Работал в 9 компаниях   8 лет 1 месяц

Автомобильная промышленность и Автобизнес

Директор департамента ППО автомобилей NISSAN

Евразия Моторс.

Автомобильная промышленность и Автобизнес

5 месяцев

09.2013 - 02.2014

-Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки NISSAN;

-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 30%;

-увеличил коєфициент использования запчастей с 0,9% до 1,3%;

-увеличил коєфициент продуктивности использования рабочего времени с 0,70% до 0,85%;

-увеличил коєфициент єффективности выполнения работ с 0,80% до 1,10%;

-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;

-Разрабатывал и внедрял специальные предложения, акции, направленные на стимулирование продаж.

-Обеспечивал оптимальный уровень складских запасов, анализировал причины образования на складе неликвидов (срок реализации более 60 дней). Обеспечивал выполнение плана закупок.

-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);

-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;

-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;

-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда NISSAN и качество обслуживания клиентов;

-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;

-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ.

Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей / Директор СТО

"Авто Барселона"

Автомобильная промышленность и Автобизнес

7 месяцев

01.2013 - 08.2013

-Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки Suzuki с "ноля";

-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 20%;

-Осуществлял подбор необходимого оборудования для СТО, контролировал его монтаж;

-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;

-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);

-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;

-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;

-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда Suzuki и качество обслуживания клиентов;

-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;

-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ, с улучшением мотивации персонала его эффективность выросла на 20%.

Инженер по гарантии

Альфа М -Плюс Харьков

Автомобильная промышленность и Автобизнес

2 года 3 месяца

09.2009 - 12.2011


- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», в автоцентре «с нуля».

- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.

- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.

- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.

- обеспечение возмещения расходов производителем.

- обеспечение надлежащей маркировки запчастей , для хранения на складе, после выполнения гарантийных ремонтов.

- составление и представление гарантийных рекламаций в системе гарантийного обслуживания компании.

- организация возвращения замененных запчастей по гарантии производителю по его требованию.

- контроль возмещения расходов за гарантийное обслуживание, осуществленное производителем,принятие необходимых мер, для ускорения процесса возмещения расходов .

Начальник отдела гарантии

Корпорация Трак Авторитет Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 1 месяц

08.2007 - 09.2008

-Внедрение программных продуктов по техническим услугам, гарантиям и послепродажному обслуживанию

-Руководство и контроль над последовательным внедрением стандартов послепродажного обслуживания

-Контроль и консультирование работы дилеров в регионах

-Проведения маркетинговых исследований в регионе, отчетность относительно деятельности конкурентов

-Контроль подбора персонала в дилерские центры и разработка учебных программ

-Проведение тренингов для ключевого персонала дилеров по послепродажному обслуживанию

- оценка структуры СЦ и предложения по реструктуризации СЦ с целью улучшения финансовых и

качественных показателей.

- расчет индивидуальных планов реализации услуг и запасных частей в СЦ.

- оценка рабочих процессов (взаимодействия) на СЦ.

- оценка работы персонала СЦ.

- оценка, методы и расчет мотивации персонала СЦ.

- разработка «Положения об отделе гарантии» и должностных инструкций сотрудников отдела.

- разработка и адаптация гарантийной политики Корпорации по брендам на сервисных предприятиях Корпорации.

- разработка и внедрение схем гарантийного документооборота (рекламационного и отчётного) для сервисных предприятий Корпорации.

- оценка наступления гарантийных случаев во всей сервисной сети Корпорации, составление соответствующих документов для завода изготовителя.

- анализ гарантийных случаев, контроль финансового возмещения за произведённый гарантийный ремонт.

- разработка схем взаимодействия между представительствами в Украине компаний с Корпорацией «Трак Авторитет» по вопросам гарантии.

- проверка организации сервисного обслуживания автомобилей импортного производства на сервисных предприятиях Корпорации.

- участие в проведении аттестации сотрудников сервисных предприятий Корпорации.

- планирование и контроль деятельности сотрудников отдел

Консультант по сервисному обслуживанию.

Корпорация АИС Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

5 месяцев

01.2007 - 06.2007


- разработка и внедрение корпоративных стандартов , регламентирующих работу сервисных предприятий Корпорации ( структура предприятия, процедура обслуживания, документооборот, действия персонала,

организационные и вспомогательные средства, культура производства, качество обслуживания и т.д.)

- разработка и внедрение регламента аудита (исследования), и осуществление аудита сервисных предприятий Корпорации в части организации работы и соблюдения корпоративных стандартов.

- составление отчетов по результатам исследования (аудита) сервисных предприятий Корпорации,разработка комплекса организационно-технических мероприятий по устранению замечаний.

