Работал в 12 компаниях 28 лет 4 месяца
Торговля розничная / Retail, FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, Финансовые услуги
Руководитель бизнеса
Бутік InTouch, intouch-moda.dp.ua
Торговля розничная / Retail
7 лет 8 месяцев
03.2017 - по настоящее время
- Стратегическое и тактическое управление.
- Коммуникация с маркетплейсами, интернет-провайдерами
- Работа с сайтом, со страницами на маркетплейсах
- Финансовая стратегия
- Коммуникация с покупателями
- Обработка заказов
- Обеспечение присутствия товара
- Настройка рекламы
Комерческий директор
Укріїнська виробнича харчова Компанія
FMCG
2 месяца
10.2023 - 12.2023
Переговоры и контракты с национальными и региональными дистрибуторами по направлению снэки, управление дистрибуторами региона по направлению Ромны Кондитер - зефир
Начальник торгового отдела
Альянс Логистик, ТОВ
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года
08.2021 - 08.2023
Руководство фокусной командой в Днепре и области.
Основные обязанности:
- выполнение плана продаж на месяц по общему портфелю и фокусным маркам
- бюджетирование
- работа с дебиторской задолженностью
- анализ работы, подведение итогов, зарплаты, бонусы, выполнение KPI
Команда:
- Днепр - розница, опт
- Павлоград
- Каменское
Продукция:
- кондитерка - собственный импорт, национальные производители
- бакалея - собственный импорт маслины, оливки, чай, кофе
- алкоголь - собственный импорт, отечественные производители
Каналы сбыта:
- оптовый канал
- локальные и национальные сети
- розница
Коммерческий директор ДП Агролайт, Кривой Рог (проектная)
Milkiland
FMCG
3 месяца
07.2020 - 10.2020
Обязанности
- Развитие продаж во всех каналах сбыта в Южном Регионе Украины (7 областей)
- Управление розничной командой Кривого Рога, супервайзер +5 ТП
- Развитие канала дистрибуторов, бюджетных и тендерных организаций, а также национальных и локальных сетей
- Выполнение плановых показателей по объёмам продаж, поступлению денежных средств, чистой прибыли.
Достижения:
- Полностью укомплектована розничная команда
- Восстанавливаются отношения с розницей, локальными сетями
- Рост чистой маржи на 10% за счет увеличения продаж более дорогой продукции
- Снижение просроченной дебиторской задолженности на 30%
Операционный директор
Инвестиционный фонд (Финансовые услуги)
Промышленность и Производство
10 месяцев
11.2018 - 09.2019
Основные обязанности - оперативное управление молочным заводом по производству масла, мягких сыров мощностью до 16 т молока в день (ООО Ноби-Трейд).
Обеспечение бесперебойной работы завода.
- стратегическое планирование с учетом сезонности: объёмы производства, необходимое количество сырья и материалов, продажи
- расчет Cash Flow - определение потребности в финансах
- решение всех текущих вопросов с гос.органами, поставщиками, клиентами
- решение вопросов коммуникации внутри предприятия
- закупки: работа со всеми поставщиками сырья и материалов - распределение фин. потоков для своевременного расчета с населением за молоко
- определение потребности в расходных материалах, оборудовании, запасных частей, поиск поставщиков, решение текущих вопросов, контроль кредиторской задолженностью перед поставщиками
- разработка и утверждение ТУ, этикеток, упаковки
- управление продажами: обеспечение сбыта продукции на всей территории Украины, контроль дебиторской задолженности.
- ежемесячная, еженедельная отчетность: финансовая, управленческая, по продажам
- совместно с производством формирование текущей производственной отчетности по выработке, результатам производства, остаткам
- поиск людей для закрытия вакансий на производстве и в других отделах
Достижения.
- После простоя было запущено производство, возвращены все поставщики среди населения
- Увеличено территориальное и количественное покрытие населения по поставкам сырья, обеспечена своевременная оплата, обеспечено необходимое качество получаемого молока
- Расширена база клиентов по всей Украине
- Обеспечена работа завода без сбоев и простоев с загрузкой до 80%
Директор по продажам
Инвестиционный фонд
Финансовые услуги
5 лет 3 месяца
08.2013 - 11.2018
- Определение инвестиционной привлекательности проектов
- Анализ эффективности бизнеса с точки зрения экономики, продаж, менеджмента
- Проведение расчетов, опредиление существующих и потенциальных рисков
- Изучение рынка, определение каналов сбыта
- Операционное управление на период запуска
- Бюджетирование
- Разработка и внедрение политик и процедур
Региональный Менеджер (Regional Manager)
JTI / Japan Tobacco International
FMCG
5 лет 11 месяцев
08.2007 - 07.2013
Территория:
- Днепропетровская обл.
