Работал в 2 компаниях   24 года 9 месяцев

Медицина и Здравоохранение, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Помощник бухгалтера по первичной документации, менеджер по приёму - оформлению заказов

-

Медицина и Здравоохранение

9 лет 9 месяцев

12.2014 - по настоящее время

Менеджер

-

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

24 года 8 месяцев

01.2000 - по настоящее время

Ключевая информация

  • Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;
  • Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов;
  • Поиск и привлечение Клиентов, работа с существующей клиентской базой;
  • Формирование и оформление заявок на пользующие спросом товарные группы или услуги;
  • Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента;
  • Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
  • Ведение складского, товарного, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
  • Анализ продаж и пользующихся спросом товаров или услуг;
  • Изучение рынка предложений поставщиков товаров или услуг, а также потребностей Покупателей с целью оптимального выбора потенциальных Поставщиков или Покупателей;
  • Поиск новых оптимальных товаров или услуг, новых Поставщиков и Покупателей, оптимизация работы с существующими Клиентами.

Учился в 1 заведении

университет

Менеджер, логистик, оператор ПК, документовед

Одесса, 1997

Владеет языками

Английский

средний

Испанский

средний

Итальянский

средний

Немецкий

средний

Белорусский

средний

Польский

средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и умения:

  • Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.

Навыки

  • Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных на ПК.
  • Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заказов.
  • Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.
  • Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе на ПК.
  • Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.
  • Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах (ТТН).
  • Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на Предприятии.
  • Учёт товарного наличия на складе или в магазине.
  • Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
  • Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
  • Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.
  • Подготовка договоров и первичных документов.
  • Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
  • Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.
  • Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
  • Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Николай

Офис-менеджер, оператор ПК, помощник бухгалтера по первичной документации, сервис-менеджер. Резюме

Одесса

14 000 грн.

52 года

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 1 месяц назад