Працював в 5 компаніях 34 роки 6 місяців
Державний сектор, Торгівля роздрібна / Retail, Послуги для населення - інше, Послуги для бізнесу - інше
Заведующий планово-производственным отделом
ГП научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины с опытным производством
Державний сектор
7 років 3 місяці
10.2018 - до теперішнього часу
Должностные обязанности
Составление и контроль за выполнением месячных и квартальных планов.
Организация проведения тендеров.
Экономическое сопровождение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ.
Проведение работ по экономическому анализу всех видов деятельности института.
Составление смет затрат на выполнение запланированных работ и своевременное доведение утвержденных планов и необходимых технико-экономических показателей в подразделения-исполнителей.
Контроль выполнения договорных обязательств, правильность расходования средств по сметам расходов, соблюдения подразделениями института сроков выполнения плановых заданий, ведения статистического учета по всем технико-экономическим показателям.
Прием работ и оформление актов их готовности, систематизация основных показателей работы подразделений и анализ результатов их деятельности.
Составление утвержденных отчетов о результатах экономической деятельности института и предоставления их в соответствующие органы в установленные сроки.
Разработка штатного расписания института.
Участие в подготовке договоров с заказчиками, субподрядными организациями.
ФЛП
ФЛП
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 5 місяців
04.2017 - 08.2018
Директор
ООО "Юг Сервис Центр"
Послуги для населення - інше
10 місяців
04.2016 - 01.2017
Предоставление услуг по установке, подключению, ремонту всех категорий бытовой техники и электроники любой сложности. Продажа бытовой техники, запасных частей и сопутствующих товаров.
Должностные обязанности
Руководство и координация работы всех структурных подразделений компании.
Планирование, управление и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.
Разработка мероприятий по оптимизации затрат.
Управление издержками, активами и финансовыми потоками.
Контроль финансово-экономических показателей деятельности компании.
Административные вопросы и взаимоотношения с контролирующими госорганами.
Проведение мониторинга и анализ рынка, конкурентной среды.
Проведение переговоров и заключение договоров.
Организация закупок по контрактам.
Внедрение программ, направленных на увеличение доходности компании.
Разработка, внедрение и развитие новых направлений деятельности компании.
Достижения
Разработал и внедрил стандарты и регламенты качественного обслуживания клиентов.
Разработал и запустил программы: «Комиссионная торговля»; «Сервисные абонементы клиентам».
Оптимизировал транспортные расходы и систему ценообразования.
Расширил спектр дополнительных услуг.
Заместитель директора
ООО «Юг Сервис Центр»
Послуги для бізнесу - інше
3 роки 9 місяців
08.2012 - 04.2016
Должностные обязанности
Управление коммерческой и финансовой деятельностью компании.
Формирование бюджета доходов и расходов, оптимизация расходов, контроль и анализ исполнения бюджета.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка финансовой и управленческой отчетности.
Установление и развитие отношений с ключевыми поставщиками, клиентами и покупателями.
Разработка маркетинговых программ, внедрение и развитие новых направлений деятельности компании.
Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов.
Контроль над своевременностью выполнения и качеством ремонтов.
Управление внешнеэкономической деятельностью компании.
Проведение переговоров и заключение договоров.
Разработка и внедрение программ, направленных на увеличение доходности компании.
Определение и контроль KPI работы сотрудников компании.
Достижения
Разработал и запустил программы: «Мастер на все руки»; «Экспресс ремонт». Срок выполнения ремонта сократился. Объем экспресс-ремонтов 14 %, основной массив до 70 % выполнен не более, чем за 4 дня; «Продажа новой техники»; «Обмен старой техники на новую».
Организовал работу сайта компании и интернет-магазина.
Оптимизировал бизнес-процессы в компании.
Разработал и внедрил систему бюджетирования.
Построил отдел продаж с нуля (прописал инструкции и положения, разработал систему мотивации).
Заместитель директора
ООО «Медтерм», региональная торговая сеть «Стинол»
Торгівля роздрібна / Retail
21 рік 5 місяців
04.1991 - 08.2012
Розничная и оптовая торговля бытовой техникой, текстилем, бытовой химией, сервисное обслуживание бытовой техники, автотранспортные грузоперевозки.
Должностные обязанности
Координация деятельности отделов сбыта, маркетинга, логистики и складского хозяйства, IT, HR, бухгалтерии, сервиса.
Управление персоналом, обучение и мотивация, разработка и внедрение KPI.
Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовой деятельности компании.
Формирование маркетинговой, ценовой, ассортиментной и рекламной политики компании.
Управление продажами, издержками, активами и финансовыми потоками.
Проведение переговоров и заключение договоров.
Разработка стратегии и плана развития новых направлений деятельности компании.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж.
Анализ продаж, ассортимента, закупок, каналов сбыта, составление планов продаж и контроль их выполнения.
Управление ВЭД компании.
Контроль за соблюдением платежной дисциплины и политики взаиморасчетов.
Ключова інформація
Обладаю:
- знаниями и навыками построения системы бюджетирования, финансового и управленческого учета;
- опытом управления и оптимизации финансовых потоков, затрат, рисков.
- навыками проведения анализа продаж, экономических показателей деятельности компании, рынка и конкурентов;
- навыками постановки задач и контроля их исполнения;
- опытом построения внутренних бизнес-процессов в компании;
- навыками подбора и расстановки кадров, разработка мотивационных программ.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории «А, В, С».
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь офисных программ: MS Office (Exсel, Word, Outlook и др); профессиональные программы: 1С 7.7- 8.3, Предприятие («Торговля и склад», «Управлением сервисным центром», «Бухгалтерия»), CRM, М.Е. Док.
Личные качества
Личные качества
Умение принимать стратегические решения и добиваться поставленных целей, ориентация на конечный результат и командную работу.
Энергичен, обладаю аналитическими способностями, работоспособный, честный, справедливый, целеустремленный, коммуникабельный.
Навчався в 2 закладах
Одесский национальный экономический университет
Специальность финансы, квалификация магистр экономики
Одесса, 2007
Одесский технологический институт холодильной промышленности
Специальность инженер-механик
Одесса, 1983
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
вільно
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Тренинг «Технология оперативного управления»
Тренинг «Лидерство. Эффективное управление персоналом»
Тренинг «Управление временем и делегирование»
Семинар-практикум «Управление ассортиментом, категорийный менеджмент»
Всеукраинский семинар «Анализ и методы управления денежными потоками бюджетирование и контролинг»
Андрей Викторович
Андрей Викторович
Экономист

Одеса
повна зайнятість
Оновлено 1 місяць тому