Работал в 9 компаниях   8 лет 1 месяц

Автомобильная промышленность и Автобизнес

Директор департамента ППО автомобилей NISSAN

Евразия Моторс.

Автомобильная промышленность и Автобизнес

5 месяцев

09.2013 - 02.2014

-Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки NISSAN;

-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 30%;

-увеличил коєфициент использования запчастей с 0,9% до 1,3%;

-увеличил коєфициент продуктивности использования рабочего времени с 0,70% до 0,85%;

-увеличил коєфициент єффективности выполнения работ с 0,80% до 1,10%;

-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;

-Разрабатывал и внедрял специальные предложения, акции, направленные на стимулирование продаж.

-Обеспечивал оптимальный уровень складских запасов, анализировал причины образования на складе неликвидов (срок реализации более 60 дней). Обеспечивал выполнение плана закупок.

-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);

-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;

-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;

-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда NISSAN и качество обслуживания клиентов;

-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;

-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ.

Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей / Директор СТО

"Авто Барселона"

Автомобильная промышленность и Автобизнес

7 месяцев

01.2013 - 08.2013

-Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки Suzuki с "ноля";

-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 20%;

-Осуществлял подбор необходимого оборудования для СТО, контролировал его монтаж;

-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;

-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);

-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;

-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;

-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда Suzuki и качество обслуживания клиентов;

-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;

-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ, с улучшением мотивации персонала его эффективность выросла на 20%.

Инженер по гарантии

Альфа М -Плюс Харьков

Автомобильная промышленность и Автобизнес

2 года 3 месяца

09.2009 - 12.2011


- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», в автоцентре «с нуля».

- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.

- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.

- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.

- обеспечение возмещения расходов производителем.

- обеспечение надлежащей маркировки запчастей , для хранения на складе, после выполнения гарантийных ремонтов.

- составление и представление гарантийных рекламаций в системе гарантийного обслуживания компании.

- организация возвращения замененных запчастей по гарантии производителю по его требованию.

- контроль возмещения расходов за гарантийное обслуживание, осуществленное производителем,принятие необходимых мер, для ускорения процесса возмещения расходов .

Начальник отдела гарантии

Корпорация Трак Авторитет Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 1 месяц

08.2007 - 09.2008

-Внедрение программных продуктов по техническим услугам, гарантиям и послепродажному обслуживанию

-Руководство и контроль над последовательным внедрением стандартов послепродажного обслуживания

-Контроль и консультирование работы дилеров в регионах

-Проведения маркетинговых исследований в регионе, отчетность относительно деятельности конкурентов

-Контроль подбора персонала в дилерские центры и разработка учебных программ

-Проведение тренингов для ключевого персонала дилеров по послепродажному обслуживанию

- оценка структуры СЦ и предложения по реструктуризации СЦ с целью улучшения финансовых и

качественных показателей.

- расчет индивидуальных планов реализации услуг и запасных частей в СЦ.

- оценка рабочих процессов (взаимодействия) на СЦ.

- оценка работы персонала СЦ.

- оценка, методы и расчет мотивации персонала СЦ.

- разработка «Положения об отделе гарантии» и должностных инструкций сотрудников отдела.

- разработка и адаптация гарантийной политики Корпорации по брендам на сервисных предприятиях Корпорации.

- разработка и внедрение схем гарантийного документооборота (рекламационного и отчётного) для сервисных предприятий Корпорации.

- оценка наступления гарантийных случаев во всей сервисной сети Корпорации, составление соответствующих документов для завода изготовителя.

- анализ гарантийных случаев, контроль финансового возмещения за произведённый гарантийный ремонт.

- разработка схем взаимодействия между представительствами в Украине компаний с Корпорацией «Трак Авторитет» по вопросам гарантии.

- проверка организации сервисного обслуживания автомобилей импортного производства на сервисных предприятиях Корпорации.

- участие в проведении аттестации сотрудников сервисных предприятий Корпорации.

- планирование и контроль деятельности сотрудников отдел

Консультант по сервисному обслуживанию.

Корпорация АИС Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

5 месяцев

01.2007 - 06.2007


- разработка и внедрение корпоративных стандартов , регламентирующих работу сервисных предприятий Корпорации ( структура предприятия, процедура обслуживания, документооборот, действия персонала,

организационные и вспомогательные средства, культура производства, качество обслуживания и т.д.)

- разработка и внедрение регламента аудита (исследования), и осуществление аудита сервисных предприятий Корпорации в части организации работы и соблюдения корпоративных стандартов.

- составление отчетов по результатам исследования (аудита) сервисных предприятий Корпорации,разработка комплекса организационно-технических мероприятий по устранению замечаний.

