Работала в 9 компаниях 16 лет 3 месяца
Фармацевтика, Медицина и Здравоохранение, Красота / Фитнес / Спорт, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Издательства и Полиграфия, Телекоммуникации / Связь, Негосударственные организации / NGO
Трейд-маркетолог, логистика, аналитика
NewTone pharma
Фармацевтика
2 года 8 месяцев
03.2018 - 11.2020
- Составление систем стимулирования сетей, продавать нашу продукцию. (подготовка мотивационных программ)
- Подготовка предложений.
- Разработка работающих протоколов, по которым рассчитвается бонус.
- Разработка, контроль производства, логистики POS-материалов и дополнительного торгового оборудования;
- Контроль работы внешней службы, на выполнение трейд-маркетинговых активностей;
- Документооборот.
- Свободное владение русским и украинским языком (грамотная устная и письменная речь);
- Коммуникабельность, хорошие навыки ведения переговоров;
- Высокий уровень дисциплины и самоорганизации;
- Опытный пользователь ПК, MS Office (Excel, PowerPoint);
- Планирование и контроль использования трейд-маркетингового бюжета;
- Формирование календаря трейд-активностей.
- Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
- Участие в выходе нового продукта на рынок.
- Планирование рекомендаций по ассортименту. Анализ.
- Разработка мероприятий, по повышению эффективности продаж.
- Мониторинг конкурентов.
- Подготовка аналитической отчетности, презентаций.
- работа с дебиторской задолженностью;
- Распределение и контроль доставки POS-материалов, для сотрудников внешней службы.
- Постоянно люблю обучаться. Дополнительным моим плюсом в предыдущем опыте было. - обучение разработке чат-бота и внедрение его, как дополнительного маркетингового инструмента.
- Работа в дистрибьюторской компании. Направленная на разработку и реализацию стратегии продвижения продукции.
Начальник сектора e-commerce
Суматра ЛТД сеть аптек "Космо"
Медицина и Здравоохранение
1 год 3 месяца
11.2016 - 02.2018
- разработка внедрение KPI сотрудникам колл-центра и их отслеживание.
- дополнительная мотивация сотрудников Контакт-центра
- Написание ТЗ для усовершенствования программы.
- разразбока схем на "автодозвон", состваление IVR;
- написание скриптов
- контроль соблюдения стандартов обслуживания
- организация отдельного контакт-центра направленного на работу с конечными потребителями и на работу с "страховыми компаниями".
- Адаптация, обучение и коучинг операторов;
- Контроль обработки входящих и исходящих звонков, маршрутизация, графики;
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;
- Анализ эффективности работы отдела;
- Навыки работы с возражениями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
- Отчетность по результатам работы отдела
- решение ошибок операторов, и их сокращение.
- работа с бухгалтерией отдела.
- Написание инструкций и регламентов, согласно которых, должны работать операторы контакт-центра.
- налаживание работы с другими подразделениями. (Отдел логистики и курьерская служба (аутсорсинг)).
- Плотная работа с IT-отделом, по усовершенстованию работы в системе Астериск.
- Перевод операторов на гарнитуру. Подбор софтфонов.
- Заключение договоров с страховыми коампниями и интернет-площадками для увеличения трафика.
- Подбор и поиск персонала;
Руководитель колл/контакт-центра (супервайзер)
TVA-GROUP
Фармацевтика
1 год 10 месяцев
01.2015 - 11.2016
В мои обязанности входит управление колл-центром (23 оператора)
- разработка внедрение KPI сотрудникам колл-центра и их отслеживание.
- дополнительная мотивация сотрудников Контакт-центра
- Написание ТЗ для усовершенствования программы.
- разразбока схем на "автодозвон", состваление IVR;
- написание скриптов
- контроль соблюдения стандартов обслуживания
- организация отдельного контакт-центра направленного на работу с конечными потребителями и на работу с "страховыми компаниями".
- Адаптация, обучение и коучинг операторов;
- Контроль обработки входящих и исходящих звонков, маршрутизация, графики;
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;
- Анализ эффективности работы отдела;
- Навыки работы с возражениями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
- Отчетность по результатам работы отдела
- решение ошибок операторов, и их сокращение.
