Працював в 4 компаніях 3 роки 8 місяців
Освіта, Реклама та PR-послуги
Директор по маркетингу
Герчик - образовательная платформа обучения трейдингу
Освіта
1 рік 2 місяці
09.2019 - 11.2020
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии в разрезе года/квартала/месяца/недели/дня
- Создание и координация работы отдела, от 12 человек + подрядчиков
- Разработка годового/месячного бюджета, оптимизация его использования
- Контроль медиаплана на блоге, в соцсетях, рекламе, рассылок в мессенджерах и письмах (блог самописный, Sendpulse/GR, SmartSender)
- Разработка и оптимизация воронок продаж на основе CJM
- Разработка новой продуктовой линейки
- Внедрение и контроль результатов работы ОМ через аналитику (GA, Zoho Analytics)
Ключевые достижения:
- Выполнение плана по Лидам от 96% до 125% (среднее - 110%) при выполнении бюджета до 100%
- Увеличение числа Лидов в 3 раза за год при сохранении цены Лида (оборот вырос пропорционально)
- Внедрил новые методы продвижения: РСЯ, тизерная реклама, TikTok, СРА, крауд, нативную рекламу) сделав +20% к новым Лидам
- Настроил прозрачность и предсказуемость работы каждого сотрудника отдела благодаря отчетам и коммуникации. Все планы выполняются, все сотрудники знают что делать и на какие показатели смотреть
- Проводил анализ рынка, конкурентов, опрос клиентов и организовал работу маркетологов так, чтобы они знали и клиентов и продукт (обучение трейдинга)
- Внедрение автоматизации маркетинга в связке CRM - SendPulse - Аудитории ФБ
- Внедрены процессы планирования и контроля с элементами Scrum (во время запусков проектов) и Kanband (во время постоянной работы сотрудников)
- Все сотрудники ОМ удовлетворены, постоянно ведется работа над ошибками и улучшениями благодаря коучинговой модели управления и принципу Кайдзен
Маркетолог, руководитель проекта
isaac pintosevich systems
Освіта
5 місяців
05.2019 - 10.2019
Исследование рынка и конкурентов
Разработка концепции и позиционирование продукта, "Большая Идея" готового продукта
Создание нейминга и слоганов
Переговоры с экспертом, коучинг эксперта
Анализ ЦА: анкетирование, общение, обзвоны, создание и доработка промо и позиционирования
Формирование оффера на основе отстройки от конкурентов
Тестирование нового продукта на малых бюджетах
Создание и тестирование воронок продаж с:
креативы - прогревы - лидмагнит/трипвайер-вебинар-лендинг-отдел продаж - дожимные активности
Создание презентаций для вебинаров в Keynote/Canva
Создание контента для воронки продаж
Создание лендингов на Tilda, верстка писем в GR и в лилу, создание автоворонок и автоматических процессов (самостоятельно)
Работа с подрядчиками по рекламе
Создание видеокреативов и креативов для рекламы, настройка, запуск рекламы
Придумывание, внедрение и проверка гипотез
Прогнозирование доходов, стратегическое планирование доход и расходов с учетом бюджетов компании и кассовых разрывов (+ работа с ZOHO, R7K12)
Работа с отделом продаж по докрутке промо-материалов и продукта и передаче "теплых" контактов
Презентация продуктов отделу продаж, совместное создание скриптов
Результаты: ROMI 300+%, работающие автоворонки, тестирование новых продуктов
В состоянии самостоятельно запустить онлайн-проект:
- сделать все промо, в том числе воронки из писем, лилу, меничат, сайты
- настроить и запустить рекламу, сделав креативы и настройки
- продавать на вебинаре, а при необходимости - обрабатывать заявки
Head of Content Marketing
Фаза Роста
Освіта
5 місяців
11.2018 - 04.2019
- Внедрил автоворонку органического и платного трафика через чат-боты (за 3 месяца собрал базу 5к+ платежеспособной аудитории по цене 2 цента за потенциального клиента);
- Систематизировал систему платного продвижения контента (бустинг контента через инста сториз, ROI 250%+);
- Обновил и усилил конверсионные элементы с помощью Google Optimize (конверсия выросла на 50%+);
- Создавал новые информационные продукты для доп монетизации (прибыль покрывала затраты на продвижение сайта по СЕО);
- Разработал контент-стратегию и контент план, при котором не меняя бюджета повысил качество, кол-во материалов и доход в 1,5 раза;
- Оптимизировал доход с ФБ, Инстаграм, Пинтерест, без бюджета на продвижение увеличив прибыль на 150% (при том, что они до этого активно велись)
- Внедрил редполитику, видеопродакшн, систему аналитики;
- Разработал систему "посева" контента (300%+ сеансов в течение месяца после внедрения);
- Запустил работу с блоггерами, микроинфлюенсерами, нативной рекламой, репутацией;
- Курировал продвижение по СЕО: обновил семантическое ядро под целевые запросы, внедрил новые разделы для повышения объема трафика;
- Курировал техническую поддержку сайта: ТЗ на обновление, слежение и быстрое устранение ошибок, новые конверсионные элементы;
- Разработал новый дизайн и архитектуру сайта.
