Работал в 7 компаниях 11 лет 8 месяцев
Строительство, Медицина и Здравоохранение, Государственный сектор, Образование, Услуги для населения - другое, Услуги для бизнеса - другое, АПК (Агропромышленный комплекс)
Бухгалтер материального отдела
Государственное предприятие «ДОНСНАБКОМПЛЕКТ»
Строительство
8 лет 8 месяцев
05.2017 - по настоящее время
Государственное предприятие «ДОНСНАБКОМПЛЕКТ»
Донецк
Бухгалтер материального отдела
С начала трудовой деятельности была проделана работа по проверке ТМЦ на хранении и данных бух. учета. Так же была проделана работа по частичному восстановлению учета.
- Учет ТМЦ по различным внутренним программам, подготовка отчетов в виде сводов за день с предоставлением всей первичной документации.
- Обработка распоряжений, полное документальное сопровождение покупки и продажи, а так же перемещения.
- Работа с различными версиями 1С, перемещение баз данных, работа по серверной части.
- Формирование табличных форм и различных документов.
- Операции связанные с логистикой.
Бухгалтер-материалист
Обл. СЭС
Медицина и Здравоохранение
4 месяца
01.2017 - 05.2017
- Обработка актов, счетов, накладных выставленных дебиторами, или кредиторами в части полученных услуг или ТМЦ.
- Составление мемориальных ордеров 4а, 6/1; 6а, 8
- Внесение данных в программу «Парус накладных. Учет коммунальных услуг от аренды помещения.
- Выписка накладных, обработка заявок материально ответственных лиц на получение материалов, поступивших по спец. фонду по сч. 238/1.
- Обработка авансовых отчетов по спец. фонду.
- Составление формы-7 по спец. фонду.
- Другую работу по требованию главного бухгалтера в части учета по спец. фонду.
Бухгалтер по аренде
ДП "Республиканский рынок 2/1"
Государственный сектор
4 месяца
08.2016 - 11.2016
1. Ведение план схемы ранка(работа в Excel на фигурах)
2. Входящая и исходящая корреспонденция(формирование ответов на запросы ГП относительно моего участка); работа с почтой ДП.
3. Формирование согласований для ЦО(схемы, калькуляция, скан-служебки, фото ТМ - все в Excel)
4. Ведение реестров-отчетов:
- ежедневный отчет по свободным ТМ для онлайн режима
- еженедельный отчет по должникам
- еженедельный отчет по договорам(расторгнутым, заключенным, переоформленным)
- Реестр аренды по договорам, отдельно по ТМ.
- Реестр для налоговой.
и др. работа с таблицами
5. Прием пакета документов на заключение договора, проверка, составление, дальнейший учет.
6. Обработка заявлений на отпуск, расторжение договора(с последующим составлением), переводы денежных средств, погашение задолженности, выдача справок для налоговой.
7. Работа с 1с8.3:
- Начисления, выписка счетов, актов оказанных услуг согласно договора.(групповая обработка документов), примерно 500 арендаторов.
- сверка, ручная корректировка с прикреплением бухгалтерской справки
- анализ 361 счета а долги.
Бухгалтер
ГОУ ВПО (ДонНУ) "Донецкий Национальный Университет"
Образование
4 месяца
03.2016 - 06.2016
- прием, отчисления, перевод;
- начисление стипендии;
- предоставление студентам университета различных видов отпусков.
2. Начисление стипендий и оформление пакета документов для выплаты стипендии.
3. Формирование и регистрация справки::
- о доходах студентов, аспирантов, докторантов университета;
- о доходах (на субсидию);
- другие справки связанные с выплатой стипендии.
4. Обеспечение приема приказов по личному составу сотрудников университета в системе «Управление персоналом».
5. Подготовка и оформление документов в казначейство, которые связаны с выплатой заработной платы и стипендии.
6. Формировать электронные ведомости для зачисления заработной платы и стипендии на персональные карточные счета.
7. Ведение учет депонированной стипендии.
