Работала в 10 компаниях   20 лет 2 месяца

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Другое, Банки, Услуги для населения - другое, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Архитектурные и дизайнерские бюро, Услуги для бизнеса - другое, Строительство

Начальник відділу кадрового адміністрування

ТОВ

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

5 лет 1 месяц

05.2019 - по настоящее время

Забезпечення ведення кадрового адміністрування по групі компаній (15 юридичних осіб 1500 працівників). Розроблення та впровадження ПВТР. Написання інструкцій для внутрішніх процесів підрозділу. Ведення штатних розписів, наказів щодо оплати праці. Розроблення шаблонів Положень про структурні підрозділи, Посадових інструкцій. Підготовка та внесення змін в структуру компанії. Оформлення іноземних громадян, контроль строків закінчення Дозволів. Підготовка та надання документів для перевірки зовнішнім аудитом. Контроль кількості осіб з інвалідністю. Перевірка реєстрів та формування журналів для закриття року. Координація та контроль роботи підрозділу (7 фахівців).

главный специалист по кадрам

ООО ВИ ЕФ КОНСАЛТИНГ СЕРВИСИЗ

Другое

1 год 1 месяц

04.2018 - 05.2019

Кадровое администрирование в полном объёме (единственный кадровик). Штат 620 чел.

  • восстановление делопроизводства с начала года;
  • ведение базы данных персонала в программе 1-С версия 8;
  • ведение приказов по личному составу: прием, перевод, увольнение;
  • ведение приказов об отпусках, командировках, премировании, по административной деятельности;
  • ведение штатного расписания и изменений к нему;
  • ведение личных дел, карточек П-2,
  • учет и движение трудовых книжек работников;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • подсчёт страхового стажа работников;
  • выдача справок с места работы, характеристик и т.д..

главный специалист отдела кадров

ПАО "Банк "Украинский капитал"

Банки

1 год 2 месяца

02.2017 - 04.2018

  • ведение базы данных персонала в программе Profix;
  • ведение приказов по личному составу: прием, перевод, увольнение;
  • ведение приказов об отпусках, командировках, премировании, выговорах и т.д.;
  • ведение штатного расписания и изменений к нему;
  • ведение личных дел, карточек П-2,
  • учет и движение трудовых книжек работников;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • заполнение и регистрация больничных листов, исчисление страхового стажа работников;
  • ведение структуры Банка и изменений к ней;
  • регистрация должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;
  • ведение воинского учета военнообязанных работников;
  • выдача справок с места работы, характеристик и т.д..

специалист отдела кадров

ПАО Банк "Траст"

Банки

7 месяцев

06.2016 - 01.2017

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (500 чел.), работа в программе Profix

главный специалист по кадрам

Территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг) Печерского района г. Киева

Услуги для населения - другое

1 год 9 месяцев

07.2014 - 04.2016

Кадровый документооборот в полном объеме: ведение базы данных персонала; ведение личных дел и карточек П-2; учет и движение трудовых книжек; приказы по личному составу: прием, перевод, увольнение; составление графика отпусков, издание приказов о всех видах отпусков, осуществление учета и контроля над выполнением графика отпусков; ведение штатного расписания и внесение изменений; оформление больничных листов; табельный учет; разработка должностных инструкций; составление статистических отчетов.

Менеджер по персоналу

ООО "ГазУкраина-2020"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 месяцев

07.2013 - 03.2014

ведение кадрового делопроизводства и баз данных нескольких юридических фирм в полном объеме. Работа в программе 1С.

начальник отдела кадрового администрирования

ПАО "Терра Банк"

Банки

4 года 4 месяца

09.2008 - 01.2013

Кадровый документооборот в полном объеме: ведение табельного учета и базы данных персонала; приказы по личному составу: прием, перевод, увольнение; ведение личных дел; учет и движение трудовых книжек; составление графика отпусков работников, издания приказов об отпусках, осуществления учета и контроля над выполнением графика отпусков; оформление больничных листов; составление статистических отчетов в соответствии с требованиями Министерства статистики, Министерства труда и социальной защиты, Национального банка Украины и других Государственных органов; оформление приказов и документов относительно командировок с последующей их регистрацией; ведение штатного расписания; работа в программе HRM.

инспектор 1-й категории отдела кадров

ОАО "КиевЗНИИЭП"

Архитектурные и дизайнерские бюро

3 месяца

05.2008 - 08.2008

ведение табельного учета и базы данных персонала; приказы по личному составу: прием, перевод, увольнение; ведение личных дел, учет и движение трудовых книжек работников; составление графика отпусков работников, издания приказов, об отпусках, осуществление контроля над выполнением графика отпусков; оформление больничных листов, оформление приказов и документов относительно командировок; работа в программе 1С

инспектор отдела кадров

ООО "Аутсорсинговая компания "Сова"

Услуги для бизнеса - другое

3 месяца

11.2007 - 02.2008

ведение базы данных персонала; ведение и контроль графиков работы персонала; приказы по личному составу: прием, перевод, увольнение; приказы об отпусках; ведение личных дел; учет и движение трудовых книжек работников; оформление больничных листов; работа в программе 1С Предприятие версия 8

заместитель начальника ОК; бухгалтер

ООО "Агростройпереработка-ЛТД"

Строительство

4 года 3 месяца

05.2003 - 08.2007

ведение базы данных персонала, личных дел; приказы по личному составу: прием, перевод, увольнение; учет и движение трудовых книжек; проверка табельного учета; приказы об отпусках и их начисление; оформление и начисление по больничным листкам; начисление заработной платы работникам; помощь в составлении статистической отчетности; работа в программе 1С Предприятие версия 7

Ключевая информация

швидке опанування нових навичок та знань, вміння працювати з великим обсягом, визначати пріоритетність.
• 1С: 8.3
• MS Office

Училась в 2 заведениях

Киевская Государственная Академия водного транспорта им. П. Конашевича-Сагайдачного

Економіка і підприємництво

Київ, 2007

Киевский Транспортно-Экономический Техникум

бухгалтерський облік

Київ, 2002

Владеет языками

Английский

средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Військовий облік

Київ, 2023

Дополнительная информация

особисті якості

Адаптивність, критичне мислення, комунікабельність, уважність, наполегливість Район проживання - Позняки

ціль

Знайти цікаву і динамічну компанію, використовувати знання та бути корисною

Свій розділ

маю третю групу інвалідності з 2023 року

Оксана

Начальник відділу кадрів

Киев

65 000 грн.

40 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 3 недели назад