Працювала в 7 компаніях 13 років 6 місяців
АПК (Агропромисловий комплекс), Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Будівництво, FMCG, Промисловість та Виробництво
Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам
Назву компанії приховано
АПК (Агропромисловий комплекс)
4 роки 4 місяці
07.2020 - до теперішнього часу
1. Финансовое моделирование проектов, деятельности предприятия.
2. Финансовое планирование, бюджетирование движения денежных средств, доходов и расходов.
3. Прогнозирование деятельности предприятия.
4. Оптимизация расходов Компании.
5. Консолидация отчетности по регионам и направлениям.
6. Финансовый контроль выполнения показателей, контроль исполнения платежного календаря.
7. Разработка схемы финансирования проектов.
8. Проверка и согласование коммерческих предложений по ключевым клиентам.
Результаты работы: стандартизирована финансовая отчетность по группе Компаний, организован процесс статичного и гибкого планирования с моделированием, разработана управленческая отчетности для принятия решений в сфере проектирования, строительства и продаж.
Финансовый директор
Назву компанії приховано
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
8 місяців
11.2019 - 07.2020
1. Постановка учётной политики.
2. Организация и управление Финансовым департаментом (бухгалтерия, учетный отдел, отдел старшего кассира, финансовый отдел, планово-экономический и технологический отдел, юрисконсультант, внештатный консультант по 1С).
3. Бюджетирование.
4. Управление денежными потоками компании.
5. Подготовка финансовой отчётности, управленческой отчетности.
6. Налоговое планирование Компании.
7. Работа с кредиторской задолженностью по поставщикам.
8. Формирование себестоимости, рентабельности по направлениям ресторанного бизнеса.
9. Обеспечение и контроль выплаты дивидендов составу учредителям.
10. Работа с банками по продуктам экварийнга, банковского обслуживания, инкассации.
Результаты работы: организован контроль по кассовой дисциплине, проведены мероприятия по снижению расходов по банковскому обслуживанию, снижение налоговой нагрузки в компании, подобран и сформирован коллектив с квалифицированных и опытных специалистов, обеспечение платежеспособности в период карантина, подготовлен ряд мероприятий по финансированию запуска сети ресторанов по выходу из карантина, оценка стоимости ресторана для продажи доли в бизнесе, запущена реализация вторичного сырья в компании для получения дополнительного дохода.
Финансовый директор
Назву компанії приховано
Будівництво
1 рік 7 місяців
12.2017 - 07.2019
- Постановка учётной политики.
- Организация и управления финансовым, бухгалтерским отделом.
- Бюджетирования, разработка методологии калькулирования.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Управление активами предприятия и др. Результаты работы: проведена оценка налоговых рисков по юридическим лицам, организованы мероприятия по переводу финансовых потоков из наличной в безналичную форму оплаты, проработала оптимальная юридическая схема по компаниям с системой налогообложения, выявлены убыточные и прибыльные направления для подготовки ряда мероприятий.
Финансовый директор
Назву компанії приховано
FMCG
6 місяців
06.2017 - 12.2017
- Формирование и постановка финансовой политики на предприятии.
- Управление и организация работы Финансового департамента (бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансист, IT- отдел).
- Управление финансовыми потоками предприятия.
- Планирование, бюджетирование, контроль исполнения планов и бюджетов. Оперативный контроль доходов и расходов предприятия.
- Финансово-экономический анализ работы предприятия, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
- Подготовка консолидированной финансовой отчетности. Составление и предоставление финансовой и управленческой отчетности.
- Контроль и управление ценообразованием. Контроль и анализ себестоимости производимой продукции.
- Контроль соблюдения правовых требований в отношении финансовых операций, договоров и сделок на предприятии. Результаты работы: уменьшен уровень просроченной дебиторской задолженности, возвращена безнадежная задолженность, проработана рентабельность по клиентам, продуктам для политики продаж, обеспечение платежеспособности предприятия, реализована программы по продаже активов для обеспечения финансирования капитального ремонта, выплаты кредита, подготовлен план выхода из убытков и план по получению доходов по задействованию активов компании, пройдены налоговые проверки по предприятию.
Заместитель финансового директора, Руководитель отдела внутреннего аудита
Назву компанії приховано
Промисловість та Виробництво
1 рік 2 місяці
02.2016 - 04.2017
Заместитель финансового директора
- Подготовка финансовых отчетов (отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс)
- Подготовка управленческих отчетов. Проведение финансового анализа Компании.
- Реализация внедрения, автоматизации, постановки и перехода на базы 1С Предприятия 8.3 «Управления торговым предприятием» и «Управление производственным предприятием».
- Бюджетирование, контроль за оборачиваемостью и движением денежных средств, контроль состояния дебиторской задолженности.
Руководитель отдела внутреннего аудита
- Контроль и оптимизация операционных расходов.
- Построение и организация внутреннего аудита на предприятии.
- Организация работы отдела.
- Реализация IT-безопасности компании.
- Проведение служебных расследований, поручений по заданию Директора предприятия, с рекомендациями по устранению.
