Работала в 7 компаниях 18 лет 5 месяцев
Банки, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Красота / Фитнес / Спорт, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля розничная / Retail
Адміністратор офісу
ТОВ " ПРОСТО ПОЗИКА "
Банки
6 лет 2 месяца
09.2018 - по настоящее время
Офис - менеджер
международная компания " TianDe "
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 месяца
09.2016 - 01.2017
Я занимая должность офис-менеджер выполняла следующие должностные обязанности:
- Отвечала на телефонные звонки
- Обеспечивала документооборот компании: входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов,работа в соц.сетях.
- Выполняла копировально -множительные работы по документам
- По поручению директора готовила проекты писем, заказов и других документов, касающихся деятельности нашей компании.
- Ведение базы данных клиентов оптовых и розничных продаж .
- Оповещение в (тел.режиме и соц.сетях ) клиентов о акциях ,встречах , времени и месте их проведения .
7. Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
8. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9.Своевременный прием и формирование в электронном виде заявок оптовых и розничных заказчиков с ведением документации и своевременной оплатой товара отправляя по назначению.Ведение переговоров и решение вопросов самостоятельно но установленными правилами компании.
Администратор салона красоты
Инь Ян, Салон
Красота / Фитнес / Спорт
8 месяцев
09.2015 - 05.2016
Встреча клиента ,выявление потребности и порекомендовать нужного мастера если не записан,ведение интернет переписок,контроль и порядок в документации и нужном материале мастерам,платежи.
Администратор гостиницы
пансионат на море " Юный Гагаринец "
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
4 месяца
05.2015 - 09.2015
Занимая должность администратор пансионата,В мои обязанности входило.
1.Прием входящих звонков и подбор в телефонном режиме номера по потребностям и возможностям клиента для отдыха на берегу теплого и ласкового моря с положительными эмоциями для привлечения клиентов.
2. Встреча и расселение клиентов
3.Прием платежей,учет и ведение документации в соответствии с деятельностью компании.
4.Работа и контроль коллектива,поддерживание порядка и урегулирование текущих вопросов на территории базы отдыха.
5.Создавать уют и положительные эмоции для отдыхающих и в коллектива.
6.Решение всех вопросов только в положительную сторону.( за ,что получали положительные отзывы в комментариях от отдыхающих и гостей нашего пансионата).
Офис-менеджер
магазин " Вена "
Торговля розничная / Retail
3 месяца
02.2015 - 05.2015
Занимая должность офис-менеджера.В мои обязанности входило
- Работа с клиентами в зале и телефонном режиме (выявляя потребность и ведение сделки до её завершения)
- Заключение сделок в телефонном режиме.
3. Работая в программе 1 С,проводила проделанные сделки согласно политики компании .
Директор
чп Некрасова
Торговля розничная / Retail
8 лет 11 месяцев
03.2006 - 02.2015
Работа с гос. службами ,сдача отчетов ведение бухгалтерии т.д. Работа с клиентами ,подбор интересующего товара и сопутствующего,закупка товара и выкладка на витрины с соответствующими ценами .Ведение переговоров с поставщиками и заказ товара по надобности ассортимента и потребностей клиентов т.д.
администратор
кафе-бар День и Ночь
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 5 месяцев
06.2001 - 11.2002
Ключевая информация
Долгосрочный опыт управления бизнесом и персоналом.
Сильный и опытный специалист с ориентацией на получение максимального результата.
Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами
Наличие лидерских и управленческих навыков,порядочность,пунктуальность,целеустремленность,активность,легкая обучаемость,чистоплотность и умение работать в коллективе.
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, внимание к различным нюансам и деталям,способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
Училась в 1 заведении
Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
філолог української мови та літератури
Ніжин, 2008
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК ( Word , Excel , C 1 ,BeautyPro )
Цель
Получить интересную должность (администратор,офис - менеджер,помощник руководителя) и высокооплачиваемую работу в стабильной компании с перспективой карьерного и профессионального роста в дружном коллективе.
Последнее место работы
Последнее место работы в финансовой компании администратор офиса с 2018 - 2022 г. включительно , пришлось покинуть родной город Чернигов и место работы в связи с военными действиями . При личном общении расскажу подробнее о должностных обязанностях.
Ирина Валентиновна
Ирина Валентиновна
Помічник директора
Чернигов
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 6 дней назад