- работа с бухгалтерией отдела.
- Написание инструкций и регламентов, согласно которых, должны работать операторы контакт-центра.
- налаживание работы с другими подразделениями. (Отдел логистики и курьерская служба (аутсорсинг)).
- Плотная работа с IT-отделом, по усовершенстованию работы в системе Астериск.
- Перевод операторов на гарнитуру. Подбор софтфонов.
- Заключение договоров с страховыми коампниями и интернет-площадками для увеличения трафика.
- .
- Подбор и поиск персонала;
руководящая + продакт - менеджер, закупки, снабжение
"пипетка" интернет-магазин
Красота / Фитнес / Спорт
2 года 1 месяц
12.2012 - 01.2015
Магазин открывался в нуля.
Все задачи от поиска поставщиков до рекламы и продаж.-на сегодняшний день магазин успешно сотрудничает с более чем 70-ю поставщиками. (все поставщики найдены мной и оговоренный все условия сотрудничества, (берем товар под реализацию, с отсрочкой платежа, за наличку)).
- общение с клиентами по телефону.
- набор персонала и обучение.
- решение спорных вопросов, как с покупателями (клиентами), так и с поставщиками. Лояльность покупателей.
- контроль работы курьеров.
- работа с прайс-агрегаторами.
- тизерная реклама "В контакте", Фейсбук.
- работа с соцсетями (ведение группы) - написание текстов, рекламные баннера.
- проведение акций в магазине для увеличения среднего чека
- ведение склада, предварительный анализ товара, что есть на складе, прогноз продаж и закупка необходимого количества товаров.
- администрирование сайта: заполнение карточек товаров (описание, картинки), рерайт, копирайт.
- продвижение магазина в сети интернет (распространение информации на форумах)
- Бухгалтерия,
- планирование приходов от продаж и расчет расходов с поставщиками.
- Ведение склада (подсчет складских остатков),
- Возвраты.
- Ценообразование + Постоянный мониторинг цен
- Проработка конкурентной среды.
- обновление прайсов поставщиков (актуальная информация на сайте) загрузка актуальный прайсов.
- контроль отгрузок
- е-мейл маркетинг, разработка, для напоминания нашим покупателям о нашей продукции.
-общение с клиентами в офисе - самовывоз, по телефону.
менеджер отела маркетинга
С-Тим (выставочная компания)
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
5 месяцев
07.2012 - 12.2012
Организация выставок по темам интересным потенциальным посетителям,
-маркетинговые исследования рынка. Договоренности с участниками выставки и застройщиками.
Работа с промоутерами. Подготовка медиа-планов, отслеживание эффективности рекламных носителей, наружная реклама, работа с подрядчиками и контроль выполненной работы.
Оплата счетов и контроль своевременного продления рекламной информации в журналах, газетах, на порталах в интернете, в метро, на радио. Размещение рекламной информации на тематических сайтах в интернете, на форумах, работа с социальными сетями. Работа с подрядчиками по полиграфии, сувенирная продукция. Подготовка форума финского домостроителя. (Знания в сфере интернет рекламы, баннерной тизерной, CTR, CPC, CPA).
Работа с выставками «Деревянное домостроительство» проходит в 7-й раз. «Огонь и Вода вашего дома» в этом году впервые, «Формула рукоделия в Украине».
специалист по рекламе
Журнал «Эксперт-Украина»
Издательства и Полиграфия
1 год 3 месяца
03.2011 - 06.2012
Работа с рекламодателями - выгодная продажа полос журнала, под размещение имиджевой рекламы, pr-материалов, новостей компании. Пакетное размещение рекламодателей, на сайте журнала expert.ua (баннерная реклама). Внесение рекламодателей в медиаплан в системе 1С, написание pr-материалов. Проведение встреч и презентаций журнала. Договоренность о медиабартерном сотрудничестве и по бартеру. Непосредственными моими направлением были: рестораны (чаще бартер), радио (медиабартер), бутики, часы, ювелирные бренды, VIP - продукция, туризм, недвижимость, строительство, клубы, образование. Проработка конкуретной среды СМИ.
