Працював в 1 компанії   11 років 7 місяців

Транспорт та Логістика

Учредитель/Директор

ЧП УКРЭКСПОРТ

Транспорт та Логістика

11 років 6 місяців

10.2002 - 04.2014

1) поиск и формирование сети заказчиков путем установления личных связей и распространения осведомленности; 2) переговоры с поставщиками о требуемых ценах и условиях исходя из состояния рынка и присутствия конкурентов; 3) заключение контрактов поставок от имени поставщиков на основании международных норм и учитывая интересы обеих сторон; 4) решение таможенных вопросов связанных с поставками; 5) отслеживание выполнения обязательств по заключенным контрактам, а также исполнения гарантийных и дополнительных обязательств; 6) предоставление отчетности о финансово-хозяйственной деятельности в налоговую инспекцию, пенсионный, страховой и другие фонды; 7) краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование финансово-хозяйственной деятельности.

Основные импортные агенты: S&R Marine Services B.V. (Нидерланды); Cross Trans Service GmbH (Германия); SIA VAIPANS (Латвия); GLV-TRANS, SRL (Молдова). Основные экспортные экспедиторы: Black Sea Shipping Service Ltd (Одесса); Uni-Laman Container Line LTD S.A. (Одесса); Portinvest Logistic Ltd (Черноморск, Мариуполь).

Ключова інформація

Импорт/экспорт как цели отображены в портфолио, а здесь на логистике остановлюсь подробнее. Роль ее в бизнесе НЕ краеугольная, на 99% чисто телефонная и логисты зря так превозносят ее. Не буду аргументировать голословно и не хочу местных позорить, с кем тут уже работал или еще предстоит работать. Покажу на примере санкт-петербургской компании Глогос. До лета 2014 года и после они мне с Питера звонили раз 40! «Как поживаете, что перевозите, какие планы строите?» «Какие грузы ваши, какие объемы?» «Вот 30000тн чугуна в Николаеве, это не вы вывозите?» Просто без мыла лезут в Европухоль! (Лучше б сознались, кто слал в Херсон «Механика Погодина».) И того 40 звонков наверно чего-то им стоили. Да меня они к себе так и не пристроили.

Вот кака неказиста жизнь типичного логиста. И не столь важно компания какая, идут по пути телефонного попугая, на те же грабли снова наступая, отсюда и текучесть кадров такая. Точнее зовется это состояние страуса, чья голова не хочет целиться в цели главные. Нет бы перехватить инициативу. Нет бы импорт/экспорт прямо иностранцам продвинуть. Нет бы прямо товары размещать в рекламе и продавать тот же чугун налево направо... Но увы, не так устроены страусы и попугаи.

Будучи не из их зоопарка, я предлагаю: 1) мировая реклама ТОВАРОВ; 2) вовлеченность 24/7, но не под шум пернатых (удаленная занятость); 3) приличная зарплата, за 1ый месяц авансом (в знак понимания); 4) налаживание процесса, а не погоня за результатом.

Навчався в 2 закладах

The American University of Paris

BA, International Business Administration

Другие страны, 1999

Восточноукраинский национальный университет имени В.И. Даля

Экономический, Международные экономические отношения

Северодонецк, 1997

Володіє мовами

Англійська

поглиблений

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Вадим

Директор по логистике

Одеса

Готовий переїхати: Інші країни

40 000 грн.

51 рік

повна зайнятість

Оновлено 1 місяць тому