Працювала в 9 компаніях   7 років 9 місяців

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, АПК (Агропромисловий комплекс), Промисловість та Виробництво, Фармацевтика, Послуги для населення - інше, IT, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Медіа / ЗМІ

Помощник руководителя

Лондон

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік 8 місяців

03.2023 - до теперішнього часу

На данный момент проживаю в Киеве, ищу работу личным помощником руководителя, до этого проживала и работала на аналогичной должности в Лондоне.
Могу вести деловую переписку, поиск необходимой информации, бронирование гостиниц, заказ трансфера, покупка билетов, ведение гугл календаря и прочее.

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Аграрная компания

АПК (Агропромисловий комплекс)

2 місяці

02.2022 - 04.2022

- поиск кандидатов, подбор персонала, размещение вакансий, скрининг резюме, телефонное интервью, первичное собеседование, оценка личностных и профессиональных качеств кандидата soft /hard skills, организация собеседований;
- успешное закрытие необходимых разноплановых вакансий компании от массового подбора до топ уровня, формирование кадрового резерва компании;
- адаптация новых сотрудников, сопровождение новичка на всех этапах до окончания испытательного срока.

Менеджер по персоналу hr-специалист

Kachorovska

Промисловість та Виробництво

5 місяців

08.2021 - 01.2022

Обязанности:
- создание профиля кандидата;
- прямой поиск кандидатов и закрытие вакансий;
- проведение телефонных и очных интервью;
- адаптация новых сотрудников;
- проведение выходных интервью.

hr manager

Аграрный холдинг

АПК (Агропромисловий комплекс)

10 місяців

10.2020 - 08.2021

- Прямой поиск кандидатов и закрытие вакансий разного уровня; - организация внутрикорпоративных конкурсов на замещение руководящих позиций на предприятии; - проведение телефонных и очных интервью, оценка кандидатов на соответствие компетенциям; - формирование и регулярное ведение электронной базы кандидатов; - составление и размещение информационных объявлений об открытых вакансиях предприятия (Work.ua, Rabota.ua, HH.ua); - оптимизация существующих HR процессов и участие в их разработке; - формирование кадрового резерва на предприятии; - своевременное реагирование на запросы руководителей: закрытие вакантных позиций, положений по предприятию.

Менеджер по поиску и подбору персонала

Фармацевтическая компания "MoviHealth" Контрактное производство и макетирование в Украине OTC и Rx лекарственных средств ("Хелпекс", "Мовиспазм", "Пульмо Лор", "Пульмо Бриз", "Мовекс")

Фармацевтика

1 рік 10 місяців

09.2018 - 07.2020

- Активный поиск и подбор персонала на позиции разного уровня с использованием всех каналов поиска;?
- ведение вакансии от получения заявки до ее закрытия;
- проведение личных собеседований с кандидатами;
- адаптация новых сотрудников (онбординг, промежуточный опрос, организация корректирующих мероприятий, предоставление обратной связи);
- проведение выходных интервью;
- кадровое делопроизводство;
- помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, командообразующих тренингов, во внутрикоммуникационных процедурах.

Рекрутер

Чиста Вода (производство, продажа и доставка под двери бутилированной воды)

Послуги для населення - інше

11 місяців

03.2017 - 02.2018

- Согласование заявок на поиск персонала, составление и размещение вакансий;
- обработка резюме, ведение базы кандидатов;
- проведение как телефонных так и личных собеседований с кандидатами; - сбор информации о кандидате для проверки его СБ;
- кадровое делопроизводство.

Офис-менеджер (проектная работа)

Room 8 Studio (IT, разработка ПО)

IT

2 місяці

11.2016 - 01.2017

- Полная подготовка к открытию третьего офиса;
- встреча посетителей офиса;
- организация совещаний;
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- осуществление информационных рассылок сотрудникам.

Офис-менеджер/менеджер по персоналу

Полимер Трейдинг, ООО

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 місяців

02.2016 - 10.2016

- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- распределение звонков;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- поиск кандидатов на вакантные должности, проведение собеседований;
- организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями.

Офис-менеджер

УКРНЕТ

Медіа / ЗМІ

5 місяців

07.2015 - 12.2015

- Открытие/закрытие офиса;
- прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, закупка воды);
- встреча и прием посетителей офиса.
- бронирование отелей, покупка авиабилетов через тревел-агентство;

Ключова інформація

- Работа с документами предприятия.
- Работа с офисным пакетом программ и офисной техникой.
- Владение английским языком на среднем уровне.
- Опыт работы в HR - сфере.

Навчалась в 1 закладі

Академия Муниципального Образования

правознавство

Киев, 2013

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Курси, тренінги, сертифікати

American English Center

Киев, 2015

курсы английского

Додаткова інформація

Цель

Возможность совершенствовать и применять свои профессиональные знания, умения и навыки; максимально использовать свой опыт принося пользу компании; самовыражение; получения стабильного дохода; приобретения новых знаний.

Алина

Личный помощник руководителя

Київ

33 роки

Активно шукає роботу

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 12 годин тому