Работа с такими брендами как: Ле монтре Свисс, Кнауф, ТММ, «Ольжин град», Кан Девелопмент, ЖК «Чайка», Тиффани,
Менеджер по наружной рекламе (работа с поставщиками)
ООО «Мобилочка»
Телекоммуникации / Связь
6 месяцев
09.2010 - 03.2011
(временный проект (по договору)) Учет ТМЦ, Обеспечение магазинов. Работа с подрядчиками.
Личные достижения: Проведен тендер на подбор подрядчиков (Киев и регионы) на изготовление как наружных вывесок для магазинов. Так и на оборудование для внутреннего материального обеспечения магазина. (стойки, стеллажи, кассовое оборудование и т.д.)
Менеджер по рекламе (помощник руководителя)
Ник-Стрим рекламно-производственная компания
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
1 год 6 месяцев
03.2009 - 09.2010
- Наработка свей базы.
-работа на телефоне;
- поиск потенциальных клиентов, привлечение их к долгосрочному партнерскому сотрудничеству
- Проведение презентаций
- Планирование рабочего процесса на всех стадиях до воплощения заказа в жизнь.
-Продвижение бренда и поддержание положительного имиджа компании на рынке. Участие в выставках.
- Подготовка тендерных предложений.
- Постановка задач и контроль их выполнения внутренними отделами компании (производство, конструкторский отдел, дизайнерский отдел, отдел снабжения, бухгалтерия).
Личные достижения: Привлечение к долгосрочному сотрудничеству крупных компаний. Rekitt Benckiser (Ваниш, Калгон,Силит); АВК; Майский чай; ТМ Hipp; Ригли
Инженер-конструктор (параллельно офис - менеджер)
Энвитек
Негосударственные организации / NGO
4 года 5 месяцев
11.2003 - 04.2008
Обязанности: подготовка конструкторской документации, по предварительной прорисовке ведущим конструктором; написание инструкций на выпускаемое оборудование; (Word, Excel);
использование графических программ: AutoCAD, Solid (чертежи), Компас.
Написание технических условий (ТУ) на (насосы-дозаторы) для сертификации;
Творческая работа, составление стен-газеты.
Административная работа: работа на телефоне мини-АТС; работа с первичными документами, делопроизводство (бухгалтерская работа: платежки, накладные, счета) заказ канцтоваров и обеспечение офиса всем необходимым. Подготовка доверенностей, приказов, распоряжений руководства компании; регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка документации к тендерам. Юридическое заверение документов.
Ключевая информация
Более 4-х лет управленческого опыта (постановка задач, контроль работы, умение находить подход к людям, создавать команду)
Техническое образование. Аналитическое мышление.
Отличное знание Exel
Умение общаться с программистами, и ставить им задачи, по улучшению работы системы.
Опыт в продажах.
Разработка планов, скриптов, инструкций, презентаций
Могу организовать любой процесс - главное видеть задачи. Умение решать задачи.
Училась в 1 заведении
НУХТ (Национальный Университет Пищевых технологий)
механический, машины и технологии упаковывания
Киев, Украина, 2004
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
Компьютерные технологии и дизайн
06.08-09.08 Институт последипломного образования «Укрстено» курсы повышения квалификации. По теме: Компьютерные технологии и дизайн. В процессе были изучены основы программ: Флорплан, Архикад, фотошоп и 3d-max.
Дополнительная информация
о Себе
Уверенный пользователь как офисных программ, так и чертежных. Word, Excel, поверпоинт, Авктокад, Фотошоп, Солидворк, почта, МФУ, сканер, принтер, факс, ксерокс, мини-АТС, 1С - предприятие, маркетинг на практике и многое др.
Могу организовать любой процесс - главное видеть задачи. Чертовски обаятельна. Постоянно чему то обучаюсь и самосовершенствуюсь.
Наталья
Наталья
Руководитель колл-центра

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 4 дня назад