Работала в 7 компаниях   18 лет 6 месяцев

Банки, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Красота / Фитнес / Спорт, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля розничная / Retail

Адміністратор офісу

ТОВ " ПРОСТО ПОЗИКА "

Банки

6 лет 3 месяца

09.2018 - по настоящее время

Офис - менеджер

международная компания " TianDe "

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 месяца

09.2016 - 01.2017

Я занимая должность офис-менеджер выполняла следующие должностные обязанности:

  1. Отвечала на телефонные звонки
  2. Обеспечивала документооборот компании: входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование документов,работа в соц.сетях.
  3. Выполняла копировально -множительные работы по документам
  4. По поручению директора готовила проекты писем, заказов и других документов, касающихся деятельности нашей компании.
  5. Ведение базы данных клиентов оптовых и розничных продаж .
  6. Оповещение в (тел.режиме и соц.сетях ) клиентов о акциях ,встречах , времени и месте их проведения .
    7. Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
    8. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
    9.Своевременный прием и формирование в электронном виде заявок оптовых и розничных заказчиков с ведением документации и своевременной оплатой товара отправляя по назначению.Ведение переговоров и решение вопросов самостоятельно но установленными правилами компании.

Администратор салона красоты

Инь Ян, Салон

Красота / Фитнес / Спорт

8 месяцев

09.2015 - 05.2016

Встреча клиента ,выявление потребности и порекомендовать нужного мастера если не записан,ведение интернет переписок,контроль и порядок в документации и нужном материале мастерам,платежи.

Администратор гостиницы

пансионат на море " Юный Гагаринец "

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

4 месяца

05.2015 - 09.2015

Занимая должность администратор пансионата,В мои обязанности входило.

1.Прием входящих звонков и подбор в телефонном режиме номера по потребностям и возможностям клиента для отдыха на берегу теплого и ласкового моря с положительными эмоциями для привлечения клиентов.

2. Встреча и расселение клиентов

3.Прием платежей,учет и ведение документации в соответствии с деятельностью компании.

4.Работа и контроль коллектива,поддерживание порядка и урегулирование текущих вопросов на территории базы отдыха.

5.Создавать уют и положительные эмоции для отдыхающих и в коллектива.

6.Решение всех вопросов только в положительную сторону.( за ,что получали положительные отзывы в комментариях от отдыхающих и гостей нашего пансионата).

Офис-менеджер

магазин " Вена "

Торговля розничная / Retail

3 месяца

02.2015 - 05.2015

Занимая должность офис-менеджера.В мои обязанности входило

  1. Работа с клиентами в зале и телефонном режиме (выявляя потребность и ведение сделки до её завершения)
  2. Заключение сделок в телефонном режиме.
    3. Работая в программе 1 С,проводила проделанные сделки согласно политики компании .

Директор

чп Некрасова

Торговля розничная / Retail

8 лет 11 месяцев

03.2006 - 02.2015

Работа с гос. службами ,сдача отчетов ведение бухгалтерии т.д. Работа с клиентами ,подбор интересующего товара и сопутствующего,закупка товара и выкладка на витрины с соответствующими ценами .Ведение переговоров с поставщиками и заказ товара по надобности ассортимента и потребностей клиентов т.д.

администратор

кафе-бар День и Ночь

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 5 месяцев

06.2001 - 11.2002

Ключевая информация

Долгосрочный опыт управления бизнесом и персоналом.

Сильный и опытный специалист с ориентацией на получение максимального результата.

Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами

Наличие лидерских и управленческих навыков,порядочность,пунктуальность,целеустремленность,активность,легкая обучаемость,чистоплотность и умение работать в коллективе.

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, внимание к различным нюансам и деталям,способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения

Училась в 1 заведении

Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя

філолог української мови та літератури

Ніжин, 2008

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК ( Word , Excel , C 1 ,BeautyPro )

Цель

Получить интересную должность (администратор,офис - менеджер,помощник руководителя) и высокооплачиваемую работу в стабильной компании с перспективой карьерного и профессионального роста в дружном коллективе.

Последнее место работы

Последнее место работы в финансовой компании администратор офиса с 2018 - 2022 г. включительно , пришлось покинуть родной город Чернигов и место работы в связи с военными действиями . При личном общении расскажу подробнее о должностных обязанностях.

Ирина Валентиновна

Помічник директора

Чернигов

20 000 грн.

46 лет

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад