Працював в 6 компаніях 11 років 3 місяці
Послуги для бізнесу - інше, IT, Реклама та PR-послуги, АПК (Агропромисловий комплекс), FMCG, Нерухомість та Девелопмент
HRBP
NDA, США
Послуги для бізнесу - інше
2 роки 8 місяців
03.2022 - до теперішнього часу
- побудував з нуля кадрову структуру нового офісу компанії
- найняв за рік 200+ працівників, в тому числі певні рідкісні посади в нехарактерних умовах
- в умовах високої текучки і неконкурентних умов праці утримую компанію в роботоздатному стані
- управляю емоційним станом команди і моральним кліматом в колективі
- розвиваю емоційну усвідомленість управлінської команди, і розвиваю пул управлінських компетенцій компанії
- адмініструю процедури оплати праці
- підтримую працездатність офісу
- описав критичні для функціонування компанії процеси
- адмініструю взаємовідносини з регулярними постачальниками послуг для компанії
HR BP
IT outstaff (NDA), Естонія
IT
6 місяців
08.2021 - 02.2022
- Управління орг структурою
- Вдосконалення процесів
- Найм топ- та мідл-менеджерів (senior sales manager, senior digital marketing manager, IT recruiter, SDR/leadgen)
- Управління компенсацією
- Управління HR-бюджетом
- Управління організаційною культурою, моральним кліматом, конфліктами
- Навчання та розвиток персоналу
Директор по персоналу (проектна робота)
ООО "Поликам Хай-Тек"
Реклама та PR-послуги
6 місяців
04.2020 - 10.2020
- Построение HR-системы с нуля.
- Создание процедуры рекрутинга, закрытие «горящих» вакансий, подготовка рекрутера к самостоятельной работе
- Создание процедуры онбординга и адаптации.
- Обучение управленцев навыкам совместной работы, управлению гибкими командами и целями, инициация процесса разработки стратегии
- Реорганизация организационной структуры - разделение и описание сфер ответственности, устранение «белых пятен» и задваиваний,
- Идентификация HiPo-сотрудников, разработка и реализация комплекса мер по удержанию
- Управление системой компенсации
- Инициирование проекта по созданию управленческого учета, подбор руководителя проектом, разработка архитектуры учета и ключевых показателей оценки эффективности, увязка системы учета в существующие бизнес-процессы компании
- Управление моральным климатом и организационной культурой, через корпоративные и командообразующие мероприятия, идентификацию точек психологического напряжения и снижению их влияния на результаты бизнеса, оценку удовлетворенности и вовлеченности коллектива.
- Индивидуальная работа по развитию потенциала сотрудников.
Директор по управлению персоналом
Группа компаний "Синергия"
АПК (Агропромисловий комплекс)
2 роки 5 місяців
09.2017 - 02.2020
- формирование системы управления персоналом с нуля;
- подбор и расстановка кадров управляющей компании и ключевых - специалистов в региональных активах;
- формирование ТОП-команды;
- инициирование и реализация проектов по грейдированию (методика HeyGroup), разработке систем материального стимулирования, завязанных на групповую и личную эффективность, управлению развитием персонала, укреплению корпоративной культуры;
- инициирование и участие в работе ТОП-команды по формированию корпоративной стратегии и управления на основе ценностей;
- участие в отдельных проектах трансформационного и развивающего характера в региональных активах
Советник генерального директора
Оболонь, ПАТ
FMCG
2 роки 2 місяці
10.2014 - 12.2016
Инициирование и управление проектами изменений в сферах юриспруденции, управления персоналом, обучения и развития персонала, построения финансовой функции, оценки конкурентных преимуществ компании на рынке, разработке пред-стратегии.
Достижения:
- провел оценку эффективности систем управления персоналом;
- разработал модель улучшенной системы управления персоналом;
- провел проект оценки уровней компенсации персоналу по методике HayGroup;
- обосновал необходимость изменений в организационной структуре и структуре владения корпоративными правами;
- обеспечивал коммуникации с ключевыми топ-менеджерами по вопросам управления изменениями;
- обучал и развивал ключевой персонал компании по вопросам управления персоналом и управления изменениями;
- инициировал и управлял отдельными проектами в сфере юриспруденции, маркетинга, финансов, организационного проектирования;
- разработал концепцию и принимал участие в построении сети фирменной торговли «О-маркет», создавал и формализовывал процессы, обучал и настраивал систему контроля персонала первых ТТ.
Директор по организационному развитию
Группа компаний "Герц"
Нерухомість та Девелопмент
2 роки 5 місяців
07.2006 - 12.2008
Построил систему управления персоналом:
- в составе совета директоров управлял созданием и трансформацией регионального предприятия в многопрофильный холдинг;
- создал с нуля функцию управления персоналом;
- создал с нуля функцию стратегического маркетинга;
- управлял созданием функции взаимоотношений с ключевыми стейкхолдерами;
- руководил проектами по вхождению в альянсы, в том числе с транснациональными игроками Metro Cash&Carry и AUCHAN;
- координировал операционную деятельность совета директоров;
- координировал стратегическое развитие компании.
Ключова інформація
Я професіонал в сфері створення або перебудови HR функції компанії, побудови ефективних команд, налаштування взаємодії всередині компанії, а також управління організаціійними змінами.
Мій кросфункціональний досвід з різних галузей і типів компаній може збагатити загальний досвід вашої компанії, відкрити нові перспективи для розвитку, посилить вашу управлінську команду і виведе на нові горизонти можливостей.
Відкритий до обговорення можливостей мого залучення до вирішення ваших задач!
Телеграм @tkachenko_pavlo в зручний вам час. Завжди на зв'язку!
Навчався в 3 закладах
Киево-Могилянская бизнес-школа
Executive MBA
Киев, Украина, 2009
Школа HRM Анны Власовой
Школа HRM Анны Власовой
Киев, Украина, 2007
Донецкий государственный университет
экономико-правовой, юрист
Донецк, Украина, 1999
Володіє мовами
Англійська
поглиблений
Павло
Павло
Директор по персоналу
Київ
Голосіївський район, Оболонський район, Печерський район, Подільський район, Шевченківський район
Готовий переїхати: Львів
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 19 годин тому