В работе были факапы, стратегические и технические, но все они были устранены, а их действие - нивелировано.
Итог по работе с проектом:
доход +400% за 4 месяца без влияния сезонности, кратного роста трафика и увеличения бюджета на ведение и продвижение. В перспективе - рост до +2000% к начальной цифре к концу года при соблюдении текущих процессов.
Главный редактор
Эверад
Реклама та PR-послуги
1 рік 7 місяців
04.2017 - 11.2018
- Запустил блог для арбитражников и веб-мастеров, тематика - лидогенерация. Заложил контент-план, составил редполитику, обучил автора.
- Наладил выпуск высококонверсионных лендов и нативных статей для продукции - товаров красоты и здоровья. Для этого:
- Собрал гайдлайн по созданию лендингов и нативных статей;
- Собрал и обучил штат авторов;
- Наладил создание прототипов лендингов и обучил этому авторов;
- Построил бизнес-процессы взаимодействия и креатива в связке копирайтер-дизайнер;
- Наладил получение фидбека и аналитики для отслеживания конверсионных элементов;
- Внедрил процесс отстройки от конкурентов, разработки нескольких вариантов позиционирования и "упаковки" продукта + создание связок лендинг+статья на основе позиционирования под боль/целевую аудитори;
- Внедрил процесс создание нативных статей на основе инфоповодов;
- Наладил процесс нейминга;
- Проводил индивидуально и групповое внутреннее обучение авторов;
- Увеличил выработку отдела в 2,5 раза без потери качества;
- Запустил процесс создания лендингов и нативных статей для стран Европы и Азии (Германия, Франция, Венгрия, Тайланд, Вьетнам)
В результате:
Отдел работает по созданным бизнес-процессам, гайдлайнам и принципам спустя пол года после ухода. Благодаря качественной "упаковке" компания занимает лидирующие позиции на рынке.
Ключова інформація
- Построение воронок продаж - 2 года
- Маркетинг - 5 лет
- Менеджмент - 5 лет
- Контент-маркетинг - 2 года
Во всех компаниях делал х2 роста прибыли при сохранении или увеличению ROMI
Навчався в 1 закладі
Черниговский Национальный Технологический Университет
Информационные технологии, электротехнологии
Чернигов, 2015
Володіє мовами
Англійська
середній
Курси, тренінги, сертифікати
Архитектор туннелей продаж от Академии Лилу
- Основы маркетинга и аналитики
- Основы таргетинговой рекламы
- Построение воронок продаж
- Оптимизация воронок продаж
- Работа с рассылками в чат-ботах
Курс прототипирования сайтов
Глубокое брифингование, аналитика и маркетинговое исследование, на основе чего - создание прототипов сайтов, лендингов и сервисов + создание воронок разогрева пользователя. Axure, Moqups, Balsamique, Фотошоп.
Школа Редакторов Бюро Горбунова
В школе проходил курсы по:
- Дизайн и верстка;
- Дизайн и проектирование интерфейсов;
- Редактура;
- Проджект-менеджмент;
- Основы права для дизайнеров и редакторов;
- Переговоры.
Закончил с отличием, заняв 3 место из 80-ти учеников. Ссылка на диплом: https://bureau.ru/school/editors/certificate/28aug2017/level1/igor-levchenko/
Личный бренд
Курсы А. Будовского о том, как упаковывать личный бренд: позиционирование, отстройка, фирстиль, продакшн видео, граф и текстового контента, лидогенерация, скрипты продаж и переговоры
Школа копирайтинга А. Чайковского
Копирайтинг и основы маркетинга, работа с фриланс-заказами и студиями, понятие "упаковки"
Додаткова інформація
Принципы
- Коучинг-управление: нужно создать условия для работы, тогда люди сделают результаты
- Ищу решения, а не оправдания
- Критикуй только прошлые решения, а не человека; перед этим похвали человека
- 2 решения - на 20% больше вероятность успеха, чем 1 решение
Игорь Витальевич
Игорь Витальевич
Продакт-менеджер
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 дні тому