Работал в 7 компаниях 19 лет 9 месяцев
Транспорт и Логистика, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Промышленность и Производство
Заместитель директора по сервису
Автосервис
Транспорт и Логистика
7 лет 5 месяцев
06.2017 - по настоящее время
Владею знаниями и практическими навыками в сфере управления автосервисом , работа с любыми каталогами по подбору ЗЧ , знание рынка поставщиков оригинальных и не оригинальных запасных частей Елит , Автотехникс , Омега , ЮникТрейд , Владислав , Автонова Д и другие , работа с подрядчиками по всем необходимым услугам , знание брендов ЗЧ , знание нормо-часов , рынка услуг , ценообразования , контроль , обучение и мотивация персонала , написание рабочих документов для производства . Имею знания и опыт закупок оборудования и инвентаря для автосервиса , разбираюсь в брендах.Практические навыки работы с клиентами разного уровня . Есть опыт запуска автосервиса .
Мастер-приемщик , управляющий автосервисом
People Service
Автомобильная промышленность и Автобизнес
7 месяцев
01.2017 - 08.2017
- Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей ( в подчинении 7 чел.)
- Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО;
- Наполнение и разработка дизайна сайта автосервиса
- Разработка и контроль проведения рекламных кампаний направленных на привлечение новых клиентов (интернет, рекламные акции).
- Организация учета склада и реализация неликвида .
- Контроль за адаптацией и развитием персонала
- Обеспечение учета и сохранности материальных ценностей
- Организация рационального использования всех производственных, складских мощностей;
- Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей и материалов;
- Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах:
- Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, рассмотрение рекламаций клиентов).
- Ведение документации, предоставление отчетных документов в установленный срок.
- Предотвращение и решение конфликтных ситуаций
- Проведение мониторинга поставщиков запасных частей и определен круг наиболее рентабельных и надежных. При этом были найдены новые поставщики запасных частей
- Для повышения загрузки слесарного цеха, автосервис принимал участие в тендерах на площадке госзакупок ,
по их результатам было заключено несколько договоров на обслуживание автомобилей предприятий. Так же проводились рассылки коммерческого предложения владельцам как легкового, так и коммерческого транспорта профильных марок. Проводили об звон владельцев. - Подбор и обучение персонала, контроль за их дальнейшей работой;
- Разработка эффективной системы мотивации оплаты труда для сотрудников автосервиса.
Консультант по работе с клиентами сервиса ( мастер-приемщик)
Автоцентр на Московском
Автомобильная промышленность и Автобизнес
3 года 3 месяца
06.2013 - 09.2016
- запись на обслуживание автомобиля;
- подготовка к приему;
- приемка автомобиля и составление заказ-наряда;
- передача автомобиль в работу механику с пояснением заказ-наряда;
- проверка качества и подготовка к выдаче автомобиля;
- выдача автомобиля и расчет
Мастер участка ТО , ТР , доп. оборудования .
Автоцентр на Московском
Промышленность и Производство
2 года 11 месяцев
07.2013 - 06.2016
- Взаимодействие с клиентами, консультирование клиентов по вопросам эксплуатации и технического обслуживания автомобилей, о предоставляемых услугах станции технического обслуживания;
- Прием заявок и запись клиентов на сервисное обслуживание, формирование и контроль графика загрузки СТО;
- Управление, контроль и координация работы персонала (16 чел.) , стимулирование, решение конфликтов в коллективе;
- Урегулирование конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов между клиентами и компанией;
- Выдача автомобиля из ремонтной зоны
- Консультация клиентов по вопросам сервиса , доп. оборудования, тест-драйв .
- Прием заказ-наряда на ремонт автомобиля;
- Распределение, контроль полноты , качества и своевременности выполненных работ;
- Передача автомобиля после ремонта приёмщику СТО.
- Оценка производительности труда и дисциплины персонала ремонтного цеха СТО;
- Постоянное наблюдение за ходом работ всех механиков;
- Предоставление консультаций сотрудникам ремонтного цеха СТО по вопросам технологии ремонта;
- Учёт и контроль состояния инструмента и оборудования.
- Подбор запчастей с автокаталогов, согласование счетов.
Механик сервиса
Официальный дистрибьютор General Motors в Украине ООО Автомобильная группа "Кадиллак, Шевроле" (Основной вид деятельности компании продажа и обслуживание американских автомобилей брендов GM)
Автомобильная промышленность и Автобизнес
5 лет 6 месяцев
07.2007 - 01.2013
Планирование и выполнение текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей;
Проведение необходимых мероприятий по диагностике и устранению неполадок;
Ежедневное проведение проверок исправности и правильности эксплуатации;
Выполнение работ по ремонту и диагностике силовых агрегатов , ходовой части , топливной системы , системы кондиционирования , электрооборудования авто .
