Працювала в 4 компаніях   5 років 1 місяць

Фінансові послуги, Послуги для бізнесу - інше, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

Финансовый консультант в отделе продаж, телемаркетинг.

Банк “Пумб”

Фінансові послуги

6 місяців

01.2024 - 07.2024

Должностные обязанности:- Продажа Всех продуктов предлагаемых банком.- Информационная поддержка клиентов по всем предоставляемым услугам банка - информационное оповещение клиентов по всем акциям в компании.- консультация и помощь в регистрации, для получения услуг компании. - ведение отчетности - об звон горячей и холодной базы клиентов.

Отдел телемаркетинга

ТОВ “Финансовая компания Кредиплюс”

Послуги для бізнесу - інше

3 місяці

09.2023 - 12.2023

Должностные обязанности: - Информационная поддержка клиентов по всем предоставляемым услугам компании. - информационное оповещение клиентов по всем акциям в компании. - консультация и помощь в регистрации, для получения услуг компании. - ведение отчетности - об звон горячей и холодной базы клиентов.

Работа в отделе маркетинга компания

Селфи кредит

Фінансові послуги

1 рік 3 місяці

02.2022 - 05.2023

Должностные обязанности: - Информационная поддержка клиентов по всем предоставляемым услугам компании. - информационное оповещение клиентов по всем акциям в компании. - консультация и помощь в регистрации, для получения услуг компании. - ведение отчетности - об звон горячей и холодной базы клиентов. - написание скриптов по предоставлению услуг компании, написание письменных инструкций для клиентов

Финансовий консультант отдела телемаркетинга

ТОВ CC Loan

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 9 місяців

02.2019 - 11.2021

Должностные обязанности: - Информационная поддержка клиентов по всем предоставляемым услугам компании. - информационное оповещение клиентов по всем акционным продуктам компании. - консультация и помощь в регистрации, для получения услуг компании. - ведение отчетности - об звон горячей и холодной базы клиентов. - об звон клиентов столкнувшихся с задолженностью.- консультация в связи сложившейся ситуации- консультация о предоставлении вариантов решения от компании.

Ключова інформація

Работа в отделе маркетинга

Должностные обязанности:

  • Информационная подержка клиентов по всем предоставляемым услугам компании.
  • информационное оповещение клиентов по всем акционным продуктам компании.
  • консультация и помощь в регистрации, для получения услуг компании.
  • ведение отчетности
  • обзвон горячей и холодной базы клиентов.

Работа в отделе работы с проблемной задолженостью.

Должностные обязанности:

  • обзвон клиентов столкнувшихся с задолженостью.
  • консультация в связи сложившейся ситуации
  • консультация о предоставлении вариантов решения от компании.
  • ведение отчетность

Работа в коомпании " Текрум" оператор колл центра, Аутсорсинговый Колл Центр, работа с международной компанией службы доставки GLS.

Должностные обязанности:

  • Консультация по доставке товаров, группы клиентов из Италии.
  • Коректеровка заказов, по пожеланию клиента.
  • Консультация по времени работы службы доставки.
  • Ведение отчетности
  • Телефонный прозвон групы клиентов не доставленых товаров.

Навчалась в 1 закладі

ВМУРОЛ " Украина"

Социальных технологий, специальность социолог-псохолог

Киев, 2002

Володіє мовами

Англійська

базовий

Іспанська

базовий

Італійська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація

опыт

открытие заведения "с нуля" (взаимодействие с контролирующими органами, организация ремонтно-строительных работ, набор и обучение персонала, составление меню и пр.)

Обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана:

  • планирование бизнеса, его постоянный анализ ориентация на качество и прибыль;

Оперативное управление рестораном:

  • проведение мероприятий по увеличению объёма продаж (тренинги по продажам/обслуживанию, потребности гостей, продвижение новых услуг);
  • набор и обучение персонала, создание рабочего коллектива
  • управление производственным процессом (качество/себестоимость);
  • управление финансовой, коммерческой и хозяйственной деятельностью;
  • координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана;
  • оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
  • работа с поставщиками (контроль себестоимости и цена/качество/условия);
  • разработка и ведение внутренней и внешней (разрешительной) документации;
  • санитарно-производственный и дисциплинарный контроль ресторана;
  • взаимодействие с органами государственного контроля.

Евгения Сергеевна

Консультант отдела продаж , оператор колл центра

Київ

18 000 грн.

39 років

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 1 місяць тому