатов продаж и частоты посещаемости.

Ключова інформація

Высокоразвитые навыки управления (успешный опыт управления коллективом до 200 человек); знание правовых и трудовых отношений; навыки администрирования сайта/интернет-магазина; успешно реализованные навыки ведения переговоров; знания в области логистики, распределения и представления товара; знания принципов категорийного менеджмента; знания в области складского, административно-хозяйственного учета, аналитические навыки: АВС-анализ, анализ продаж.

Навчався в 1 закладі

Харьковский Авиационный Институт

инженер-механик, ф-т ракетно-космической техники

Харьков, Украина, 2000

Володіє мовами

Англійська

нижче середнього

Російська

рідна

Українська

рідна

Курси, тренінги, сертифікати

Front End Development.Basics

Харьков, 2017

Основы создания сайтов, HTML5, CSS3, JS

• использование программного обеспечения (Business Objects) для проведения анализа товарных групп

Киев, Украина, 2007

эффективное использование программного обеспечения Business Objects для проведения анализа товарных групп, построение сложных отчетов для сравнения различных периодов продаж.

• проведение и анализ результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей

Киев, Украина, 2006

использование ресурсов учетной системы для анализа результатов инвентаризаций, использование метода прогноза для борьбы с виртуальной недостачей.

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office; 1С-8.2; СRM Bitrix24, ENVY, 1BOX; HTML/CSS)

Водительское удостоверение

категория "В" , личный автомобиль, стаж 12 лет

Личные качества

Целеустремлен, настойчив, трудолюбив, надёжен, честен, ответственен.

Цель

Получение должности директора филиала в иностранной, отечественной компании; получение должности исполнительного директора, руководителя отдела закупок в иностранной, отечественной компании.

Александр

Исполнительный директор

Харків

50 років

повна зайнятість

Оновлено 2 роки тому