Работала в 9 компаниях 13 лет 6 месяцев
Другое, Финансовые услуги, Государственный сектор, Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail
Методист
ТОВ "УНЦ "ЕКСПЕРТ №1"
Другое
2 года 5 месяцев
01.2022 - по настоящее время
- Организация документооборота, приёма, подготовки и рассылки писем/документов; ведение входящей и исходящей документации;
- Составление договоров на предоставляемые услуги предприятия по охране труда и промышленной безопасности;
- Ведение первичной документации;
- Коммуникация с арендаторами, ведение документации по аренде помещений;
- Работа в программе 1С( внесение контрагента, выписка счетов и актов),Word, Excel;
- Помощь в организации обучения и проверки знаний по охране труда;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса;
- Коммуникация с техничными службами(заправка принтеров, вызов электриков, сантехников, мастеров и тд.);
- Выполнение поставленных руководителем задач;
Помощник логиста
Евроломбард
Финансовые услуги
1 год 3 месяца
07.2020 - 10.2021
Консультация клиентов по платежным услугам, предоставляемых организацией(условия, возможность и стоимости денежных переводов).
Осуществление денежных переводов, прием заявок от клиентов, поиск возможности и максимально выгодных условий.
Предоставление информации клиентам о совершенных операциях (прием/выдача).
Работа с возражениями клиента, касающимися денежных переводов.
Проверка и контроль проведения операций в программе.
Подготовка отчетов для планирования и оценки эффективности и развития платежных услуг.
Работа с программами Outlook , Microsoft office (Word, Excel), Google таблицы
оператор компьютерного набора сектора верификации г.Запорожья отдела верификации Департамента админи
ДП "ДОКУМЕНТ"
Государственный сектор
7 месяцев
08.2019 - 03.2020
- быстрый набор текста
- обработка архивных данных
- работа с документацией
- ввод данных в базу предприятия
Планиметрист, по совмещению помощник начальника цеха по непрерывному совершенствованию
ЧАО "Запорожогнеупор"
Промышленность и Производство
2 года 11 месяцев
09.2015 - 08.2018
- Обработка диаграмм регистрирующих приборов
- Систематизация показателей группы приборов
- Вычисление средних величин по планиметрическим диаграммам
- Регистрация данных в действующей программе на предприятии
- Работа с измерительной техникой.
- Сдача и прием приборов на поверку.
- Оформление актов, заполнение заявок.
- Проведение аудитов
- Создание презентаций для рабочих собраний
- Ведение документации по непрерывному совершенствованию
Оператор пульта управления, секретарь начальника цеха по производству
ЧАО "Завод полупроводников"
Промышленность и Производство
3 года
05.2011 - 05.2014
- Обеспечение бесперебойной, высокопроизводительной и безопасной работы участка;
- Осуществление координации работы всех переделов участка для выполнения плановых заданий при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов;
- Опыт безопасного производства работ и контроль, за безопасным её выполнением, с соблюдением правил охраны труда
- прием входящих звонков
- ведение документации( протоколы совещаний, регистрация корреспонденции, приказов, распоряжений, актов выполненных работ
- выполнение различных задач и поручений руководителя
- ведение рабочего графика сотрудников
Продавец-консультант
ЧП Стародуб "Зоомагазин"
Другое
1 год 3 месяца
11.2009 - 02.2011
Обязанности продавца
- знание ассортимента товаров для животных в зоомагазине
- знание ассортимента препаратов для животных
- знание особенностей содержания и ухода за животными
- навыки продаж зоотоваров, подбор аналогов
- работа с покупателями в торговом зале и по телефону
- коммуникабельность, навыки продаж
- прием товара, наценка товара, выкладка на полки,
- заказ товаров у поставщиков
- стрессоустойчивость
Продавец непродовольственных товаров
ООО "РУШ"
Торговля розничная / Retail
2 месяца
06.2008 - 08.2008
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- элегантная выкладка товара,
- ведение кассовой документации,
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Продавец
ООО "АТБ-маркет"
Торговля розничная / Retail
9 месяцев
07.2007 - 04.2008
- консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- выполнение плана продаж;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- выкладка товара (мерчендайзинг).
- работа на кассе.
Продавец продовольственных товаров
Торговая компания "Кит-1"
Торговля розничная / Retail
3 месяца
02.2007 - 05.2007
- приём товара и его учет
- оформление торгового зала
- раскладывание товара в соответствии с корпоративными стандартами
- консультирование клиентов
- оформление заказанного товара
Ключевая информация
- Знание основ делопроизводства;
- Знание деловой этики;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь на русском и украинском языках;
- Быстрый набор текстов;
- Уверенный пользователь ПК (Internet‚ Microsoft Office);
- Опыт работы на пожаро-взрывоопасном производстве;
- Опыт работы оператора пульта управления с программой WimCC;
- Опыт работы с PID регуляторами;
- Готовность к обучению и развитию;
- Умение работать в команде;
- Оформление технической документации.
- Опыт работы с измерительной техникой в области метрологии.
- Опыт работы с кассовыми аппаратами
- Стрессоустойчивость
- Усидчивость
- Ответственный подход к поставленным задачам
- Грамотное и вежливое общение с клиентами
Училась в 1 заведении
Энергодарский институт государственного и муниципального управления им. Р.Г. Хеноха
Компьютерные науки
Энергодар, Украина, 2010
Владеет языками
Английский
базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
Оценка рисков по ОТ,ПБ и ООС с использованием методов HAZID и ENVID (МЕТИНВЕСТ)
Дополнительная информация
Увлечения и интересы
Путешествия, активный отдых.
Татьяна Игоревна
Татьяна Игоревна
Оператор ПК, секретарь, офисменеджер
Запорожье
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад