Працювала в 1 компанії   12 років 9 місяців

Медицина та Охорона здоров'я

Администратор

Частная клиника

Медицина та Охорона здоров'я

12 років 8 місяців

03.2012 - до теперішнього часу

Работа с клиентами при личной встрече, а также в телефонном режиме.Работа с оргтехникой и наличным /безналичным расчётом.

Ежедневный прием потока звонков, прием оплаты и знание кассовой дисциплины, работа с персоналом, работа с оргтехникой, упорядочивание работы персонала центра.

За первый год работы, благодаря лидерским качествам и профессионализму была повышена в должности до старшего администратора.Благодаря моим новым идеям вырос штат организации и внедрены новые технологии в работе.

Ключова інформація

Владею на уровне уверенного пользователя ПК, знанизн программы 1С -7.7, 1С -8.2, Microsoft Excel ,Microsoft Word,а также Photoshop.

Навыки телефонных переговоров.Работа в Сall-центре.

Работа с кассовым аппаратом, терминалом, оргтехникой:принтер, ксерокс.

Активная жизненная позиция, большое стремление работать и зарабатывать.

Стрессоустойчивость, креативность, умение работать в коллекттиве, навыки руководить коллективом.

Навчалась в 2 закладах

ХГУ"НУА" им.Астаховой

социальный менеджмент, диплом с отличием

Харьков, 2009

Волчанский медицинский колледж

Лечебное дело, фельдшер. Диплом с отличием

Волчанск , 2004

Володіє мовами

Англійська

нижче середнього

Німецька

базовий

Курси, тренінги, сертифікати

Сплоченность колектива. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.

Харьков , 2017

Лидерские качества в работе с персоналом

Харьков, 2016

Различные техники и методики управления персоналом

Тренинг : Личностный рост

Харьков, 2015

Практические пособия по работе с персоналом и клиентами

Массаж

Харьков, 2003

Диплом с отличием - 6 месяцев обучения+практика 5 месяцев

Додаткова інформація

Водительское удостоверение

категория А,В.С

Личные качества

Личные качества: ответственность, умение работать в команде,стрессоустойчивость, коммуникабельность, уверенность в себе, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность,легкообучаемость. Большое желание работать и зарабатывать.

Компьютерные навыки

-1 С-7.7

-1С-8.2

-Microsoft Excel

-Microsoft Word

-PowerPoint.

Знание ПК на уровне уверенного пользователя, хорошая скорость набора

Сердюк

Администратор

Харків

15 000 грн.

39 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 години тому