Работала в 10 компаниях   18 лет 3 месяца

Торговля розничная / Retail, Услуги для бизнеса - другое, Банки

Руководитель компании

MixPoint

Торговля розничная / Retail

4 года 11 месяцев

01.2020 - по настоящее время

  • Планування та організація своєї роботи
  • Постійне навчання та розвиток професійних навичок
  • Управління часом та вміння працювати з високою навантаженням
  • Здійснення контролю за якістю виконуваних робіт та процесів
  • Впровадження нововведень для покращення процесів та результативності роботи
  • Дотримання встановлених процедур і стандартів якості
  • Аналіз конкурентного середовища для виявлення можливостей для розвитку
  • Адаптація до нових умов роботи
  • Дотримання корпоративної культури та цінностей
  • Встановлення пріоритетів для ефективного виконання завдань
  • Нові проекти, організація з "0" продажів на інтернет платформах Розетка, Епіцентр, Каста.

Менеджер территории

Watsons Україна / ДЦ Україна ТОВ

Торговля розничная / Retail

1 год 2 месяца

08.2018 - 10.2019

Координация действий работников магазина с целью обеспечения бесперебойной работы магазинов вверенной территории (19 магазинов: Киев, Белая Церковь, Мироновка,Васильков Фастов), в частности по вопросам:

  • Планирование, согласование и комплектация штатной структуры всех магазинов территории;
  • Выполнения стандартов уровня сервиса и обслуживания клиентов;
  • Постановка сотрудникам магазинов еженедельных целей, планов продаж, контроль выполнения;
  • Выполнения плана продаж (план total, план частичных ТМ, план по отдельным категориям);
  • Постановка мотивационных программ;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ, контроль выполнения показателей товаро -материальных убытков контроль ( частичных инвентаризаций, видеоконтроль аннуляций, проведение инвентаризаций );
  • Взаимодействие с гос.контролирующими органами; административно-хоз. деятельность;
  • Обеспечение соблюдения кассовой дисциплины;
  • Привлечение сотрудников к программе обучения, развития и мотивации, формирования кадрового резерва;
  • Проведения анализа выполнения планов продаж и других показателей операционной деятельности магазинов;
  • Продажи в разрезе магазинов на основе еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • Динамика среднего чека;
  • П родажи частных марок в разрезе магазинов/территории;эффективность работы торгового персонала в разрезе магазинов/территории; результата акций; эффективность работы новых магазинов территории.
  • Мотивация управляющих ТТ и персонала повышать качество обслуживания, контроль качества обслуживания, предложение для организации мероприятий с целью повышения качества обслуживания, достижение поставленных планов продаж, оптимизация затрат магазинов;
  • Согласование кадровых вопросов в магазинах территории: прием на роботу/увольнение/перевод в др. магазин/перевод на др. магазин/отпуск;
  • Участие в открытии новых магазинов: организация и адаптация, обучение и наставничество новых сотрудников. Участие и закрытие ТТ.
  • Контроль обеспечения соблюдения сотрудниками магазинов правил и норм охраны труда,техники безопасности, правил внутреннего распорядка, правил внутреннего трудового распорядка.

Руководитель корпоративного отдела

ТОВ Уборка24

Услуги для бизнеса - другое

1 год

08.2017 - 08.2018

  • стратегическое планирование развития компании;
  • формирование маркетинговой, ценовой политики компании.
  • организация и контроль оказания клининговых услуг на объектах компании;
  • проведение переговоров с заказчиками, подготовка коммерческих предложений;
  • составление договоров;
  • контроль поиска сервисных сотрудников;
  • выдача з/п;
  • контроль оплаты по договору;
  • составление отчета по отделу;
  • движение денег по счету;

Начальник отдела розничной сети (секонд хенд)

ТОВ "Беркут - Трейд"

Торговля розничная / Retail

1 год

08.2016 - 08.2017

Решение текущих вопросов с персоналом магазинов.

Контроль работы сотрудников, внедрение и контроль соблюдения стандартов работы розничной сети.

Контроль действия договоров аренды.Ведение переговоров с администрацией торговых площадей по размещению рекламы.

Проведение собраний для персонала магазинов. Разработка и анализ мотивации для продавцов.

Информирование руководителя о результатах работы розницы. Предоставления отчётов о продажах сети. Постоянный анализ динамики продаж

Поиск торговых площадей от 150 м2 и открытие магазина с "0" (ремонт помещения, поиск оборудования, разработка рекламы магазина, поиск персонала, обучение, программирование РРО, регистрация РРО и книг КУРО, оформление уголка покупателя). Контроль продаж, исправление ошибок на кассе и товарных учётом. Внесение выручки в банк.

