Работал в 9 компаниях 8 лет 1 месяц
Автомобильная промышленность и Автобизнес
Директор департамента ППО автомобилей NISSAN
Евразия Моторс.
Автомобильная промышленность и Автобизнес
5 месяцев
09.2013 - 02.2014
-Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки NISSAN;
-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 30%;
-увеличил коєфициент использования запчастей с 0,9% до 1,3%;
-увеличил коєфициент продуктивности использования рабочего времени с 0,70% до 0,85%;
-увеличил коєфициент єффективности выполнения работ с 0,80% до 1,10%;
-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;
-Разрабатывал и внедрял специальные предложения, акции, направленные на стимулирование продаж.
-Обеспечивал оптимальный уровень складских запасов, анализировал причины образования на складе неликвидов (срок реализации более 60 дней). Обеспечивал выполнение плана закупок.
-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);
-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;
-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;
-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда NISSAN и качество обслуживания клиентов;
-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;
-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ.
Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей/Директор СТО
"Авто Барселона"
Автомобильная промышленность и Автобизнес
7 месяцев
01.2013 - 08.2013
-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 20%;
-Осуществлял подбор необходимого оборудования для СТО, контролировал его монтаж;
-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;
-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);
-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;
-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;
-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда Suzuki и качество обслуживания клиентов;
-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;
-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ, с улучшением мотивации персонала его эффективность выросла на 20%.
Инженер по гарантии
Альфа М -Плюс Харьков
Автомобильная промышленность и Автобизнес
2 года 3 месяца
09.2009 - 12.2011
- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», в автоцентре «с нуля».
- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.
- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.
- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.
- обеспечение возмещения расходов производителем.
- обеспечение надлежащей маркировки запчастей , для хранения на складе, после выполнения гарантийных ремонтов.
- составление и представление гарантийных рекламаций в системе гарантийного обслуживания компании.
- организация возвращения замененных запчастей по гарантии производителю по его требованию.
- контроль возмещения расходов за гарантийное обслуживание, осуществленное производителем,принятие необходимых мер, для ускорения процесса возмещения расходов .
Начальник отдела гарантии
Корпорация Трак Авторитет Киев
Автомобильная промышленность и Автобизнес
1 год 1 месяц
08.2007 - 09.2008
-Внедрение программных продуктов по техническим услугам, гарантиям и послепродажному обслуживанию
-Руководство и контроль над последовательным внедрением стандартов послепродажного обслуживания
-Контроль и консультирование работы дилеров в регионах
-Проведения маркетинговых исследований в регионе, отчетность относительно деятельности конкурентов
-Контроль подбора персонала в дилерские центры и разработка учебных программ
-Проведение тренингов для ключевого персонала дилеров по послепродажному обслуживанию
- оценка структуры СЦ и предложения по реструктуризации СЦ с целью улучшения финансовых и
качественных показателей.
- расчет индивидуальных планов реализации услуг и запасных частей в СЦ.
- оценка рабочих процессов (взаимодействия) на СЦ.
- оценка работы персонала СЦ.
- оценка, методы и расчет мотивации персонала СЦ.
- разработка «Положения об отделе гарантии» и должностных инструкций сотрудников отдела.
- разработка и адаптация гарантийной политики Корпорации по брендам на сервисных предприятиях Корпорации.
- разработка и внедрение схем гарантийного документооборота (рекламационного и отчётного) для сервисных предприятий Корпорации.
- оценка наступления гарантийных случаев во всей сервисной сети Корпорации, составление соответствующих документов для завода изготовителя.
- анализ гарантийных случаев, контроль финансового возмещения за произведённый гарантийный ремонт.
- разработка схем взаимодействия между представительствами в Украине компаний с Корпорацией «Трак Авторитет» по вопросам гарантии.
- проверка организации сервисного обслуживания автомобилей импортного производства на сервисных предприятиях Корпорации.
- участие в проведении аттестации сотрудников сервисных предприятий Корпорации.
- планирование и контроль деятельности сотрудников отдела.
Консультант по сервисному обслуживанию.
Корпорация АИС Киев
Автомобильная промышленность и Автобизнес
5 месяцев
01.2007 - 06.2007
- разработка и внедрение корпоративных стандартов , регламентирующих работу сервисных предприятий Корпорации ( структура предприятия, процедура обслуживания, документооборот, действия персонала,
организационные и вспомогательные средства, культура производства, качество обслуживания и т.д.)
- разработка и внедрение регламента аудита (исследования), и осуществление аудита сервисных предприятий Корпорации в части организации работы и соблюдения корпоративных стандартов.
- составление отчетов по результатам исследования (аудита) сервисных предприятий Корпорации,разработка комплекса организационно-технических мероприятий по устранению замечаний.
- разработка рекомендации по автоматизации документооборота, отчетности и других бизнес процессов, касающихся сервисного обслуживания.
- подготовка предложений по организации технологического процесса обслуживания автомобилей на предприятиях сервисной сети Корпорации.
- подготовка предложений по оснащению сервисных предприятий Корпорации.
- изучение и анализ деятельности конкурентов на рынке сервисных услуг в регионах.
- обучение персонала (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.
- проведение аттестации специалистов (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.
Инженер по гарантии
Авто Палац Сервис Киев
Автомобильная промышленность и Автобизнес
7 месяцев
05.2006 - 12.2006
- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», « Suzuki» «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз. Провел
аттестацию СТО в УКРМЕТРСТАНДАРТЕ.
- запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля».
- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.
- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.
- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.
- заключение договоров и выполнения договорных обязательств по вопросам гарантии перед Дистрибьютором.
- обучение и работа с персоналом предприятия.
Мастер СТО
Фрунзе авто Харьков
Автомобильная промышленность и Автобизнес
2 месяца
03.2006 - 05.2006
- осуществление руководства сотрудниками (21 чел.) участка ТО и ремонта автомобилей «Citroen», «Chevrolet», «Hundai», «Kia», «Daewoo».
- oбеспечение выполнения работ на участке, контроль соблюдения стандартов качества работы, равномерной загрузки участка ТО и ремонта.
- контроль выполнения планов работы, качества работ, соблюдение технологии, методик и технических средств, предписанных изготовителем и принятие мер по их улучшению.
- обеспечение правильного использования рабочих площадей, оборудования.
- проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам, выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа.
- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей.
Мастер приемщик
Виннер Форд Харьков
Автомобильная промышленность и Автобизнес
1 год 1 месяц
01.2005 - 02.2006
- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и чётким оформлением заказов.
- достижение высокого качества работы сервисного подразделения, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам,
исполнение заказа и оформление счетов), тщательный контроль за
результатами работы с учётом выполнения пожеланий клиентов.
- выяснение и уточнение пожеланий клиентов, определение объёма работ на основании тщательной диагностики автомобиля.
- информирование клиента о выявленных и неисправленных в рамках выполнения заказа дефектах и рекомендации по их устранению.
- проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам, разъяснение клиенту конкретных позиций счёта при выдаче автомобиля из ремонта.
Автомеханик
Атлант М Киев
Автомобильная промышленность и Автобизнес
10 месяцев
12.2003 - 10.2004
- имею опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей «Volkswagen», «Audi».
- осуществлял техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, выполнял работы связанные с подготовкой автомобиля к продаже.
- осуществлял технический процесс разборки, сборки, ремонта, регулировки и испытание автомобилей.
Ключевая информация
Запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз.
Учился в 1 заведении
Челябинское высшее танковое командное училище
Факультет: командный , специальность-инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин.
г.Челябинск Россия, 1986
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО».
Прохождение тренингов по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей на ДП «АВТО Интернешнл».
Прохождение тренингов по обслуживанию и ремонту ГБО в Корпорации «АИС». Участвовал в программе «Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО».
«Golden Staff Group» г.Киев
Специальность: менеджер по персоналу: подбор персонала, обучение персонала, корпоративная
культура, оценка персонала, мотивация, кадровое делопроизводство, практика HR.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Водительское удостоверение
Имею права категории В и С .
Военная служба
12.04.1981 - 18.01.2002 г.- Служба в Вооруженных Силах. Должность: командир батальона специального назначения, майор запаса. - имею опыт управленческой деятельности, (руководил коллективами от 30 до 495 чел.) - имею опыт обучения и мотивации коллектива, планирования, оформления и систематизирования документов. Участник боевых действий 24.02.22 по 25.01.23.
Личные качества
Лидерские качества, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, обязательность, умение работать в коллективе, трудолюбие, максимально качественный подход к каждой поставленной задаче, принципиальный и порядочный, технически грамотный, способен работать в напряженном режиме.
Способен и могу создать команду работающую на результат.
Цель
Валерий Леонидович
Валерий Леонидович
Руководитель отдела сервиса CТО
Харьков
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 8 часов назад