Работал в 2 компаниях 24 года 9 месяцев
Медицина и Здравоохранение, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Помощник бухгалтера по первичной документации, менеджер по приёму - оформлению заказов
-
Медицина и Здравоохранение
9 лет 9 месяцев
12.2014 - по настоящее время
Менеджер
-
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
24 года 8 месяцев
01.2000 - по настоящее время
Ключевая информация
- Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов;
- Поиск и привлечение Клиентов, работа с существующей клиентской базой;
- Формирование и оформление заявок на пользующие спросом товарные группы или услуги;
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Ведение складского, товарного, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров или услуг;
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров или услуг, а также потребностей Покупателей с целью оптимального выбора потенциальных Поставщиков или Покупателей;
- Поиск новых оптимальных товаров или услуг, новых Поставщиков и Покупателей, оптимизация работы с существующими Клиентами.
Учился в 1 заведении
университет
Менеджер, логистик, оператор ПК, документовед
Одесса, 1997
Владеет языками
Английский
средний
Испанский
средний
Итальянский
средний
Немецкий
средний
Белорусский
средний
Польский
средний
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и умения:
- Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
Навыки
- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных на ПК.
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов.
- Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе на ПК.
- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах (ТТН).
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на Предприятии.
- Учёт товарного наличия на складе или в магазине.
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
- Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.
- Подготовка договоров и первичных документов.
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.
Николай
Николай
Офис-менеджер, оператор ПК, помощник бухгалтера по первичной документации, сервис-менеджер. Резюме
Одесса
полная занятость, неполная занятость
Обновлено 1 месяц назад