Працювала в 6 компаніях   9 років 4 місяці

Торгівля роздрібна / Retail, Промисловість та Виробництво, АПК (Агропромисловий комплекс), Інше

Керуюча

Мамина Кухня

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 1 місяць

06.2020 - 07.2023

ТМ "Мамина Кухня" мережа магазинів, Стрий (Роздрібна торгівля)ТМ "Мамина Кухня"- це мережа магазинів з виробництвом та продажем заморожених напівфабрикатів.

Обов'язки:

* контроль роботи виробництва;

* контроль залишків у торгових точках;

* підбір персоналу та стажування;

* контроль закупки сировини для виробництва;

* координація роботи бухгалтера;

* розробка нових страв, рецептур та технологічних карт;

* розробка дизайнів для банерів та вивісок;

* розширення асортименту супутніх товарів;

* запуск нових процесів виробництва;

* робота з базою постійних клієнтів, партнерів та постачальників;

* ведення сторінок у соціальних мережах (інстаграм, фейсбук);

* вирішення поточних питань, що стосуються роботи виробництва та торгових точок.

Менеджер по снабжению

ООО "Трелакс-Пак"

Промисловість та Виробництво

1 рік 5 місяців

07.2018 - 12.2019

* Работа с базой поставщиков: улучшение условий работы с действующими поставщиками, расширение базы, поиск и налаживание новых контактов;

* Закупки сырьевой номенклатуры (лаки, краска, растворители) для производственных потребностей печати ROTO и FLEX;

* Закупки материально-технической базы;

* Закупки малоценного расходного материала;

* Ведение процесса закупки договор-счет-доставка-расходные документы-соответствие качества продукта;

* Взаимодействие со всеми подразделениями производства;

* Оптимизация и учет складских остатков сырья.

Менеджер по снабжению

ООО "ЮЕЙ Групп Дистрибьюшен", ООО "ТД "Соевый Век"

АПК (Агропромисловий комплекс)

8 місяців

08.2017 - 04.2018

* Работа с базой поставщиков (поддержка связей с действующими контактами и наработка новых поставщиков);

* Анализ входящих коммерческих предложений и разработка внутренних коммерческих предложений компании;

* Ведение документооборота с поставщиками, контроль взаиморасчета;

* Ведение склада (складской учет);

* Логистика (оформление отгрузок по схеме склад - конечный потребитель, поставщик - склад - конечный потребитель, поставщик - конечный потребитель);

* Поиск товаров по текущим запросам менеджеров (СЗР оригиналы и дженерики, посевной материал полевых культур);

*Анализ рынка СЗР и ПМ (новинки, распродажи, наличие, дефицит, средне-рыночная стоимость товара);

* Отчетность (отчет складских остатков, отчет о взаиморасчетах с поставщиками);

*Контроль выставления счетов и оплат от конечного потребителя, документооборот.

Менеджер (управляющий) по снабжению

ООО "ТД" Агролига"

АПК (Агропромисловий комплекс)

1 рік

04.2016 - 04.2017

Обязанности:

*ведение складского учета остатков препаратов и посевного материала;

*работа с базой поставщиков, поиск новых поставщиков, обработка условий и предложений;

*заключение выгодных договоров с поставщиками/производителями продукции, работа по линии дистрибьюции с производителями;

*контроль отгрузок СЗР и посевного материала от поставщиков на склады компании и от поставщиков напрямую клиенту;

*контроль за оплатами счетов и документооборота с поставщиками в целом:

*расчет цен и прайсов для торговых менеджеров;

*обработка горящих запросов торговых менеджеров.

Администратор офиса

ООО «Три Стар»

Промисловість та Виробництво

1 рік

03.2015 - 03.2016

Обязанности:

*прием посетителей;

*регистрация рабочего времени сотрудников, сдача отчетной документации;

*ведение внутреннего документооборота компании;

*контроль работы служебного транспорта (обязанности диспетчера автопарка компании) ;

*обеспечение жизнедеятельности офиса;

*выполнение личных поручений директора.

Офис-менеджер

«Пульсар» фирма по обслуживанию офисной техники

Інше

1 рік 8 місяців

03.2011 - 11.2012

Обязанности:

*прием звонков, регистрация корреспонденции;

*контроль расходов на офисные нужды;

*закупка и учетность расходных материалов;

*табельный учет сотрудников;

*организация работы с входящими/исходящими документами, составление типовой документации;

*подбор персонала, проведение собеседования, подготовка учебно-стажеровочного этапа кандидатов;

*обработка первичной документации, работа с базой 1С;

*улаживание конфликтных ситуаций с клиентами.

Ключова інформація

Навыки работы с компьютером Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), работа с программой 1С торговля-склад - выписка первичной документации.

Личные качества: коммуникабельность, правильно поставленная речь как на русском так и на украинском языке, английский разговорный, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Навчалась в 1 закладі

Кировоградский Государственный Педагогический Университет имени В. В. Винниченко

ПГФ, « Педагогика и методика среднего образования. География»

Кропивницкий (Кировоград), 2009

Володіє мовами

Англійська

середній

Валентина Николаевна

Менеджер з постачання, керуюча

Кропивницький

36 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, в офісі/на місці

Оновлено 1 день тому