Працювала в 1 компанії   6 років 6 місяців

Торгівля роздрібна / Retail

Hr-менеджер, рекрутер

ООО-"Альфа 641"

Торгівля роздрібна / Retail

6 років 5 місяців

06.2018 - до теперішнього часу

Образование – высшее

1. 1986 – 1988 гг. Высшее Одесское торговое училище – товаровед продовольственных товаров.

2. 2003-2009 гг. Европейский университет, факультет экономика предприятия и правовая защита предпринимательской деятельности. Тренинги:

1. 2008 г. Управление персоналом-«Учебный Центр развития»

2.2008 г. Тренинг по персональной эффективности.-«Учебный Центр развития»

Владение компьютером – Word, Excel, SAP, 1С Предприятие 8.2 УТП, M.WORS.

Опыт работы:

1..2018.06 – работаю .(HR.Рекрутер,Руководитель отдела по персоналу)Сеть супермаркетов.

Функциональные обязанности:

поиск и подбор сотрудников, согласно требованиям компании; проведение первичного собеседования с кандидатами и первичная оценка соответствия требованиям вакансии; формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего); мониторинг рынка труда; адаптация и мотивация персонала; управление процессом стажировки и обучение новых сотрудников (внутренним стандартам компании, организация и проведение тренингов, аттестация персонала ; организация мероприятий-поощрений для сотрудников; формирование отчетности для центрального офиса.

Штат 450-500 человек

2015-2018 ООО Клининговая компания <Время>.

2. Должность-менеджер с административной деятельности(куратор обьектов)

Функциональные обязанности- (подбор, адаптация, организация персонала, открытие новых объектов, контроль работы персонала на объектах, составление отчетности (табель, графики и т.д) коммуникация с клиентами компании по вопросам качества работы на объектах).

В подчинение-35 чел.

3. 2014-2015 ООО <Альфа-641>,сеть супермаркетов-<Два Шага.> Должность :зам. управляющего (администратор).

Функциональные обязанности: Осуществление работы по эффективному обслуживанию покупателей, контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций. Обеспечение предприятия работы с документами ,рассмотрение претензий покупателей ,организация и планирование работы персонала ,соблюдение трудовой дисциплины ,контроль продажами и т.д.

В подчинении-40чел.

Анжелика

Менеджер по персоналу(готова рассмотреть удаленно или гибридный график)

Одеса

25 000 грн.

53 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, гібридна

Оновлено 2 години тому