Працювала в 5 компаніях   11 років 3 місяці

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення, Медицина та Охорона здоров'я, Промисловість та Виробництво, Послуги для населення - інше

Инспектор отдела кадров

ПП "СТАРС ТРАНС"

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

1 рік 9 місяців

09.2022 - до теперішнього часу

Организация своевременного оформления приема, перевода, отпуска, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Ведение, учет, хранение трудовых книжек. Передача трудовых в электронном виде в Пенсионный Фонд Украины.-Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление с работниками гражданско-правовых договоров ГПХ. Ведение табелей учета рабочего времени, графики отпусков на год, оформление приказов отпусков, больничных листов. Формирование режима рабочего времени на год .Составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка. Выдача справок с места работы. Ведение делопроизводства кадрового и офисного. Ведение воинского учета на предприятии. Штатное расписание предприятия. Выполнение поручений руководителя. Прохождение проверок Инспекции по труду, военкомата и других контролирующих органов. Работа в 1С 8 Бух.,1С7 УПП,ЗУП,Ехell,Bitrix,Sender.Baf.Выдача пропусков сотрудникам. Отчеты в центр занятости и фонд социальной защиты инвалидов. Закупка подарков для сотрудников предприятия.

Старший инспектор отдела кадров

ТОВ "ПЕНТАЛЬФА"

Медицина та Охорона здоров'я

2 місяці

02.2022 - 04.2022

-поиск персонала , проведение собеседований

-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии

с трудовым законодательством.

-

-отпуска организации

-выдача справок с места работы

-регистрация больничных листов на сайте ПФУ

-хранение и заполнение трудовых книжек

-организация табельного учета, составление и оформление графиков отпусков.

-подготовка отчетов

-производственные графики работы на год

-ведение воинского учета

-штатное расписание организации

Менеджер по персоналу, кадровик

ООО"КМД"Камбио

Промисловість та Виробництво

3 роки 3 місяці

10.2018 - 01.2022

  • Полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала,как рабочих специальностей,так и офисных сотрудников ИТР.
  • Проведение телефонных интервью, личных

собеседований,адаптация персонала,создание кадрового резерва

из внешних кандидатов,мониторинг рынка заработных плат

сотрудников по запросу руководства.

  • Организация своевременного оформления

приема,перевода,отпуска,увольнения работников в соответствии

с трудовым законодательством.

  • Ведение,учет,хранение трудовых книжек.
  • Передача трудовых в электронном виде в Пенсионный Фонд Украины.

-Формирование и ведение личных дел сотрудников.

  • Оформление с работниками гражданско-правовых договоров ГПХ.
  • Ведение табелей учета рабочего времени,графики отпусков на год,оформление приказов отпусков,больничных листов.
  • Формирование режима рабочего времени на год.
  • Составление должностных инструкций,правил внутреннего трудового распорядка.
  • Выдача справок с места работы.
  • Ведение деловодства кадрового и офисного.
  • Ведение воинского учета на предприятии.
  • Штатное расписание предприятия.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Прохождение проверок Инспекции по труду,военкомата и других контролирующих органов.
  • Работа в 1С 8 Бух.,1С7 УПП,ЗУП,Ехell.
  • Выдача пропусков сотрудникам.
  • Отчеты в центр занятости и фонд социальной защиты инвалидов.
  • Закупка подарков для сотрудников предприятия.

Инспектор отдела кадров

ООО "Аптека низких цен" "Копейка"

Медицина та Охорона здоров'я

1 рік 1 місяць

08.2016 - 09.2017

  • Ведение всей кадровой работы с нуля.
  • Оформление приема,перевода,отпусков и увольнения сотрудников организации.
  • Оформление зарплатных карт (банк)
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников предприятия.
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Графики отпусков
  • Штатное расписание подразделений организации
  • Составление должностных инструкций организации
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Оформление приказов по предприятию(прием,перевод,отпуск,увольнение),больничные листы.
  • Выдача справок с места работы
  • Ведение даловодства кадрового и офисного(входящая / исходящая документация)
  • Прохождение проверок инспекции гоструда, центр занятости.
  • Адаптация персонала
  • Телефонное интервью поиск кандидатов.

Начальник отдела кадров

КП ЖКС"Хмельницкий"

Послуги для населення - інше

4 роки 7 місяців

10.2009 - 05.2014

  • -ведение любой документации касаемо отдела кадров
    -комплектование предприятия кадрами рабочих и специалистов
    требуемых профессий.
    -поиск персонала , проведение собеседований
    -оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии
    с трудовым законодательством.
    -отпуска организации
    -выдача справок с места работы
    - регистрация больничных листов
    -хранение и заполнение трудовых книжек
    -подготовка материалов для представления персонала к поощрениям,награждением и переаттестации.
    -организация табельного учета, составление и оформление графиков отпусков.
    -подготовка отчетов
    - производственные графики работы на год
    -ведение воинского учета
    - штатное расписание организации

Навчалась в 1 закладі

Одесский государственный экономический университет

"Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности"

Одесса, 1994

Володіє мовами

Англійська

середній

Курси, тренінги, сертифікати

1С 8.2-Профессионал"по программе "Зарплата и управление персоналом" (2015)

Одесса, 2015

Додаткова інформація

Личные качества

Аналитический склад ума,компетентность,честность, добропорядочность,коммуникабельность.

Свой раздел

Предпочтительно- работа в Суворовском районе.

Таирово ,Черемушки -территориально не подходит.

Просьба сетевой маркетинг не предлагать.

Наталия Юрьевна

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Одеса

15 000 грн.

51 рік

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому