Работала в 6 компаниях   10 лет 5 месяцев

Интернет, Медицина и Здравоохранение, Банки, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail

продавец-консультант

Интернет магазин

Интернет

4 года 5 месяцев

09.2017 - 02.2022

Предоставление грамотных консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и совершения покупки. Создание комфортных условий для выбора товара. Подсчет стоимости покупки, сопровождение покупателя, объяснение условий доставки и гарантийного обслуживания

Администратор клиники

Астра Дент

Медицина и Здравоохранение

1 год

04.2015 - 04.2016

- организация работы клиники;
- работа с пациентами;
- взаимодействие со страховыми компаниями (ежедневные отчёты по застрахованным, формирование и отправка актов выполненных работ для СК);
- ведение отчётности (ежедневной, ежемесячной) ;
- ведение установленной документации;
- координация графика сотрудников;
- организация работы персонала;
- ведение клиентской базы;
- грамотное первичное консультирование пациентов по телефону;
- решение организационных вопросов ;
- работа с кассовым аппаратом и 1С;

Начальник отдела продаж

Банк Ренессанс Капитал

Банки

2 года 5 месяцев

09.2012 - 02.2015

Функциональные обязанности:
• Организация эффективной системы продаж потребительских кредитов в сети магазинов-партнеров в регионе;
• Ведение переговоров и привлечение новых партнеров-ритейлеров на региональном и локальном уровне;
• Организация, выполнение и контроль выполнения планов продаж в регионе;
• Обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий на территории региона;
• Организация и контроль соблюдения стандартов работы;
• Административное управление и контроль за командой кредитных специалистов;
• Подбор персонала;
• Контроль ТМЦ и проведение инвентаризаций;
• Составление и ведение периодической отчетности.

Кредитный эксперт

Банк Ренессанс Капитал

Банки

11 месяцев

10.2011 - 09.2012

- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита;
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка наличия необходимых документов;
- оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);
- подписание договора;
- сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга).
- активное привлечение новых клиентов

Переводчик английского

СтальКомплектИмпекс

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

11 месяцев

11.2010 - 10.2011

Продавец-консультант

Магазин одежды Petit Paris

Торговля розничная / Retail

6 месяцев

05.2010 - 11.2010

Ключевая информация

Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами

Профессиональные навыки и знания:

  • Опыт поиска и привлечения клиентов
  • Знание различных технологий продаж
  • Опыт ведения переговоров
  • Наличие лидерских и управленческих навыков

Училась в 1 заведении

Приазовский Государственный Технический Университет

Технический переводчик

Украина, Мариуполь, 2011

Курсы, тренинги, сертификаты

Подбор Персонала

Украина, Киев, 2013

Успешно окончила тренинг ,, Подбор персонала,, по программе обучения сотрудников Департамента продаж

Эффективное управление командой

Украина, Киев, 2012

Успешно окончила тренинг,, Эффективное управление командой,, по программе обучения сотрудников департамента целевого кредитования

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Водительское удостоверение категории B

Личные качества

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Ответственность • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби- путешествия

Цель

Получить перспективную работу с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить 3-х летний опыт руководителя отдела в новой более интересной работе.

Анастасия Владимировна

Административный персонал

Киев

35 000 грн.

35 лет

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 месяц назад