Працювала в 9 компаніях   25 років 8 місяців

Торгівля роздрібна / Retail, Освіта, Нерухомість та Девелопмент

Инспектор по кадрам

ЧП (торговля непродовольственными товарами)

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 6 місяців

09.2023 - 03.2025

- Ведение кадровой документации, заполнение журналов регистрации кадровых приказов

- Прием, увольнение, отпуск, перевод сотрудников, ведение личных дел, заполнение карточек П-2

- Работа с кадровыми приказами

- Оформление трудовых книжек

- Участие в разработке должностных инструкций и штатного расписания

- Заполнение табеля учета рабочего времени

- Тесное сотрудничество с главным бухгалтером

-Деловая периписка, входящая/исходящая документация

- Поиск сотрудников на вакансии, размещение объявлений на сайтах

- Работа с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Кадры, BAF и оргтехникой

- Подготовка документов для передачи в архив

Инспектор по кадрам

Частная школа, детский сад, реабилитационный центр

Освіта

1 рік 7 місяців

08.2023 - 03.2025

- Контроль за своевременным исполнением распоряжений и приказов- Ведение учета личного состава предприятия

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, отпуска)

- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, оформление карточек П-2, должностных инструкций, штатного расписания

- Ведение записей в трудовых книжках

- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения

- Учет рабочего времени (табели учета рабочего времени), своевременное внесение и обновление информации о сотрудниках- Работа с программами 1С «Кадры», BAF

- Подготовка документов для сдачи в архив

- Поиск сотрудников, работа с сайтами по поиску кандидатов, приглашение на собеседования по открытым вакансиям

- Выполнение служебных поручений руководителя

Секретарь-деловод

Частная школа, детский сад

Освіта

4 роки 1 місяць

08.2019 - 09.2023

- Прием посетителей и информирование об услугах школы

- Прием и распределение телефонных звонков, сотрудничество с управлением образования

- Ведение документации школы (приказы, распоряжения, деловая переписка)

- Работа с оргтехникой, заказ канцтоваров

- Ведение алфавитной книги

- Ведение отчетности

- Прием и обработка документов для личных дел учащихся, выдача справок, оформление документов

- Ведение кадровой документации

- Работа с электронной почтой, социальными сетями и сайтом школы

- Сбор, обработка и хранение документации

- Сотрудничество с родителями и педагогами

- Выполнение поручений директора школы

Риелтор

Агенство недвижимости

Нерухомість та Девелопмент

20 років 6 місяців

01.2001 - 07.2021

- Взаимодействие с клиентами, проведение консультационных встреч, выбор оптимальных предложений

- Учет базы клиентов и объектов недвижимости, внесение новой информации и изменений

- Проведение рекламной кампании для объектов недвижимости

- Организация и проведение показов объектов недвижимости

- Сопровождение сделок купли-продажи на всех стадиях

- Исследование рынка недвижимости для анализа продаж

Администратор детского центра

Семейный клуб

Освіта

5 років 4 місяці

03.2014 - 07.2019

- Прием гостей и информирование об услугах центра

- Прием входящих звонков

- Ведение деловой переписки и документации

- Ведение отчетности

- Прием оплат и оформление абонементов

- Управление сайтом и социальными сетями

- Организация занятий, подготовка расписания и формирование групп

- Организация административно-хозяйственного обеспечения центра (канцтовары, вода, хозтовары, обучающая литература)

- Организация рекламных кампаний

- Организация праздничных мероприятий

- Поддержание коммуникации с родителями и педагогами

Офис-менеджер

Тренинговый центр

Освіта

3 роки 11 місяців

03.2010 - 02.2014

- Прием и обработка документации (входящая/исходящая)

- Прием входящих звонков

- Управление сайтом и социальными сетями

- Организация работы офиса и обеспечение необходимыми ресурсами (канцтовары, хозтовары, вода)

- Работа с оргтехникой

- Работа с клиенской базой

- Организация рекламных кампаний (листовки, флаеры, плакаты)

- Прием гостей и информирование об услугах центра

- Решение организационных вопросов

- Организация и курирование семинаров (аренда зала, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, регистрация, организация кофе-брейков)

- Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц)

- Курирование работы клуба по интересам: составление расписания, помощь преподавателям, работа с кассой и клубными картами

Администратор офиса

Тренинговый центр

Освіта

3 роки 11 місяців

03.2010 - 02.2014

- Прием и обработка документации (входящая/исходящая)

- Прием входящих звонков

- Управление сайтом и социальными сетями

- Организация работы офиса и обеспечение необходимыми ресурсами (канцтовары, хозтовары, вода)

- Работа с оргтехникой

- Работа с клиенской базой

- Организация рекламных кампаний (листовки, флаеры, плакаты)

- Прием гостей и информирование об услугах центра

- Решение организационных вопросов

- Организация и курирование семинаров (аренда зала, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, регистрация, организация кофе-брейков)

- Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц)

- Курирование работы клуба по интересам: составление расписания, помощь преподавателям, работа с кассой и клубными картами

Офис-менеджер. Помощник руководителя

Агенство недвижимости

Нерухомість та Девелопмент

9 років

01.2001 - 01.2010

- Ведение документации и управление клиентской базой

- Организация рекламных кампаний и размещение объявлений

- Подготовка материалов для встреч и решение организационных вопросов

- Организация работы офиса, обеспечение необходимыми ресурсами (хозтовары, канцтовары, питьевая вода)

- Прием и переадресация звонков

- Управление сайтом и аккаунтами в социальных сетях

- Работа с оргтехникой

Деловод

Одесский национальный политехнический университет

Освіта

1 рік 4 місяці

02.1993 - 06.1994

- Ведение документации

- Получение и отправка писем

- Осуществление деловой переписки

- Получение и учет документов (входящих/исходящих) и внутренней документации

- Обработка и распределение телефонных звонков

- Организация рабочего графика для встречи с руководителем

- Исполнение заданий, данных руководителем

- Встреча гостей

- Подготовка деловых встреч, совещаний и переговоров

- Заказ билетов и бронирование отелей

- Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтовары, хозтовары, питьевая вода)

- Работа с офисной техникой

- Обработка обращений от студентов

Ключова інформація

- MS Excel

- MS Word

- Самостійність

- Комунікабельність

- Підбір виробничого персоналу

- Ведення кадрового обліку

- Самомотивація

- Пунктуальність

- MS Office

- Здатність до навчання

- Відповідальність

- Ведення документації

- Користувач 1С

- Уміння користуватисьоргтехнікою

- Організованість

- Оперативність

- Робота в команді

- Привітність

- Грамотна усна та письмова мова

- Ведення соціальних мереж

- Знання офісних програм

- Працьовитість

- Ведення архіву документів

- Уміння аналізувати

- Формування зведених таблиць

- Ведення CRM

- Старанність

- Сумлінність

Навчалась в 1 закладі

Одесский педагогический профессиональный колледж

воспитание в дошкольных учреждениях

Одесса, Украина, 1991

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Українська

рідна

Курси, тренінги, сертифікати

Курсы секретарей-референтов

Одесса, 1991

делопроизводство,  уверенный пользователь ПК

Додаткова інформація

Захоплення та інтереси

Психология, творчество.

Наталія

Инспектор отдела кадров

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів

Статус вашої компанії не дозволяє писати повідомлення пошукачам

+380 XX XXX XX XX

Одеса

25 000 грн.

53 роки

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 1 місяць тому