Работал в 5 компаниях   13 лет 5 месяцев

Другое, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Банки, IT

Product owner

Фриланс

Другое

3 года 6 месяцев

06.2021 - по настоящее время

Создание команды для работы с контентом, состоящей из копирайтеров, контент-менеджеров, переводчиков, тестировщиков. Построение проекта с нуля, в том числе всех коммуникаций, дальнейшее сопровождение команды, вывод проекта на самоокупаемость, завоевание позитивной репутации на рынке.

  • Создана команда 30+ человек.
  • Найдены заказчики и каналы продаж.
  • Одновременно в работе 3-4 проекта. Годовой портфель - 8-10 проектов.
  • Управление проектами.
  • Операционное управление.
  • Построение бизнес-процессов с нуля.
  • Работа с аутсорсерами, подрядчиками.
  • Задачи через task management-системамы (Jira, CRM).
  • Работа по Agile-методологиям.
  • Проект полностью самоокупаемый, работа на результат.
  • Проект успешно пережил все кризисы и масштабирован.

Бизнес-аналитик

Medstar Solutions LLC

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

8 месяцев

09.2020 - 05.2021

Предоставление IT-сервисов, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, построение и внедрение своего продукта.

  • Исследовал рынок.
  • Анализировал, описывал и трансформировал бизнес-процессы.
  • Разрабатывал прототипы UI/UX.
  • Планировал бюджеты и сроки.
  • Собирал требования, писал ТЗ.
  • Анализировал риски и ограничения проектов.
  • Осуществлял приемочное и пользовательское тестирование.
  • Интегрировал различные продукты и модули между собой и с центральной компонентой.
  • Занимался написанием проектной документации.
  • Работал с техническими командами, стейкхолдерами, бизнес-отделами.
  • В наличии успешно внедренные продукты.

Менеджер проектов

UKRSIBBANK BNP Paribas Group

Банки

8 месяцев

09.2018 - 05.2019

Предоставление IT-сервисов подразделениям банка (ITSM), оптимизация бизнес-процессов, организация сервисной поддержки, внедрение стратегических изменений, подключение и интеграция сторонних организаций для решения задач.

  • Взаимодействовал с сервис-партнерами банка (аутсорсинговыми компаниями, поставщиками, вендорами).
  • Взаимодействовал с бизнес-заказчиком, менеджерами IT-команд, сотрудниками других подразделений по вопросам качества / улучшения работы систем.
  • Организовывал переговоры на уровне бизнес(розница)-IT.
  • Занимался обработкой жалоб и предложений от клиентов (account-менеджер).
  • Работал с ITIL (Incident, Problem and Change Management processes).
  • Сопровождал IT-инфраструктуру - 350 отделений банка.
  • Выполнял некоторые функции бизнес-аналитика (приоритизация задач, построение диаграмм, написание user story, функциональных\не функциональных требований).
  • Контролировал выполнение партнерами технических условий и поддержки качества (SLA\OLA).
  • Управлял бюджетом проекта (контроль CAPEX/OPEX, организация подписания договоров с подрядчиками, участие в тендерах, закрытие актов по договорам).
  • Проводил приемочное, интеграционное, пользовательское тестирование.
  • Управлял IT-логистикой (транспортная и складская).
  • Участвовал во внедрении и сопровождении CRM-системы BPMonline.
  • Управлял удаленными IT-сотрудниками (постановка задач, координация).
  • Писал тестовую документацию, инструкции для пользователей и подрядчиков, обновлял базы знаний.
  • Транслировал требования бизнес - заказчика к IT - функционалу ( организация проверки реализуемости требований, согласовывал доработки / улучшения функционала / поставок с заказчиком и IT (разработчики, отделы инфраструктуры, L1\L2-суппорт).
  • Совместная работа с Product Owner.
  • Участвовал в демо и ретроспективных митингах.
  • Реализовал более 5 инфраструктурных проектов, включая внедрение ПО.