- разработка рекомендации по автоматизации документооборота, отчетности и других бизнес процессов, касающихся сервисного обслуживания.

- подготовка предложений по организации технологического процесса обслуживания автомобилей на предприятиях сервисной сети Корпорации.

- подготовка предложений по оснащению сервисных предприятий Корпорации.

- изучение и анализ деятельности конкурентов на рынке сервисных услуг в регионах.

- обучение персонала (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.

- проведение аттестации специалистов (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.

Инженер по гарантии

Авто Палац Сервис Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

7 месяцев

05.2006 - 12.2006


- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», « Suzuki» «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз. Провел

аттестацию СТО в УКРМЕТРСТАНДАРТЕ.

- запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля».

- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.

- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.

- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.

- заключение договоров и выполнения договорных обязательств по вопросам гарантии перед Дистрибьютором.

- обучение и работа с персоналом предприятия.

Мастер СТО

Фрунзе авто Харьков

Автомобильная промышленность и Автобизнес

2 месяца

03.2006 - 05.2006

- осуществление руководства сотрудниками (21 чел.) участка ТО и ремонта автомобилей «Citroen», «Chevrolet», «Hundai», «Kia», «Daewoo».

- oбеспечение выполнения работ на участке, контроль соблюдения стандартов качества работы, равномерной загрузки участка ТО и ремонта.

- контроль выполнения планов работы, качества работ, соблюдение технологии, методик и технических средств, предписанных изготовителем и принятие мер по их улучшению.

- обеспечение правильного использования рабочих площадей, оборудования.

- проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам, выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа.

- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей.

Мастер приемщик

Виннер Форд Харьков

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 1 месяц

01.2005 - 02.2006


- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и чётким оформлением заказов.

- достижение высокого качества работы сервисного подразделения, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам,

исполнение заказа и оформление счетов), тщательный контроль за

результатами работы с учётом выполнения пожеланий клиентов.

- выяснение и уточнение пожеланий клиентов, определение объёма работ на основании тщательной диагностики автомобиля.

- информирование клиента о выявленных и неисправленных в рамках выполнения заказа дефектах и рекомендации по их устранению.

- проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам, разъяснение клиенту конкретных позиций счёта при выдаче автомобиля из ремонта.

Автомеханик

Атлант М Киев

Автомобильная промышленность и Автобизнес

10 месяцев

12.2003 - 10.2004


- имею опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей «Volkswagen», «Audi».

- осуществлял техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, выполнял работы связанные с подготовкой автомобиля к продаже.

- осуществлял технический процесс разборки, сборки, ремонта, регулировки и испытание автомобилей.

Ключевая информация

Запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз.

Учился в 1 заведении

Челябинское высшее танковое командное училище

Факультет: командный , специальность - инженер по эксплуатации гусеничных и колесных машин.

г.Челябинск Россия, 1986

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО».

Киев. Украина, 2006


Прохождение тренингов по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей на ДП «АВТО Интернешнл».

Прохождение тренингов по обслуживанию и ремонту ГБО в Корпорации «АИС». Участвовал в программе «Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО».

«Golden Staff Group» г.Киев

Киев .Украина, 2005


Специальность: менеджер по персоналу: подбор персонала, обучение персонала, корпоративная

культура, оценка персонала, мотивация, кадровое делопроизводство, практика HR.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Microsoft Office (Word, Excel) Internet, 1С 8.5 Предприятие."Альфа Авто" - автосалон, автозапчасти, автосервис.

Водительское удостоверение

Имею права категории В и С .

Военная служба


12.04.1981 - 18.01.2002 г.- Служба в Вооруженных Силах. Должность: командир батальона специального назначения, майор запаса. - имею опыт управленческой деятельности, (руководил коллективами от 30 до 495 чел.) - имею опыт обучения и мотивации коллектива, планирования, оформления и систематизирования документов. Участник боевых действий с 24.02.22. по 25.01.23.

Личные качества


Лидерские качества, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, обязательность, умение работать в коллективе, трудолюбие, максимально качественный подход к каждой поставленной задаче, принципиальный и порядочный, технически грамотный, способен работать в напряженном режиме.

Способен и могу создать команду работающую на результат.

Цель

Создание команды по выполнению сервиса европейского уровня. Получение должности Директор СТО, Руководитель автосервиса, Инженер по гарантии на дилерских предприятиях которые занимаются после продажным обслуживанием и гарантийным ремонтом автомобилей.

Валерий Леонидович

Инженер по гарантии

Харьков

40 000 грн.

61 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 10 часов назад