Працювала в 9 компаніях 7 років 9 місяців
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, АПК (Агропромисловий комплекс), Промисловість та Виробництво, Фармацевтика, Послуги для населення - інше, IT, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Медіа / ЗМІ
Помощник руководителя
Лондон
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
1 рік 8 місяців
03.2023 - до теперішнього часу
Могу вести деловую переписку, поиск необходимой информации, бронирование гостиниц, заказ трансфера, покупка билетов, ведение гугл календаря и прочее.
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Аграрная компания
АПК (Агропромисловий комплекс)
2 місяці
02.2022 - 04.2022
- успешное закрытие необходимых разноплановых вакансий компании от массового подбора до топ уровня, формирование кадрового резерва компании;
- адаптация новых сотрудников, сопровождение новичка на всех этапах до окончания испытательного срока.
Менеджер по персоналу hr-специалист
Kachorovska
Промисловість та Виробництво
5 місяців
08.2021 - 01.2022
- создание профиля кандидата;
- прямой поиск кандидатов и закрытие вакансий;
- проведение телефонных и очных интервью;
- адаптация новых сотрудников;
- проведение выходных интервью.
hr manager
Аграрный холдинг
АПК (Агропромисловий комплекс)
10 місяців
10.2020 - 08.2021
Менеджер по поиску и подбору персонала
Фармацевтическая компания "MoviHealth" Контрактное производство и макетирование в Украине OTC и Rx лекарственных средств ("Хелпекс", "Мовиспазм", "Пульмо Лор", "Пульмо Бриз", "Мовекс")
Фармацевтика
1 рік 10 місяців
09.2018 - 07.2020
- ведение вакансии от получения заявки до ее закрытия;
- проведение личных собеседований с кандидатами;
- адаптация новых сотрудников (онбординг, промежуточный опрос, организация корректирующих мероприятий, предоставление обратной связи);
- проведение выходных интервью;
- кадровое делопроизводство;
- помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, командообразующих тренингов, во внутрикоммуникационных процедурах.
Рекрутер
Чиста Вода (производство, продажа и доставка под двери бутилированной воды)
Послуги для населення - інше
11 місяців
03.2017 - 02.2018
- обработка резюме, ведение базы кандидатов;
- проведение как телефонных так и личных собеседований с кандидатами; - сбор информации о кандидате для проверки его СБ;
- кадровое делопроизводство.
Офис-менеджер (проектная работа)
Room 8 Studio (IT, разработка ПО)
IT
2 місяці
11.2016 - 01.2017
- встреча посетителей офиса;
- организация совещаний;
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- осуществление информационных рассылок сотрудникам.
Офис-менеджер/менеджер по персоналу
Полимер Трейдинг, ООО
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 місяців
02.2016 - 10.2016
- распределение звонков;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- поиск кандидатов на вакантные должности, проведение собеседований;
- организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями.
Офис-менеджер
УКРНЕТ
Медіа / ЗМІ
5 місяців
07.2015 - 12.2015
- прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, закупка воды);
- встреча и прием посетителей офиса.
- бронирование отелей, покупка авиабилетов через тревел-агентство;
Ключова інформація
- Работа с офисным пакетом программ и офисной техникой.
- Владение английским языком на среднем уровне.
- Опыт работы в HR - сфере.
Навчалась в 1 закладі
Академия Муниципального Образования
правознавство
Киев, 2013
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Курси, тренінги, сертифікати
American English Center
курсы английского
Додаткова інформація
Цель
Возможность совершенствовать и применять свои профессиональные знания, умения и навыки; максимально использовать свой опыт принося пользу компании; самовыражение; получения стабильного дохода; приобретения новых знаний.
Алина
Алина
Личный помощник руководителя
Київ
Активно шукає роботу
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 12 годин тому