Написание стандартов обслуживания покупателей и должностных инструкций.

Управляющий магазином

ТОВ "Беркут - Трейд

Торговля розничная / Retail

1 месяц

07.2016 - 08.2016

Операционное управление магазином, участие в подборе и развитии персонала.

Организация обеспечения высочайшего уровня обслуживания Клиентов, личное участие в продажах.

Управление учётом материальных ценностей.

Прием и отправка товара.

Ведение товарного учёта.

Участие в инвентаризации магазина.

Работа с покупателем в зале.

Заместитель управляющего магазина

ТОВ "Беркут - Трейд"

Торговля розничная / Retail

3 месяца

04.2016 - 07.2016

Управление персоналом магазина;

Выполнение плана продаж;

Организация и координация торговых процессов магазина;

Проведение инвентаризации;

Обеспечение сохранности ТМЦ;

Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.

Заместитель управляющего магазина(секонд хенд)

Шиворот Навыворот, ООО

Торговля розничная / Retail

3 месяца

10.2015 - 01.2016

  1. Управление персоналом магазина;
  2. Выполнение плана продаж;
  3. Организация и координация торговых процессов магазина;
  4. Проведение инвентаризаций;
  5. Обеспечение сохранности ТМЦ;
  6. Составление внутренних отчетов (анализ остатков товара на магазине, анализ продаж товара, средний чек в день)

Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.

Директор (розничная торговля продуктами питания)

ФОП Лойок В.В.

Торговля розничная / Retail

4 года 8 месяцев

10.2010 - 06.2015

  1. Открытие магазинов до 100м2 с момента написания бизнес плана (планировка помещений, оснащение необходимым технологическим оборудованием, участие в создании оформления (дизайн) зала, выбор ценовой политики магазина, мониторинг рынка с отбором подходящих поставщиков).
  2. Работа с государственными инстанциями (разрешительные документы, согласование ассортиментной группы, урегулирование всех процессов на начало открытия магазина и т.д.)
  3. Организация командной работы.
  4. Контроль сроков, ассортимента. Учет запаса продуктов, соблюдение сроков и условий хранения продуктов, оптимизация закупок, работа с поставщиками.
  5. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных норм, производственной и трудовой дисциплины
  6. Ведение первичной бухгалтерии, сдача отчётов в налоговую.
  7. Подбор и обучение персонала.

Специалист с микрокредитования ЧП и юридических лиц.

ПроКредит Банк / ProCredit Bank

Банки

4 года 1 месяц

07.2007 - 08.2011

  1. консультирование клиентов;
  2. анализ бизнеса клиента;
  3. подготовка и проведение КК;
  4. выдача кредита;
  5. прозвон базы клиентов;
  6. мониторинг клиентов
  7. анализ просроченных кредитов;

Инспектор кредитный активно – пассивных операций

ООО "Коммерческий банк Дельта"

Банки

1 год 2 месяца

05.2006 - 07.2007

  1. консультирование клиентов;
  2. оформление кредитных и страховых договоров;
  3. оформление кредитных карточек (Visa Classic, Visa Loyal);
  4. составление отчетности;
  5. прозвон базы клиентов;
  6. выполнение функций промоутера и курьера;
  7. мониторинг конкурентов;
  8. послепродажное обслуживание клиентов (составление запроса по задолжности, потере платежа, аннулирование сделки, замена/возврат товара);
  9. поиск и стажировка персонала.

Ключевая информация

За время работы в компании ООО "Беркут Трейд" создала команду профессионалов и открыла 4 магазина с "0". За период работы в "ООО Уборка 24", взяла на обслуживание и заключила долгосрочные договора с крупными компаниями и ряд маленьких объектов. Увеличила доход компании на 20%.

Училась в 1 заведении

Межрегиональная Академия Управления персоналои

Банковское дело,магистратура

Киев, 2007

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Тренинг наставника

Киев, 2008

Прокредит банк

Тренинг техники продаж

Киев, 2008

ПроКредит банк

Эффективные продажи. Корпоративная книга продаж

Киев, 2008

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Категория Б, стаж 10 лет

Ожидание

Применить и развивать имеющие знания и навыки, направленные на достижение результата

Личные качества

Коммуникабельность, порядочность, ответственность,пунктуальность, морально устойчивая, трудолюбивая, способна к самообучению, нацелена на результат, наличие огромного желания работать и учиться новому.

1С версия 7 и 8

Продажи, отчеты, З/п, отпуск, графики выхода персонала, приказы на командировку.

Виктория

Руководитель розничной сети. Региональный менеджер. Директор компанії.

Киев

39 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 2 дня назад