- Запорожская обл.
Команда
40 сотрудников.
Обязанности:
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Прогноз и планирование продаж на год, квартал, месяц, неделю, всего ассортимента, а также планирование продаж развития брендов: объёмы, показатели на рынке (SOM, SOS).
- Запуски новых марок: прогноз продаж, SOM, SOS, построение необходимого уровня дистрибуции в различных каналах.
- Планирование инвестиций в различные каналы и обеспечение ими всей территории
- Достижение необходимого уровня взвешенной и нумерической дистрибуции во всех каналах продаж.
- Обеспечение качественного размещения оборудования и POSM.
- Формирование и организация работы региональной команды: отбор, обучение, планирование работы, профессиональное развитие, контроль, оценка, мотивация.
- Контроль соблюдения Политик и Процедур, установленных в Компании сотрудниками и клиентами.
- Планирование и контроль использования регионального бюджета.
- Развитие партнерских отношений с дистрибьюторами, локальными и национальными ключевыми клиентами традиционного канала и Modern Trade - соблюдение условий договоров, кредитной политики
- Знание и понимание ситуации на рынке: структура клиентов, конкурентов, их деятельности на рынке;
Достижения:
- Позиция №1 Компании на рынке в Регионе: по объёмам продаж, доле ключевых марок
- Качественное формирование прогноза продаж на год, квартал с погрешностью до 3%.
- Достижение Регионом годовых, квартальных целей по продажам на уровне 97-101%.
- Качественная разработка, презентация и внедрение Региональной Бренд Стратегии на год.
- Достижение целей по нумерической и взвешенной дистрибуции марок Компании на уровне 95-97%,
- Обеспечение качественных запусков новых брендов - достижение целей по дистрибуции и продажам на уровне 95-98%.
- Качественное размещение временных и постоянных рекламных материалов и оборудования согласно Стратегии;
- Достижение наилучшей видимости и доли на витринах торговых точек среди конкурентов.
- Сформирована успешная региональная команда. Текучка кадров на уровне 3%, получили повышение 10% сотрудников, высокая оценка профессионального уровня при годовой оценке
- Обеспечена качественная коммуникация между отделами внутри Региона и с ЦО.
- С клиентами в Регионе построены долгосрочные, партнёрские отношения. В Регионе проведена конференция для ключевых клиентов.
- Качественное управление Региональным бюджетом - использование на 100%.
Менеджер по работе с оптовыми клиентами (Wholesale Manager)
JTI / Japan Tobacco International
FMCG
7 месяцев
01.2007 - 08.2007
Территория:
- Харьковская обл.
- Сумская обл.
- Полтавская обл.
Команда:
3 сотрудника
Обязанности:
- Прогноз продаж и планирование отгрузок дистрибуторами Региона.
- Выполнение планов по объёмам продаж, обеспечение SOM и SOS марок на территории.
- Расчёт и проведение Совместных Планов Развития Бизнеса (СПРБ) с дистрибуторами.
- Профессиональное развитие WS команды.
- Расчёт и согласование с дистрибуторами рекомендованных банковских гарантий.
- Контроль за соблюдением дистрибуторами кредитной политики.
- Обеспечение оптимального и эффективного покрытия WS командой точек продаж всех оптовых уровней.
Территориальный руководитель отдела продаж (Area Manager)
JTI / Japan Tobacco International
FMCG
4 года 9 месяцев
04.2002 - 01.2007
Территория:
- Кривой Рог
- Кировоградская обл.
Команда:
- 8 сотрудников
Обязанности:
- Выполнение планов по объёмам продаж, SOM, SOS марок на территории.
- Подбор и формирование команды, её профессиональное развитие, обучение, проведение коучингов.
- Контроль работы торговых представителей на маршрутах.
- Обеспечение оптимального и эффективного покрытия территории согласно стратегии Компании.
- Координация работы с командой ССС (Команда по переключению курильщиков конкурентных марок), WS командой и командой по работе с ключевыми клиентами.
- Организация и проведение маркетинговых и торгово-маркетинговых мероприятий на территории, расчёт и анализ их эффективности.
Торговый Представитель (Sales Representative)
JTI / Japan Tobacco International
FMCG
1 год 3 месяца
01.2001 - 04.2002
Территория:
- Кривой Рог - розница и опт
- Кировоград - опт и ключевые сети.
- Жёлтые Воды - розница
Обязанности:
- Обеспечение оптимальным товарным запасом оптовых клиентов второго уровня.
