Працювала в 9 компаніях 19 років 1 місяць
Нерухомість та Девелопмент, Будівництво, Торгівля роздрібна / Retail, Промисловість та Виробництво
керівник загальнобудівельного напрямку
БудГенСервіс
Нерухомість та Девелопмент
1 рік 1 місяць
10.2021 - 11.2022
• Аналіз ринку та пошук постачальників та підрядних організаці;
• Проведення логістичних прорахунків та контроль за поставками;
• Проведення тендерів;
• Проведення переговорів;
• Укладання договорів;
• Планування постачання, поставка матеріалів;
• Контроль цінової політики за категоріями закупілі;
• Контроль за дотриманням договорних домовленностей;
• Контроль поставок, відповідно до рядків зазначених у договорах;
• Робота з первинною бухгалтерією.
Заступник керівника відділу закупівель
Domira Group
Нерухомість та Девелопмент
2 роки 9 місяців
01.2019 - 10.2021
• Аналіз ринку постачальників та підрядників;
• Проведення тендерів;
• Проведення переговорів;
• Укладання договорів;
• Планування постачання, поставка матеріалів;
• Контроль цінової політики за категоріями закупілі;
• Контроль за дотриманням договорних домовленностей;
• Контроль поставок, відповідно до рядків зазначених у договорах;
• Забезпечення ефективного використання бюджету проекту, внесення рекомендацій щодо оптимізації, у разі необхідності;
• Робота з первинною бухгалтерією, ведення звітності (річна , місячна, тижнева).
Координатор проекту
студія «Писаренко»
Будівництво
7 місяців
05.2018 - 12.2018
Перемовини з виробниками та укладання договорі:
• інтер‘єр освітлення квартир, будинків ( зовні, зсередини)
• М‘які частини та меблі
• Підлога (коврові, паркетні, керамічні,розробка під диз. проект) покриття
• Декор дизайнерський під інтетьєр.
• Кухонні елементи( посуд, прибори, кільця д/серветок) інші елементи узгоджені з замовником.
• садові меблі (столи, стілтці,гойдалки)
• декоративні живі стіни (квіти, мох)
• Ландшафтні дизайнерські рішення.
Керівник відділу закупівель
ООО "Енергосервисна компания "Адамсон "
Будівництво
10 місяців
10.2017 - 08.2018
- Организация работы подразделения, взаимодействия со всеми структурными подразделениями Компании.
- Мониторинг рыночной ситуации, анализ конкурентов.
- Поиск альтернативных поставщиков строительных материалов.\
- Проведение переговоров с поставщиками обсуждения коммерческих условий работы, согласование технических параметров продукции и т.д.
- Контроль взаиморасчетов и документооборота с поставщиками и заключение договоров.
- сРабота з оригиналами документов по дебиторськой задолженности.
- Осуществление подготовки, корректировки согласования первичной документации, размещение заявок в 1С. .
- Формирование базы поставщиков.
Спеціалист з постачання та департаменту ресурсного забезпечення та контролю
ООО "Royal House"
Будівництво
1 рік 3 місяці
06.2016 - 09.2017
- Мониторинг цен и поиск материала согласно заявок отделов;
- Проверка оплаты счетов и выяснение строков поставков;
- Составление договоров с подрядными организацыями и поставщиками матеоиалов;
- Проверка актов выполненных работ подрядными организациями;
- контроль за выполнением условий оплаты и графиком выполнения робот;
- Работа в корпоративной системе управленческого учета ERP;
- Внесение заявок на наличный и без наличный разсчет в систему управленческого учета ERP;
- Контроль за веденнием экспертиз и испытанием материалов;
- Работа с оригиналами докуметов по дебиторськой задолженностью, передача их в бухгалтерию.
Медеждер по продажм
Микроприбор
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки 8 місяців
10.2012 - 06.2015
- Консультация клиентов касательно технического товара компании.
- Реализация продукции компании,выполнения планов продаж и поставленных задач;
- Систематический анализ рынка, конкурентов, их ценовых предложений и действий на рынке;
- Инициативность в направлении продвижения бренда;
- Умение вести переговоры на разных уровнях;
- Умение закрывать сделки и вести клиента в дальнейшем;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Убедительность, целеустремленность, ответственность;
- Нацеленность на результат;
- ведение еженедельной/ месячной отчетности по выполнению показателей.
Руководитель магазина
ТОВ Карвари
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 5 місяців
07.2010 - 12.2011
- Побор персонала на все уровни, интервью (коллективные, индивидуальные), предложения о работе, планы на испытательный срок);
- Обучение и адаптация (ориентационная презентация / Вводный курс новичка, график стажировки / адаптации, список компетенций для вакантной должности, контроль и оценка прохождения испытательного срока, индивидуальный план развития);
- Кадровое делопроизводство (табель, график отпусков, кадровые приказы, штатное расписание, отпуска, приемы/увольнения, личные дела
- Мониторинг рынка заработных плат,разработка бонусных / мотивационных систем,
- Организация корпоративных мероприятий, поздравления сотрудников с днем рождения
- Контроль за выполнением должностных обязательств и инструкций, проведение опросов удовлетворенности персонала, карьерное консультирование сотрудников;
- Работа на кассовом узле в программах; 1С 7.7, office tuls, 1С bitrix24
- заказ и принятие товара, поведение инвентаризации товарных запасов,
- Подготовка регулярной отчетности магазина,
- Пожарная безопасность (контроль проведения первичных и регулярных инструктажей, график и журнал инструктажей, контроль сроков годности пожаротушителей, актуализация маркировки / пожарных щитов, подготовка к проверкам контролирующих органов, др.).
Продавец-консультант елитной посуды и сувениров ведущих мировых торговых марок
магазин "Гелиос"
Торгівля роздрібна / Retail
4 роки 6 місяців
12.2005 - 06.2010
- Ведение еженедельной/ месячной отчетности,
- Убедительность, целеустремленность, ответственность;
- Нацеленность на результат;
- Заказ, принятие и выставление товара,
- Консультация и завершение покупки,
- Дизайнерское оформление ТЗ..
Помощник руководителя
ЧП "Свадебные платья"
Промисловість та Виробництво
3 роки 8 місяців
01.2002 - 09.2005
- Составление плана на день,
- Закупка и учет за материалом для работы,
- Принятие заказов,
- Работа с VIP клиентами,
- Контроль за качеством,
- Осуществление разщета.
Ключова інформація
Робота в компанії, що стабільно розвивається, на посаду менеджера відділу постачання, з можливістю придбання нових знань і навичок для отримання компанії максимального прибутку.
Навчалась в 1 закладі
Чернівецкий Торгово Комерційний технікум
Бухгалтертерский облік-аудит, бухгалтер
Чернівці, 2002
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Українська
рідна
Курси, тренінги, сертифікати
Стилист-парикмахер
- Умение найти подход к самому требовательному клиенту.
Додаткова інформація
Водительское удостоверение
Компьютерные навыки
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, пользователь IT, 1С 7.7; 1С8.2
Личные качества
- вміння працювати в команді;
- вміння працювати з великою кіл-тю інформації;
- комунікабельність;
- цілеспрямованість;
- стресостійкість;
- ввічливість;
- чесність;
Цель
...бажання набувати досвід роботи у сфері будівництва та управлінні...
Наталя
Наталя
Менеджер з постачання
Київ
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 2 місяці тому