8. Взаимодействие с работниками университета, студентами университета и представителями внешних организаций в части расчетов стипендиальных выплат:
- студентами ДонНУ;
- аспирантами ДонНУ;
- докторантами ДонНУ;
- казначейством .
Оператор КЦ
First Holding Media Group
Услуги для населения - другое
4 месяца
08.2015 - 11.2015
https://www.youtube.com/watch?v=lp4ERM_I9qI - о проекте.
* Информирование жителей республики по:
1. Соц. вопросам: пенсии, пособия, регресс, мат. помощь, гуманитарная помощь.
2. Вопросам юридического характера: юстиция, нотариусы.
3. Частные вопросы по купле-продаже чего-либо.
4. По вопросам работы Министерств, республиканских органов.
5. Консультация и координирование населения.
* Ведение базы данных
* Обслуживание звонков.
* Поиск информации, мониторинг СМИ, информирование населения о новостях.
* Тестирование внутренних проектов.
Помощник бухгалтера
ООО ПКФ "Магнолия и К Лтд"
Услуги для бизнеса - другое
1 год
07.2014 - 06.2015
1. Сдача отчетности.
2. Подготовка всех необходимых документов для подключения фирмы к оператору по сдаче отчетности.
3. Формирование и отправка запросов в ИФНС, ФСС, ПФР. Разъяснение всех поступающих вопросов с вышеупомянутых органов/фондов.
4. Работа с различными клиент-банками.
5. Установка базы 1С, ведение деятельности по фирме.(1С: Предприятие 8.2)
- Ведение учета персонала.
- Формирование уставного капитала.
- Внесение всех реквизитов фирмы
- Импорт выписок с клиент-банка и внесение в 1С, с последующим проведением операций.
- Поступление товаров и услуг.
- Реализация товаров и услуг.
- Выписка приходного/расходного кассового ордера.
- Выписка счетов.
- Акты выполненных работ.
6. Формирование реестра фирм на базе сведений из ЕГРЮЛ, создание сводной таблицы по штрафам, пеням, задолженностям перед. Подготовка карточки фирмы.
7. Сверка платежей по договорам аренды недвижимости. (ДГИ).
8. Заполнение Трудовой книги.
9. Составление описи бухгалтерских документов, а так же передача дела по фирме.
10. Сверка с поставщиком через удаленный раб. стол: поступление и реализация товаров.
11. Внесение средств на р/сч. по дог. займа.
12. Работа с кассой фирмы.
13. Различная работа с офисными и графическими программами.
14. 1С: Управление торговлей:
- Поступление товаров
- Возврат товаров.
- Перемещение товаров.
- Сверка цен с закупкой.
Бухгалтер
Ш\У "Донбасс"
АПК (Агропромышленный комплекс)
8 месяцев
11.2013 - 06.2014
1. Учет коммунальных услуг.
2. Учет закупки товаров по охране труда .3. Подготовка налоговых накладных, актов выполненных работ.
4. Выставление счетов по аренде и ком. услугам.
5. Подготовка и выставление акта сверки.
6. Учет услуг связи.
7. Расчет стоимости аренды для движимого и недвижимого имущества.
8. Ведение реестра налоговых накладных.
9. Ведение книги учета по путевкам в санаторий-профилакторий.
10. Ведение реестра больничных листов.
Ключевая информация
Бухгалтер
- • Бухгалтер отдела аренды
- • Бухгалтер расчетного отдела
- • Бухгалтер материального отдела
Оператор ПК (включая работу с оргтехникой)
- • Word, Excel (богатый опыт работы с таблицами), PP
- • Клиент-банк, работа с почтой
- • Графические редакторы
1С
- • Предприятие 8.2/8/3
- УТП
Парус 7.4
Учился в 1 заведении
ДонНУ
Учет, анализ и аудит; УФФ
Донецк, 2014
Владеет языками
Русский
выше среднего
Дополнительная информация
О себе
Готов приступить к работе незамедлительно.
Цель
Получить должностную и приступить к работе :-D
Алексей
Алексей
Бухгалтер, Оператор 1С/ПК

Донецк
полная занятость
Обновлено 6 лет назад