- Поддержка коммуникации между дистрибьюторами и региональным офисом, сбор информации (отчёты по продажам, остатки, презентация маркетинговой активности Компании)
- Достижение поставленных целей по уровню дистрибуции в покрываемой рознице.
- Обеспечение необходимого уровня коммуникации (POSM) и оборудования на территории.
- Обеспечение наилучшей видимости продукции Компании в торговых точках.
Торговый представитель (Sales Represantative)
Reemtsma Ukraine
FMCG
1 год 2 месяца
11.1999 - 01.2001
Территория:
- Кривой Рог - розница
- Жёлтые Воды, Пятихатки - розница
Обязанности:
- Поиск новых клиентов на территории
- Формирование маршрутов посещения территории
- Обеспечение присутствия полного портфеля Компании в розничных торговых точках.
- Презентация, проведение и контроль выполнения условий по Программам Лояльности Розницы.
- Выполнение плана по продажам с авто.
Торговый Представитель (Sales Represantatives)
Coca-Cola Beverages Ukraine Ltd / Кока-Кола Беверіджиз Україна
FMCG
3 года 2 месяца
01.1996 - 03.1999
Территория:
- Кривой Рог, Долинская, Широкое - розница
- Кировоград, кировоградское направление - развитие территории
Обязанности:
- Поиск новых клиентов на территории
- Контроль использования оборудования Компании по сети Ингуша в Кировограде.
- Выполнение дневного и месячного плана продаж
- Контроль дебиторской задолженности обслуживаемой розницы.
- Формирование и развитие второго уровня в малых городах для организации непрямых продаж.
Ключевая информация
Ключевые навыки:
- Управление продажами на территории во всех каналах сбыта: B2B - дистрибуторы, оптовые клиенты, розница, ключевые национальные сети, производитель; B2C - построение дистрибуции по приоритетам на рынке, представленность в рознице, мерчендайзинг, проведение трейд - маркетинговых программ
- Формирование отдела продаж с "0" - структура, подбор команды, определение необходимых ресурсов, бюджетирование, прогноз продаж, разработка должностных инструкций, постановка целей, расстановка приоритетов для отдела и каждого сотрудника, контроль, мотивация, оценка работы, обучение, развитие, проведение коучингов.
- Операционное управление подразделением, отделом, филиалом
- Определение эффективности бизнеса: анализ его эффективности с точки зрения финансов, экономики, продаж, менеджмента, организации
- Изучение рынка, определение каналов сбыта, приоритетов на территории
- Запуски на рынок новых торговых марок.
- Поиск клиентов.
- Работа с клиентами, построение долгосрочных бизнес-отношений
- Разработка Performance Score Card отдела продаж.
Учился в 2 заведениях
Межрегиональная Академия Управления персоналом
Экономика и управление персоналом
Киев, Украина, 1995
Криворожский техникум Горного транспорта
Эксплуатация автомобильного транспорта
Кривой Рог, Украина, 1989
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Подготовка трейдеров рынка Forex, Телетрейд
Обучение принципам работы на финансовых рынках
Life Insurance, СК ТАС
Доконтрактная подготовка Финансового консультанта услуг
Тренинги и модули
2012 - Тренинг «Продажи и переговоры» Sentinel
2012 - Модуль «Трудовое законодательство, Кадровое Администрирование» JTI
2012 - Тренинг «Управление Проектами» Advanter Group
2013 - Тренинг «Эффективное сотрудничество для достижения результата» DOOR
Тренинги и модули
2011 - Модуль «Компенсации и льготы» JTI
2011 - Тренинг «Star Makers» «Коучинг как стиль менеджмента и инструмент развития» Adizes
2011 - Модуль «PI Тестирование» JTI
2011 - Модуль «One HR SAP»
Тренинги и модули
2011 - Тренинг «Искусство презентаций и публичных выступлений» JTI
2011 - Тренинг «Прорыв в пространство личных возможностей» Business System
2011 - Тренинг «Навыки проведения отборочного интервью» JTI
2011 - Модуль «Курс Excel Продвинутый» Квазар Микро
Тренинги и модули
2007 - Тренинг «Проведение переговоров» JTI
2007 - Тренинг «Кредит менеджмент» JTI
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
MS Office на уровне уверенного пользователя
Водительское удостоверение
Категория В,С с 1987 г.
Есть личный автомобиль
Цель
Получение позиции Коммерческого, Исполнительного, Операционного директора, директора по Продажам, руководителя филиала, представительства.
Андрей Иванович
Андрей Иванович
Директор по продажам, руководитель филиала, РОП, НТО
Днепр
полная занятость
Обновлено 4 месяца назад