Зам.руководителя отдела технической поддержки(Team Lead) + QA

GameNet

IT

1 год 6 месяцев

01.2017 - 07.2018

Работа с пользователями и подрядчиками по техническим направлениям, техническая поддержка клиентов. Тестирование новых продуктов компании, аналитика, поиск и предложение технических решений, обучение 1-й линии поддержки, управление работой 2-й линии технических специалистов,проведение семинаров, составление пользовательской документации. Взаимодействие и работа над совместными проектами с дизайнерами, аналитиками, тестировщиками, разработчиками, маркетологами.

  • Реализация ИТ-концепции развития компании, управление проектами внутренней автоматизации, определение потенциальных точек отказа.
  • Опыт внедрения и администрирования систем Service Desk
  • Умение управлять небольшими и средними проектами
  • Опыт разработки ТЗ, написания отчетов
  • Контроль и сопровождение автоматизации процессов
  • Организация, оптимизация и поддержка процессов сервисных подразделений (Business Service Management)
  • Разработка и согласование процедур и распоряжений, регламентирующих процессы работы в Service Desk
  • Обеспечение оперативного информирования топ-менеджмента об аварийных ситуациях
  • Управление персоналом в рамках отдела: мотивация, формирование и достижение KPI
  • Работа с VIP-клиентами и повышение финансового результата
  • Работа с возражениями, возвращение ушедших клиентов.
  • Работа с Jira, Соnfluence.

Cистемный администратор,начальник отдела

Финансовая

Другое

6 лет 7 месяцев

02.2007 - 09.2013

  • Администрирование файловых серверов, серверов баз данных, контролера домена и сервера правовой системы Лига:Закон.
  • IP-телефония на базе Сisco.
  • Сопровождение ПО и аппаратной части серверов и рабочих станций.
  • Построение и развитие локальной сети; планирование, построение оптических каналов связи между районами.
  • Ввод в эксплуатацию и сопровождение активного сетевого оборудования.
  • Поддержка пользователей.
  • Разграничение доступа, обеспечение безопасности.
  • Модернизация ПК, обслуживание оргтехники.
  • Обеспечение работы почты(Fossmail).
  • Поддержка удаленных рабочих мест и филиалов по области.
  • Работа с серверами и сетевыми устройствами HP, Dell, 3Com,D-Link,Siemens.

Ключевая информация

  1. 2 высших образования (финансовое и техническое), с опытом работы по каждому.
  2. Профильное высшее IT-образование.
  3. Домены: ecommerce, финтех, геймдев.
  4. Навыки аналитика и написания User Stories, ТЗ.
  5. Управление IT-логистикой (транспортная и складская).
  6. Опыт бюджетирования.
  7. Опыт участия в тендерах.
  8. Опыт работы с SLA.
  9. Наличие успешно реализованных проектов по развитию корпоративной ИТ инфраструктуры.
  10. Опыт создания с нуля и управления командами 20+ человек.
  11. Опыт работы по Agile-методологиям.
  12. Опыт работы в IT, GameDev, международных компаниях, банке.
  13. Опыт работы в сфере ИТ - 10 лет; опыт управления проектами - 5 лет, опыт управления командой - 5 лет.
  14. Высокая клиентоориентированность (управлял 1-2 линией техподдержки), в сочетании с системным мышлением.
  15. Бизнес-ориентированность (есть опыт построения и ведения бизнеса).
  16. Опыт работы с ITIL практиками (Incident, Problem and Change Management processes).
  17. Опыт публичных выступлений и хорошие коммуникативные навыки.

Учился в 2 заведениях

Запорожский Национальный Технический Университет

Финансы

Запорожье.Украина, 2011

Запорожский Национальный Технический Университет

Информационных технологий, Компьютерные сети и системы

Запорожье, 2004

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

QATestLab

Запорожье, 2015

Курсы QA

Bestwebsoft

Запорожье, 2013

HTML, CSS стажировка

Сisco CCNA

Киев, 2008

Университет им.Тараса ШЕВЧЕНКО

Дополнительная информация

Цель

Найти постоянную работу

Роман

Менеджер проектов, бизнес-аналитик, Product Owner

Киев

Готов переехать: Львов, Одесса, Днепр, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ужгород, Кривой Рог, Другие страны

95 000 грн.

42 года

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 2 дня назад