Працював в 1 компанії   7 місяців

Директор

Оптовая компания

6 місяців

01.2018 - 07.2018

Ключова інформація

  • Организации коммерческой деятельности.
  • Качественный подбор персонала.
  • Создание системы обучения персонала.
  • Создание, управление и контроль всех отделов с нуля.
  • Делегирование полномочий.
  • Личные переговоры с VIP - клиентами ( Укрнафта. Арселормиттал, ДТЭК, Метинвест, МХП, Облэнерго и тд).
  • Продажи в тендерах и прямые продажи. Прозоро, смарт-тендер и тд. Допороговые продажи. Организация и контроль отдела продаж в секторе В2В, В2С,В2G.

Составление скриптов, лидогенерация, CRM, KPI, планирование, личные встречи с ЛПР ЛВР ЛДПР.

Управление деятельностью и организация работы компании:

  • Разработка положений работы отделов, структуры компании, порядка взаимодействия отделов, создание должностных инструкции, форм отчетов, договоров.
  • Описание бизнес-процессов.
  • Разработка системы мотивации персонала.
  • Постановка задач и контроль выполнения.
  • Внедрение ПО для контроля рабочего времени персонала.
  • Внедрение IP-телефонии по средствам GOIP
  • Составление перспективных и текущих планов.
  • Сбор информации о клиентах и конкурентах.
  • Анализ информации, выводов и предложений.
  • Разработка маркетинговой стратегии и рекламных мероприятий и выставок.
  • Взаимодействие с поставщиками и партнерами по проведению совместных мероприятий.
  • Проведение мотивационных мероприятий, тренингов, и рекламных мероприятий

План работы

Подготовительный процесс.

  1. Создание базы соискателей на основе CRM системы.
  2. Подготовка требований к соискателю на данную вакансию в формате pdf.(по согласованию с прямым руководителем или наставником)
  3. Условия работы, правила компании, задачи, техника безопасности и тд. в формате pdf.
  4. Составление обьявления на вакансию.( отбор соискателей на начальном уровне )
  5. Описание рабочего процесса по данной должности в формате pdf
  6. Тесты для соискателя.

Процесс рекрутирования.

  1. Размещение вакансии на площадках в интернете и в газетах. ( зависит от вакансии)
  2. Поиск соискателей на онлайн площадках согласно требований по данной вакансии.
  3. Обработка вакансий ( Проверка на проф пригодность, тестами по вакансии) удаленно.
  4. Согласование с соискателем условий труда, правил компании, техники безопасности итд.

Удалённо. ( Документ pdf )

  1. Рекомендация с прошлого места работы. ( если есть такая надобность и возможность)
  2. Назначение собеседований соискателям максимально правильно сдавших предварительный тест и ознакомившихся с условиями труда.

Собеседование.

На момент проведения собеседования соискатель ознакомлен с условиями труда и подходит по условиям вакансии.

  1. Проверка достоверной информации соискателя путем визуального осмотра ( документы)
  2. Проверка проф навыков указанных в резюме.
  3. Осмотр рабочего места и условий работы.
  4. Дополнительные вопросы возникшие у комиссии к соискателю в ходе собеседования.
  5. Проведение теста на "детекторе лжи" ( для материально ответственных лиц, работников ИТР, и должнасти определённые руководителем компании. Если требуется )
  6. Назначение периода обучения.

Обучение соискателя.

  1. Изучение технической документации, програмного обеспечения, клиентской базы, чертижей, плана работы, и других материалов связанных с данной вакансией.
  2. Обучение соискателя прямым обязанностям на рабочем месте начальником отдела или прямым наставником.

Приём на постоянное место работы.

На основании проведённых тестов, собеседования и результатов обучения колегиально уполномоченные лица принимают решение о трудоустройстве соискателя согласно КЗОТ.

Согласование даты приема на работу, сбор документов для трудоустройства, передача соискателя в отдел кадров.

Додаткова інформація

Информация

Личные качества:

  • Аналитическое мышление.
  • Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения.
  • Быстрая обучаемость.
  • Ответственность.
  • Целеустремленность.
  • Настойчивость и стремление к профессиональному росту.
  • Повышенная стресcоустойчивость и коммуникабельность.

С удовольствием пройду собеседование и отвечу на вопросы.

Александр Анатольевич

Руководитель по подбору персонала

Харків

Готовий переїхати: Київ

1 000 грн.

52 роки

повна зайнятість

Оновлено 1 місяць тому