- Автоматизация управленческого учета, внедрение учетной программы 1С Предприятия 8.3 «Управление производственным предприятием». Результаты работы: проработана стандарты по отчетности, запущена 1С УТР и УПП, организован транспортный отдел с нуля, реализован проект по размещению серверов, безопасности и закупки оборудования, организован контроль по учету товарно-материальных ценностей.
Руководитель контрольно-ревизионного отдела (управляющая компания), Руководитель проекта по 1С
Назву компанії приховано
Будівництво
11 місяців
03.2015 - 02.2016
Руководитель контрольно-ревизионного отдела (управляющая компания Холдинга):
- Построение и организация внутреннего аудита в Холдинге.
- Контроль ведения хозяйственной деятельности предприятий, входящих в Холдинг.
- Организация и проведение внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, подразделений Холдинга.
- Подготовка отчетов по результатам проверок с рекомендациями по устранению выявленных несоответствий, приказов, контроль выполнения предписаний.
- Аудит бизнес-процессов деятельности Холдинга.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний Холдинга, выявление финансовых рисков. Выполнения бюджетного контроля (план/факт выполнения).
- Разработка и составление годовых планов проверок, методологии проведения внутреннего аудита.
- Разработка процедур, бизнес процессов на предприятиях Холдинга.
- Проведение служебных расследований, поручений по заданию Генерального директора Холдинга.
- Проведение инвентаризаций, замеров нормативов на строительных объектах.
Руководитель проекта по внедрению 1С Предприятия 8.
- Проведение тендеров по покупке программного продукта.
- Курирование рабочей группы в Холдинге по предприятиям.
- Работа с компании подрядчиками по внедрению 1С Предприятия 8, с программистами.
- Курирование процесса внедрения: постановки технического задания, сроков выполнения заданий, тестирование и принятие работ по доработкам в 1С, перенос и ввод данных, обучение персонала.
- Разработка методического материала по проведению операций в 1С Предприятия 8.2, обучение персонала.
- Разработка бизнес-процессов, отчетов, обработок в 1С Предприятия.
- Консультирование и решение вопросов по всем этапам внедрения 1С. Результаты работы: выявлены хищения и схемы по злоупотреблению по результатам проверок, проработаны мероприятия по предотвращению повторных нарушений и злоупотреблений, подготовлены рекомендации по улучшению и увеличению прибыльности ряда компаний в группе, запущен 1С Фитнес, УПП, проработаны регламенты, инструкции в Компании.
Специалист по внутреннему аудиту и финансовому контролю
Назву компанії приховано
FMCG
3 роки 11 місяців
06.2010 - 05.2014
- Внутренний аудит операционной и бухгалтерской деятельности компании.
- Контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета.
- Контроль соблюдения процедур компании, а также усовершенствования процедур работы компании.
- Участие в разработке методологии управленческого учета, бизнес процессов компании.
- Выполнение проверок по заданию руководства с подготовкой отчетов с результатами анализа, выявленными нарушениями и рекомендациями по их устранению.
- Внутренняя аудиторская проверка полной хозяйственной деятельности 12 торговых филиалов компании с подготовкой отчетов, приказов для совета директоров. Контроль исполнения приказов о результатах проверок.
- Аудит процесса транспортных перевозок по холдингу.
- Операционный контроль складской логистики (движение по складам готовой продукции, возвратов, бракованной продукции, рекламаций клиентам). Организация проведения инвентаризации на складах производственной площадки (более 30 человек). Результаты работы: выявлены хищения и схемы по злоупотреблению по результатам проверок, проработаны мероприятия по предотвращению повторных нарушений и злоупотреблений, подготовлены рекомендации по улучшению и увеличению прибыльности ряда компаний в группе, запущен 1С Фитнес, УПП, проработаны регламенты, инструкции в Компании.
Навчалась в 1 закладі
Одесский государственный экономический университет
Факультет международной экономики
Одесса, 2008
Додаткова інформація
Умения и профессиональные навыки
- Более 10 лет практического успешного опыта в системе финансов, учета и контроля.
- Опыт работы в сферах гражданского и промышленного строительства, пищевой промышленности, ресторанной индустрии, торговли и дистрибьюции, наукоемкой промышленности для электроники.
- Опыт работы в антикризисном управлении. Опыт в принятии участия вывода компании из убытков.
- Эффективное управление коллективом от 5 до 40 человек, подбор персонала, формирование проектных команд, функциональных подразделений организаций.
- Опыт построения эффективных систем мотивации персонала.
- Опыт формирования отдела с нуля.
- Организация качественного взаимодействия между структурными подразделениями и оптимизация работы подчиненных подразделений.
- Опыт оптимизации бизнеса и организации мероприятий по повышению эффективности на предприятии.
- Организация автоматизации предприятия в сфере учета.
- Многолетний опыт подготовки регламентирующих документов, планирования, проведения контрольных мероприятий, последующий финансовый контроль.
- Внедрение проектов и регламентов на предприятии, от разработки до успешной реализации.
Анонімний пошукач
Финансовый директор
Одеса
повна зайнятість
Оновлено 1 місяць тому