Працювала в 5 компаніях   19 років 2 місяці

АПК (Агропромисловий комплекс), Автомобільна промисловість та Автобізнес, Промисловість та Виробництво, Електроніка та електротехніка

Менеджер отдела снабжения

Агрофирма "Эврика" - ТМ "С бабушкиной грядки"

АПК (Агропромисловий комплекс)

10 років 3 місяці

03.2014 - до теперішнього часу

- Комплекс мер по непрерывному, своевременному приобретению и доставке ТМЦ (запасных частей, масел, расходных материалов) на предприятие

- Систематическое взаимодействие с технической, коммерческой и складской службами предприятия

- Разработка и проведение тендеров по поставщикам (заключение договоров, согласование условий оплаты и поставки ТМЦ, отсрочка платежей).

- Анализ рынка поставщиков (как отечественных так и зарубежных), что позволяет получать необходимое оборудование хорошего качества в более короткие сроки и по благоприятным ценам.

- Ведение базы учёта поставщиков, проведённых сделок и всей, связанной с этим документации

- Отслеживание складских остатков, для своевременного их пополнения.

- Отправка в ремонт, вышедшего из строя оборудования и контроль возврата оборудования из ремонта, получение счетов для оплаты услуг по ремонту, а так же документальное сопровождение этих мероприятий, позволяют возвращать на производство необходимое оборудование в максимально сжатые сроки

- Взаимодействие с транспортной службой предприятия позволяет доставлять приобретенные ТМЦ своевременно.

- Подбор и заключение договоров с транспортными агентствами «Ин-Там» и «Деливери», «Новая Почта»

Достижения:

- Расширила базу поставщиков на 40%

- Сократила сроки доставки ТМЦ на предприятие на 30%

- Оптимизировала процессы взаимодействия между отделами компании

- Создала и ввела в работу предприятия систему учёта поставок

- Снизила расходы на приобретение ТМЦ путём прямого выхода на производителей

Заместитель директора по административной работе

ТД «Дорожная карта»

Автомобільна промисловість та Автобізнес

1 рік 1 місяць

08.2011 - 09.2012

- Ведение офисной и первичной бухгалтерской документации 1C (приход, расход, банк, касса), работа с договорами. Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.

- Инкассация, ведение отчетности, разнесение авансовых отчетов в программе 1С

- Архивирование первичной документации, ведение реестра архивных документов.

- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и на тематических порталах

- Подбор персонала, подготовка и проведение собеседований

- Разработка мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда

- Разработка положений об отделах и должностных инструкций персонала

- Внутрикорпоративные коммуникации, администрирование программы 1С Корпорация

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)

- Поиск и проработка информации для руководителя

- Организация и проведение встреч, переговоров, совещаний

- Выполнение служебных поручений руководителя

- Ведение инвентаризационной таблицы оборудования

- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)

- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды

Достижения:

- Дважды повышалась по карьерной лестнице

- Разработала и внедрила систему мотивации персонала

Помощник руководителя, логист

СПД «Князян»

Промисловість та Виробництво

1 рік 2 місяці

05.2010 - 07.2011

- Прием заявок, формирование счетов, приходных расходных документов в программе 1С

- Ведение отчетности предприятия

- Работа в программе Клиент-Банк

- Координация работы водителей, распределение по маршруту движения

- Обслуживание офисной техники (факс, ксерокс, cканер, принтер)

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции

- Ведение офисной и первичной бухгалтерской документации, работа с договорами

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)

- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)

- Обеспечение работы цеха (заказ продуктов)

- Организация встреч, переговоров, совещаний

- Поиск и проработка информации для руководителя

- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды

- Выполнение служебных поручений руководителя

Достижения:

- Внедрила систему контроля водителей на маршрутах

- Оптимизировала документооборот внутри предприятия

Офис-менеджер, помощник руководителя

ЧП «ДЖМ»

АПК (Агропромисловий комплекс)

2 роки 4 місяці

12.2007 - 04.2010

- Прием заявок и формирование приходных и расходных документов в CRM программе Lotus

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции

- Ведение офисной документации

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)

- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)

- Организация встреч, переговоров, совещаний

- Поиск и проработка информации для руководителя

- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды

- Выполнение служебных поручений руководителя

- Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц)

- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и праздников

- Обслуживание офисной техники (факс, ксерокс, cканер, принтер)

Достижения:

- Расширение базы поставщиков и контрагентов

- Оптимизация системы взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами

Менеджер отдела логистики

Телекарт-Прибор, ООО

Електроніка та електротехніка

3 роки 11 місяців

11.2002 - 10.2006

- Формирование отгрузочных и провозных документов

- Формирование и комплектация заказа на отгрузку

- Взаимодействие со складом при подготовке отгрузки оборудования

- Планирование и отгрузка оборудования заказчику

- Ведение учетной картотеки отгрузок

- Взаимодействие с заказчиком по планируемым и проведенным отгрузкам

- Составление отчетов и ведение учета дефицита по отгрузке оборудования

- Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков на всех этапах подготовки отгрузки оборудования

- Сотрудничество с транспортными агентствами и курьерской службой доставки грузов

Ключова інформація

- Профессионал в области снабжения и логистики;

- проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели;

- умею проводить переговоры - добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются;

- успешный опыт контроля выполнения плановых и качественных показателей по работам, выполняемым подрядными организациями;

Навчалась в 1 закладі

Одесская Национальная Академия Связи

Информационные сети связи

Одесса, Украина, 2001

Володіє мовами

Російська

рідна

Українська

вільно

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

-Word, Excel, Internet, электронная почта - уверенный пользователь

-Опыт сопровождения закупок и отгрузок, оформления финансовых документов

-Работа в программах 1С, IT предприятие, Lotus notes, Триплан, Клиент-Банк

Цель

Получение должности секретарь, помощник руководителя по административным вопросам, офис -менеджер

Татьяна Анатольевна

Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника

Одеса

62 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому