Работала в 9 компаниях   16 лет 3 месяца

Фармацевтика, Медицина и Здравоохранение, Красота / Фитнес / Спорт, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Издательства и Полиграфия, Телекоммуникации / Связь, Негосударственные организации / NGO

Трейд-маркетолог, логистика, аналитика

NewTone pharma

Фармацевтика

2 года 8 месяцев

03.2018 - 11.2020

  • Составление систем стимулирования сетей, продавать нашу продукцию. (подготовка мотивационных программ)
  • Подготовка предложений.
  • Разработка работающих протоколов, по которым рассчитвается бонус.
  • Разработка, контроль производства, логистики POS-материалов и дополнительного торгового оборудования;
  • Контроль работы внешней службы, на выполнение трейд-маркетинговых активностей;
  • Документооборот.
  • Свободное владение русским и украинским языком (грамотная устная и письменная речь);
  • Коммуникабельность, хорошие навыки ведения переговоров;
  • Высокий уровень дисциплины и самоорганизации;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office (Excel, PowerPoint);
  • Планирование и контроль использования трейд-маркетингового бюжета;
  • Формирование календаря трейд-активностей.
  • Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Участие в выходе нового продукта на рынок.
  • Планирование рекомендаций по ассортименту. Анализ.
  • Разработка мероприятий, по повышению эффективности продаж.
  • Мониторинг конкурентов.
  • Подготовка аналитической отчетности, презентаций.
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • Распределение и контроль доставки POS-материалов, для сотрудников внешней службы.
  • Постоянно люблю обучаться. Дополнительным моим плюсом в предыдущем опыте было. - обучение разработке чат-бота и внедрение его, как дополнительного маркетингового инструмента.
  • Работа в дистрибьюторской компании. Направленная на разработку и реализацию стратегии продвижения продукции.

Начальник сектора e-commerce

Суматра ЛТД сеть аптек "Космо"

Медицина и Здравоохранение

1 год 3 месяца

11.2016 - 02.2018

  • разработка внедрение KPI сотрудникам колл-центра и их отслеживание.
  • дополнительная мотивация сотрудников Контакт-центра
  • Написание ТЗ для усовершенствования программы.
  • разразбока схем на "автодозвон", состваление IVR;
  • написание скриптов
  • контроль соблюдения стандартов обслуживания
  • организация отдельного контакт-центра направленного на работу с конечными потребителями и на работу с "страховыми компаниями".
  • Адаптация, обучение и коучинг операторов;
  • Контроль обработки входящих и исходящих звонков, маршрутизация, графики;
  • Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Анализ эффективности работы отдела;
  • Навыки работы с возражениями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
  • Отчетность по результатам работы отдела
  • решение ошибок операторов, и их сокращение.
  • работа с бухгалтерией отдела.
  • Написание инструкций и регламентов, согласно которых, должны работать операторы контакт-центра.
  • налаживание работы с другими подразделениями. (Отдел логистики и курьерская служба (аутсорсинг)).
  • Плотная работа с IT-отделом, по усовершенстованию работы в системе Астериск.
  • Перевод операторов на гарнитуру. Подбор софтфонов.
  • Заключение договоров с страховыми коампниями и интернет-площадками для увеличения трафика.
  • Подбор и поиск персонала;

Руководитель колл/контакт-центра (супервайзер)

TVA-GROUP

Фармацевтика

1 год 10 месяцев

01.2015 - 11.2016

В мои обязанности входит управление колл-центром (23 оператора)

  • разработка внедрение KPI сотрудникам колл-центра и их отслеживание.
  • дополнительная мотивация сотрудников Контакт-центра
  • Написание ТЗ для усовершенствования программы.
  • разразбока схем на "автодозвон", состваление IVR;
  • написание скриптов
  • контроль соблюдения стандартов обслуживания
  • организация отдельного контакт-центра направленного на работу с конечными потребителями и на работу с "страховыми компаниями".
  • Адаптация, обучение и коучинг операторов;
  • Контроль обработки входящих и исходящих звонков, маршрутизация, графики;
  • Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Анализ эффективности работы отдела;
  • Навыки работы с возражениями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
  • Отчетность по результатам работы отдела
  • решение ошибок операторов, и их сокращение.
  • работа с бухгалтерией отдела.
  • Написание инструкций и регламентов, согласно которых, должны работать операторы контакт-центра.
  • налаживание работы с другими подразделениями. (Отдел логистики и курьерская служба (аутсорсинг)).
  • Плотная работа с IT-отделом, по усовершенстованию работы в системе Астериск.
  • Перевод операторов на гарнитуру. Подбор софтфонов.
  • Заключение договоров с страховыми коампниями и интернет-площадками для увеличения трафика.
  • .
  • Подбор и поиск персонала;

руководящая + продакт - менеджер, закупки, снабжение

"пипетка" интернет-магазин

Красота / Фитнес / Спорт

2 года 1 месяц

12.2012 - 01.2015

Магазин открывался в нуля.

Все задачи от поиска поставщиков до рекламы и продаж.

-на сегодняшний день магазин успешно сотрудничает с более чем 70-ю поставщиками. (все поставщики найдены мной и оговоренный все условия сотрудничества, (берем товар под реализацию, с отсрочкой платежа, за наличку)).

- общение с клиентами по телефону.

- набор персонала и обучение.

- решение спорных вопросов, как с покупателями (клиентами), так и с поставщиками. Лояльность покупателей.

- контроль работы курьеров.

- работа с прайс-агрегаторами.

- тизерная реклама "В контакте", Фейсбук.

- работа с соцсетями (ведение группы) - написание текстов, рекламные баннера.

- проведение акций в магазине для увеличения среднего чека

- ведение склада, предварительный анализ товара, что есть на складе, прогноз продаж и закупка необходимого количества товаров.

- администрирование сайта: заполнение карточек товаров (описание, картинки), рерайт, копирайт.

- продвижение магазина в сети интернет (распространение информации на форумах)

- Бухгалтерия,

- планирование приходов от продаж и расчет расходов с поставщиками.

- Ведение склада (подсчет складских остатков),

- Возвраты.

- Ценообразование + Постоянный мониторинг цен

- Проработка конкурентной среды.

- обновление прайсов поставщиков (актуальная информация на сайте) загрузка актуальный прайсов.

- контроль отгрузок

- е-мейл маркетинг, разработка, для напоминания нашим покупателям о нашей продукции.

-общение с клиентами в офисе - самовывоз, по телефону.

менеджер отела маркетинга

С-Тим (выставочная компания)

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

5 месяцев

07.2012 - 12.2012

Организация выставок по темам интересным потенциальным посетителям,

-маркетинговые исследования рынка. Договоренности с участниками выставки и застройщиками.

Работа с промоутерами. Подготовка медиа-планов, отслеживание эффективности рекламных носителей, наружная реклама, работа с подрядчиками и контроль выполненной работы.

Оплата счетов и контроль своевременного продления рекламной информации в журналах, газетах, на порталах в интернете, в метро, на радио. Размещение рекламной информации на тематических сайтах в интернете, на форумах, работа с социальными сетями. Работа с подрядчиками по полиграфии, сувенирная продукция. Подготовка форума финского домостроителя. (Знания в сфере интернет рекламы, баннерной тизерной, CTR, CPC, CPA).

Работа с выставками «Деревянное домостроительство» проходит в 7-й раз. «Огонь и Вода вашего дома» в этом году впервые, «Формула рукоделия в Украине».

специалист по рекламе

Журнал «Эксперт-Украина»

Издательства и Полиграфия

1 год 3 месяца

03.2011 - 06.2012

Работа с рекламодателями - выгодная продажа полос журнала, под размещение имиджевой рекламы, pr-материалов, новостей компании. Пакетное размещение рекламодателей, на сайте журнала expert.ua (баннерная реклама). Внесение рекламодателей в медиаплан в системе 1С, написание pr-материалов. Проведение встреч и презентаций журнала. Договоренность о медиабартерном сотрудничестве и по бартеру. Непосредственными моими направлением были: рестораны (чаще бартер), радио (медиабартер), бутики, часы, ювелирные бренды, VIP - продукция, туризм, недвижимость, строительство, клубы, образование. Проработка конкуретной среды СМИ.

Работа с такими брендами как: Ле монтре Свисс, Кнауф, ТММ, «Ольжин град», Кан Девелопмент, ЖК «Чайка», Тиффани,

Менеджер по наружной рекламе (работа с поставщиками)

ООО «Мобилочка»

Телекоммуникации / Связь

6 месяцев

09.2010 - 03.2011

(временный проект (по договору)) Учет ТМЦ, Обеспечение магазинов. Работа с подрядчиками.

Личные достижения: Проведен тендер на подбор подрядчиков (Киев и регионы) на изготовление как наружных вывесок для магазинов. Так и на оборудование для внутреннего материального обеспечения магазина. (стойки, стеллажи, кассовое оборудование и т.д.)

Менеджер по рекламе (помощник руководителя)

Ник-Стрим рекламно-производственная компания

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

1 год 6 месяцев

03.2009 - 09.2010

- Наработка свей базы.

-работа на телефоне;

- поиск потенциальных клиентов, привлечение их к долгосрочному партнерскому сотрудничеству

- Проведение презентаций

- Планирование рабочего процесса на всех стадиях до воплощения заказа в жизнь.

-Продвижение бренда и поддержание положительного имиджа компании на рынке. Участие в выставках.

- Подготовка тендерных предложений.

- Постановка задач и контроль их выполнения внутренними отделами компании (производство, конструкторский отдел, дизайнерский отдел, отдел снабжения, бухгалтерия).

Личные достижения: Привлечение к долгосрочному сотрудничеству крупных компаний. Rekitt Benckiser (Ваниш, Калгон,Силит); АВК; Майский чай; ТМ Hipp; Ригли

Инженер-конструктор (параллельно офис - менеджер)

Энвитек

Негосударственные организации / NGO

4 года 5 месяцев

11.2003 - 04.2008

Обязанности: подготовка конструкторской документации, по предварительной прорисовке ведущим конструктором; написание инструкций на выпускаемое оборудование; (Word, Excel);

использование графических программ: AutoCAD, Solid (чертежи), Компас.

Написание технических условий (ТУ) на (насосы-дозаторы) для сертификации;

Творческая работа, составление стен-газеты.

Административная работа: работа на телефоне мини-АТС; работа с первичными документами, делопроизводство (бухгалтерская работа: платежки, накладные, счета) заказ канцтоваров и обеспечение офиса всем необходимым. Подготовка доверенностей, приказов, распоряжений руководства компании; регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка документации к тендерам. Юридическое заверение документов.

Ключевая информация

Более 4-х лет управленческого опыта (постановка задач, контроль работы, умение находить подход к людям, создавать команду)

Техническое образование. Аналитическое мышление.

Отличное знание Exel

Умение общаться с программистами, и ставить им задачи, по улучшению работы системы.

Опыт в продажах.

Разработка планов, скриптов, инструкций, презентаций

Могу организовать любой процесс - главное видеть задачи. Умение решать задачи.

Училась в 1 заведении

НУХТ (Национальный Университет Пищевых технологий)

механический, машины и технологии упаковывания

Киев, Украина, 2004

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Компьютерные технологии и дизайн

Киев Украина, 2008

06.08-09.08 Институт последипломного образования «Укрстено» курсы повышения квалификации. По теме: Компьютерные технологии и дизайн. В процессе были изучены основы программ: Флорплан, Архикад, фотошоп и 3d-max.

Дополнительная информация

о Себе

Уверенный пользователь как офисных программ, так и чертежных. Word, Excel, поверпоинт, Авктокад, Фотошоп, Солидворк, почта, МФУ, сканер, принтер, факс, ксерокс, мини-АТС, 1С - предприятие, маркетинг на практике и многое др.

Могу организовать любой процесс - главное видеть задачи. Чертовски обаятельна. Постоянно чему то обучаюсь и самосовершенствуюсь.

Наталья

Руководитель колл-центра

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов

Статус вашей компании не позволяет писать сообщения соискателям

+380 XX XXX XX XX

Киев

35 000 грн.

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 4 дня назад