Працював в 1 компанії 35 років 3 місяці
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Менеджер по работе с Клиентами, помощник бухгалтера по первичной документации, оператор 1С, учётчик.
Коммерческие структуры
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
35 років 2 місяці
07.1989 - до теперішнього часу
- Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота.
- Передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки, оформление ТТН, маршрутных листов, внесение информации в базу данных на ПК.
- Оформление учётно-отчётной документации, ведение управленческого учёта в соответствующих программах.
Ключова інформація
- Организация работы с Поставщиками, Покупателями, сотрудниками смежных подразделений, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика, оформление договоров и заявок;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно заявок;
- Приём и согласование заказов (заявок), внесение информации в базу данных, систематизация базы данных, передача оформленного заказа для исполнения;
- Правильная подготовка договоров и первичных документов;
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, составление управленческой отчётности в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями, Поставщиками, Перевозчиками и т.д.;
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, ТТН, перемещение товаров на складах или в магазинах и т.д.;
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологий "холодных" звонков, активных продаж, продаж в интернете и т.д.;
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
- Составление проектов внутренних документов по различным направлениям деятельности юридического лица;
- Контроль поставок от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров (услуг), контроль соблюдения правил хранения товаров продовольственной и непродовольственной групп;
- Анализ продаж, пользующихся спросом товаров (услуг) для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Аналитика предложений Поставщиков товаров (услуг) на рынке;
- Поддержание коммуникаций с Клиентами, сотрудниками смежных подразделений, перевозчиками и т.д.;
- Разработка, сопровождение рекламных кампаний, в т. ч. и в интернете, в социальных сетях, составление коммерческих и рекламных предложений.
- 095 201 76 08 (Одесса)
Додаткова інформація
Навыки и умения:
- Подготовка договоров и первичных документов.
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заявок.
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
- Учёт товарного наличия на складе или в магазине.
Николай
Николай
Помощник бухгалтера по первичной документации, менеджер по работе с Клиентами, оператор ПК (1С, CRM)
Одеса
повна зайнятість, неповна зайнятість
Оновлено 1 місяць тому