- разработка рекомендации по автоматизации документооборота, отчетности и других бизнес процессов, касающихся сервисного обслуживания.

- подготовка предложений по организации технологического процесса обслуживания автомобилей на предприятиях сервисной сети Корпорации.

- подготовка предложений по оснащению сервисных предприятий Корпорации.

- изучение и анализ деятельности конкурентов на рынке сервисных услуг в регионах.

- обучение персонала (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.

- проведение аттестации специалистов (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.

Инженер по гарантии

Авто Палац Сервис Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

7 месяцев

05.2006 - 12.2006


- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», « Suzuki» «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз. Провел

аттестацию СТО в УКРМЕТРСТАНДАРТЕ.

- запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля».

- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.

- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.

- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.

- заключение договоров и выполнения договорных обязательств по вопросам гарантии перед Дистрибьютором.

- обучение и работа с персоналом предприятия.

Мастер СТО

Фрунзе авто Харьков

Автомобильная промышленность и Автобизнес

2 месяца

03.2006 - 05.2006

- осуществление руководства сотрудниками (21 чел.) участка ТО и ремонта автомобилей «Citroen», «Chevrolet», «Hundai», «Kia», «Daewoo».

- oбеспечение выполнения работ на участке, контроль соблюдения стандартов качества работы, равномерной загрузки участка ТО и ремонта.

- контроль выполнения планов работы, качества работ, соблюдение технологии, методик и технических средств, предписанных изготовителем и принятие мер по их улучшению.

- обеспечение правильного использования рабочих площадей, оборудования.

- проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам, выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа.

- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей.

Мастер приемщик

Виннер Форд Харьков

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 1 месяц

01.2005 - 02.2006


- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и чётким оформлением заказов.

- достижение высокого качества работы сервисного подразделения, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам,

исполнение заказа и оформление счетов), тщательный контроль за

результатами работы с учётом выполнения пожеланий клиентов.

- выяснение и уточнение пожеланий клиентов, определение объёма работ на основании тщательной диагностики автомобиля.

- информирование клиента о выявленных и неисправленных в рамках выполнения заказа дефектах и рекомендации по их устранению.

- проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам, разъяснение клиенту конкретных позиций счёта при выдаче автомобиля из ремонта.

Автомеханик

Атлант М Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

10 месяцев

12.2003 - 10.2004


- имею опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей «Volkswagen», «Audi».

- осуществлял техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, выполнял работы связанные с подготовкой автомобиля к продаже.

- осуществлял технический процесс разборки, сборки, ремонта, регулировки и испытание автомобилей.

Ключевая информация

Запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз.

Учился в 1 заведении

Челябинское высшее танковое командное училище

Факультет: командный , специальность – инженер по эксплуатации гусеничных и колесных машин.

г.Челябинск Россия, 1986

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО».

Киев. Украина, 2006


Прохождение тренингов по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей на ДП «АВТО Интернешнл».

Прохождение тренингов по обслуживанию и ремонту ГБО в Корпорации «АИС». Участвовал в программе «Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО».

«Golden Staff Group» г.Киев

Киев .Украина, 2005


Специальность: менеджер по персоналу: подбор персонала, обучение персонала, корпоративная

культура, оценка персонала, мотивация, кадровое делопроизводство, практика HR.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Microsoft Office (Word, Excel) Internet, 1С 8.5 Предприятие. "Альфа Авто" -автосалон, автозапчасти, автосервис.

Водительское удостоверение

Имею права категории В и С .

Военная служба


12.04.1981 - 18.01.2002 г.- Служба в Вооруженных Силах. Должность: командир батальона специального назначения, майор запаса. - имею опыт управленческой деятельности, (руководил коллективами от 30 до 495 чел.) - имею опыт обучения и мотивации коллектива, планирования, оформления и систематизирования документов. Участник боевых действий с 24.02.22 по 25.01.23.

Личные качества


Лидерские качества, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, обязательность, умение работать в коллективе, трудолюбие, максимально качественный подход к каждой поставленной задаче, принципиальный и порядочный, технически грамотный, способен работать в напряженном режиме.

Способен и могу создать команду работающую на результат.

Цель

Создание команды по выполнению сервиса европейского уровня.Получение должности Технический директор, Директор СТО, Руководитель автосервиса, на дилерских предприятиях которые занимаются после продажным обслуживанием и гарантийным ремонтом автомобилей.

Валерий Леонидович

Директор департамента послепродажного обслуживания автомобилей

Харьков

50 000 грн.

61 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 22 часа назад