Выполнение арматурных работ;
Работа со стендом развал-схождения ;
Работа со стендом по диагностике и заправке кондиционеров;
Работа со стендом шиномонтажа и балансировки колес;
Работа с оборудованием ( Tech1 , Tech 2 , GDS 2) по компьютерной диагностике автомобилей
Предпродажная подготовка;
Подбор запчастей.
Стажер-механик
Официальный дистрибьютор General Motors в Украине ООО Автомобильная группа "Кадиллак, Шевроле" (Основной вид деятельности компании продажа и обслуживание американских автомобилей брендов GM)
Транспорт и Логистика
9 месяцев
09.2006 - 06.2007
Планирование и выполнение текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей;
Передпродажная подготовка;
Проведение необходимых мероприятий по диагностике и устранению неполадок.
Ученик механика
СТО "Абис"
Транспорт и Логистика
2 года
07.2004 - 07.2006
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ключевая информация
- знание компьютерных программ
- опыт ведения переговоров;
- опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
- опыт стратегического планирования;
- опыт управления людьми;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;
- способность сплотить коллектив;
- умение делегировать полномочия;
- умение контролировать;
- умение планировать и прогнозировать;
- умение убеждать.
- аудит автосервиса
- работа с месенджерами , социальными сетями , ведение деловой переписки.
Учился в 2 заведениях
Национальный транспортный университет
Инженер-механик ,Автомобили и автомобильное хозяйство
Киев, 2013
Киевское высшее профессиональное училище строительства и автотранспорта
Слесарь по ремонту автомобилей (4р.) , водитель кат . « В , С ».
Киев, 2007
Курсы, тренинги, сертификаты
Cashflow Ukraine . Мастер-класс «Создание капитала»
Pro Business Center «Маркетинг 3.0. Погружение»
International Consulting Group «Деоффшоризация : анализ главных изменений в работе с нерезидентами».
Авторский тренинг Анатолия Соловьева "Удержание персонала -тренинг для руководителей автосервиса"
Авторский тренинг Анатолия Соловьева "Удержание персонала -тренинг для руководителей автосервиса"
Авторский тренинг Анатолия Соловьева "Команда-конкурентное преимущество малого бизнеса"
AutoWay Aftermarket.in.ua "Работа с возражениями"
"Школа будущего руководителя (кадрового резерва) корпорации УкрАвто"
....
" Методы работы с возражениями клиентов и урегулирование конфликтный ситуаций ".
Учебный центр корпорации "УкрАвто" - " Методы работы с возражениями клиентов и урегулирование конфликтный ситуаций ".
"Стандарты обслуживания клиентов сервиса . Клиентоориентированность.
Учебный центр корпорации "УкрАвто" - "
"Стандарты обслуживания клиентов сервиса . Клиентоориентированность."
ТОВ " Радар Центр " - "Правила будови і безпечна експлуатація посудин , що працюють під тиском"
"Правила будови і безпечна експлуатація посудин , що працюють під тиском"
Учебный центр корпорации "УкрАвто"
"Эффективное ведение переговоров"
Учебный центр корпорации "УкрАвто"
Учебный центр корпорации "УкрАвто"- "Эффективное управление персоналом и лидерские качества руководителя."
ТОВ "Учбовий центр "Новатор" Організація роботи з охорони праці ті інше.
Організація роботи з охорони праці та інше
2011 – GM Training Certification ( Kyiv , Ukraine )GM Global Diagnostics and Repairs
2011 - GM Training Certification ( Kyiv , Ukraine )GM Global Diagnostics and Repairs
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Владею компьютером и компьютерными программами на уровне пользователя .
1С 8.3 (альфаавто) ,1С (7), TIS, EPC, TecDoc , Елит , Интеркарс , Омега , Автотехникс и др.
Водительское удостоверение
Водительское удостоверение категории " В " , " С "
Личные качества
На профессиональном уровне владею комплексом мероприятий организационных, производственно-технических по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобилей .
Умение быстро обучаться и реализовывать поставленные задачи , настойчивость , коммуникабельность, честность , пунктуальность , целеустремленность , не конфликтность , уравновешенность , стрессоустойчивость , клиентоориентированность. Творческий подход к выполнению задач . Знание пакета документов, необходимого при приеме и сдаче автомобиля в ремонт,знание рынка запчастей и автоуслуг .
.Навыки разрешения конфликтных ситуаций, умение работать с возражениями.
Цель
Рассмотрю варианты
Руслан
Руслан
Директор СТО , руководитель направления
Киев
полная занятость
Обновлено 2 месяца назад