Працював в 8 компаніях   11 років 7 місяців

Торгівля роздрібна / Retail, Нерухомість та Девелопмент, Транспорт та Логістика, Освіта, Інше, Державний сектор

Самозайнята особа

ФОП Стельмах А.П.

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 4 місяці

12.2020 - до теперішнього часу

Розничная и партнёрская торговля в направлениях:
*Товары для детей
*Товары для родителей
*Сопутствующие товары семейного направления
*Техника и гаджеты
*Медицинское оборудование и принадлежности.
*Оказание услуг в сфере права.
*Менеджмент.
*Информационные услуги
*Посредничество
*Защита предприятий перед и во время проведения проверок органами местного самоуправления и государственной власти.
*Проведение поверхностного аудита с целью устранения недостатков и повышения продуктивности сотрудников.
*Иные услуги юридическим/физическим лицам.

Руководитель отдела продаж, юрист

Агенство недвижимости

Нерухомість та Девелопмент

6 місяців

06.2021 - 12.2021

Оптимизация и разработка стратегий продаж недвижимости.
Консультирование сотрудников и клиентов в сфере права.
Активное участие в жизни компании.
Помощь руководству.

Директор

ПП "Одеський регіональний навчальний центр"

Транспорт та Логістика

3 роки 3 місяці

08.2017 - 11.2020

- Менеджмент Предприятия от регистрации юридического лица до устойчивого ведения хозяйственной деятельности.

- Поиск поставщиков услуг.

- Поиск клиентов, формирование клиентской базы, работа с постоянными клиентами.

- Работа по привлечению юридических лиц и созданию уникальных совместных проектов (обучение водителей, сотрудников)

- Поиск новых направлений и перспективных сфер деятельности.

- Обучение персонала, разработка методических рекомендаций и алгоритмов.

- Ведение текущей и промежуточной отчетности.

- Ведение рекламной кампании.

- Анализ деятельности предприятия и формирование планов развития.

Заместитель директора/юрист

ПП "-ФАВОРИТ-"

Освіта

2 роки 7 місяців

04.2017 - 11.2019

  • Осуществление полного сопровождения деятельности предприятия от создания до самостоятельной деятельности.
  • Взаимодействие с профильными контролирующими органами МВД (Главный и территориальные сервисные центры)
  • Разработка внутренней регламентной документации (положений, инструкций, приказов и т.п.
  • Внедрение новых принципов работы с клиентами, повышение клиентоорентированности сотрудников.
  • Поиск и проведение переговоров для создания новых партнерских отношений с предприятиями, регламентация таких отношений.
  • Контроль деятельности предприятия в юридическом поле.
  • Поиск возможностей и путей для решения задач в случае выхода деятельности предприятия за рамки юридического поля.
  • Работа с проблемными клиентами, решение конфликтных ситуаций.
  • Поиск новых сотрудников.
  • Оптимизация и систематизация работы коллектива.

Юрисконсульт

Українське державне підприємство "Укрінтеравтосервіс" (філія "Одеський державний обласний навчально-курсовий комбінат"

Транспорт та Логістика

2 роки 3 місяці

12.2014 - 03.2017

  • Полное сопровождение деятельности отделения государственного предприятия.
  • Сопровождение процедуры реорганизации госпредприятия.
  • Постоянное проведение контрольной и инвентаризационной деятельности.
  • Взаимодействие со структурными отделами предприятия, консультирование персонала, разъяснение положений и норм законодательства руководству. Помощь в принятии решений в правовом поле.
  • Разработка норм и положений, необходимых в деятельности предприятия.
  • Защита интересов руководства отделения перед контролирующими органами и центральным руководством предприятия.
  • Претензионная деятельность.
  • Защита прав коллектива.
  • Усиленное ведение активной деловой переписки.
  • Работа в ненормированном режиме.

Голова Контрольно-ревізійної комісії / начальник юридичного сектору (юрист)

Одеська міська організація Всеукраїнського об'єднання "Батьківщина"

Інше

1 рік 3 місяці

05.2014 - 08.2015

- Виконання контрольно-ревізійних функцій.

- Здійснення поточної аналітики роботи юридичної особи та її відокремлених підрозділів.

- Юридичний супровід діяльності Одеської міської організації політичної партії.

- Здійснення інвентаризації та перевірка дотримання цільового використання майна.

- Здійснення поточного контролю за показниками діяльності відокремлених підпрозділів.

- Виявлення недоліків у роботі та надання рекомендацій щодо покращення роботи як міської орагнізації та її осередків.

- Ведення засідань Контрольно-ревізійної комісії, складання протоколів та актів за результатами таких засідань.

- Складання Актів проведення перевірок осередків.

- Юридичний супровід поточної діяльності та планів розвитку політичної партії.

- Створення повноцінної партійної системи, з партійних осередків зі стасуом юридичних осіб та громадських формувань.

- Аналітика законодавчих змін та надання письмових/усних рекомендацій стосовно таких змін та прогноз впливу.

- Здіснення юридичної підтримки у виборчому процесі.

- Здійснення прийому громадян та захист інтересів громадян (складання листів/запитів/депутатських звернень тощо)

- Безпосередня участь у виборчому процесі.

Головний спеціаліст юридичного відділу

Інспекція з благоустрою міста Одеської міської ради

Державний сектор

1 рік 4 місяці

12.2012 - 04.2014

- Обработка входящей документации.

- Юридический анализ изменений в законодательстве.

- Обработка обращений граждан.

- Личный прием граждан.

- Анализ законодательной базы и помощь в принятии решений руководящему составу.

- Анализ и разработка проектов решений городского головы.

- Выездное инспектирование территории города на предмет соблюдения правил благоустройства.

Головний спеціаліст відділу дозволів та узгодження

Інспекція з благоустрою території міста Одеської міської ради

Державний сектор

2 місяці

10.2012 - 12.2012

- Постоянный мониторинг законодательной базы и решений органов местного самоуправления в сфере благоустройства территории.

- Анализ действий отдела в разрезе требований правил благоустройства территории города и иных нормативно-правовых актов.

- Оценка входящих заявлений на предмет соответствия внутренним правилам и регламентам.

- Юридическое сопровождение деятельности инспекторского состава.

Ключова інформація

  • Опыт юридического и коммерческого сопровождения предприятий.
  • Опыт руководящей должности со штатом до 15 сотрудников.
  • Опыт ведения деловой переписки.
  • Опыт работы в чрезвычайных ситуациях.
  • Опыт ведения переписки и взаимодействия с органами государственного контроля.
  • Опыт регистрационной деятельности (юр лица/ право собственности)
  • Арендный опыт, работа как с арендодателями так и с арендаторами
  • Умение проводить переговоры.
  • Быстрая обучаемость.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Претензионно-исковая работа.
  • Умение работать в команде.
  • Опыт досудебного решения конфликтов.

Навчався в 2 закладах

Одесский государственный университет внутренних дел МВД Украины

Юриспруденция, магистр

Одесса, 2011

Международный гуманитарный университет

Правознавство, бакалавр

Одесса, 2010

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Анатолій Петрович

Заступник керівника, напрямку, сектору. Представник власника. Заступник директора з юр. та госп. пит

Одеса

34 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 день тому