Працювала в 1 компанії   9 років 3 місяці

начальник відділу підтримки клієнтів

Агроскоп Ітернешл

9 років 2 місяці

03.2010 - 05.2019

Ключова інформація

Март 2010 - май 2019 - Начальник отдела «Поддержки Клиентов», информационная логистика (32 чел. в подчинении), менеджер проекта «Аудит бизнес процессов», член Кредитного Комитета

  • Организация, планирование и контроль работы отдела от заявки до отгрузки, координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями (транспорт, склад, бухгалтерия, аналитики, закупки)

  • Контроль процесса - приход товара; оформление возвратов и ответственного хранения; контроль перемещения складских остатков; оптимизация процесса поставок; анализ товарных остатков

  • Анализ и контроль процесса отгрузки товара, контроль наличия полного пакета сопроводительных документов

  • Мониторинг заявок покупателей

  • Участие в инвентаризациях, оформление результатов

  • Контроль сроков проведения и оформление взаимозачетов

  • Формирование отчетности, контроль наличия первичных бухгалтерских документов

  • Ведение учета курсовых разниц, акционных скидок, процентов за пользование товарным кредитом

  • Формирование отчетности по дебиторской задолженности

  • Формирование управленческой отчетности

  • Управление, подбор и адаптация персонала (обучено, адаптировано - 23 человека)

  • Разработка и внедрение инструкций, проведение аттестации персонала (составлено 20 инструкций, прописано 15 компетенций)

Достижения:

  • Проведен аудит 86 бизнес-процессов компании, создано 25 новых;

  • Внедрено и автоматизировано 6 проектов (штрих-кодирование, рабочее место логиста/кладовщика, кредитный контроль, резервы товара в разрезе региона, ответ-хранение, работа с сертификатами);

  • Внедрено, доработано и настроено 14 отчетов; автоматизированы процессы: выставления курсовых разниц и начисления процентов за пользование товарным кредитом).

СП «Оптима-Фарм» (фарм. компания)

2008-2010 гг. - Начальник отдела, зам. главного бухгалтера (в подчинении 18 чел.)

  • Координация работы отдела: сопровождение продаж, контроль возврата первичных документов, учет ТМЦ

  • Контроль наличия оригиналов документов

  • Участие в инвентаризациях (плановых и внеплановых): перемещение, оформление пересортицы, списание товара

  • Написание инструкций

Дополнительные сведения:

Владение иностранными языками: английский

Владение : Microsoft office, 1 С 8.2

Семейное положение: замужем, сын 15 лет

Навчалась в 1 закладі

Аграрный университет, Университет" Крок"

учений агроном по защите растений , финансы

Киев, 2012

Володіє мовами

Англійська

середній

Светлана

Начальник отдела поддержки клиентов

Київ

55 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 4 години тому