Работал в 8 компаниях 21 год 5 месяцев
Услуги для бизнеса - другое, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Услуги для населения - другое, Транспорт и Логистика, Другое
Заместитель начальника производственного отдела
Грин-Порт, ООО
Услуги для бизнеса - другое
8 лет 3 месяца
08.2016 - по настоящее время
Организация работы производственных участков(оборудование, склады, логистика, технологии). Обеспечение безопасного производства услуг в сфере обращения с отходами , согласно принятым технологическим регламентом и требований законодательства Украины. Обеспечивать сохранность и работоспособность основных производственных средств и оборудования. Построения работающей системы контроля на всех этапах производства: инфраструктура, оборудование, технологий, персонал, ресурсоемкость, нормативы, контроль качества и т.п. Прием, обучение, управления производственным персоналом. Контролировать производственные процессы. Ведение журналов по производственным процессам. Исполнять графики ремонтных работ. Контролировать качество выполненных работ. Вести учет движения материалов на производстве. Контролировать соблюдения правил охраны труда.
Заведующий складом
Грин-Порт, ООО
Услуги для бизнеса - другое
2 года 3 месяца
12.2013 - 03.2016
Виды отходов: фармпрепараты прием-передача на уничтожение по количеству, серий, по сроку годности и весу под контролем контролирующих органов, наименований до 6000 п/п ; наркотические вещества и прекурсоры прием, передача на уничтожение по количеству, серий, по сроку годности и весу наименований до 1000 п/п серий и срока годности под контролем контролирующих органов; нпп прием, передача на уничтожение по весу; под таможенным контролем прием, передача на уничтожение по весу, количеству под контролем контролирующих органов; отработанное масло и жидкие отходы прием и передача утилизаторам по весу; автопокрышки прием и передача на уничтожение по весу.
В подчинение до шести человек (оператор-карщик и грузчики)
Знаю стандарты, технические и технологические условия по хранению отходов на складах и площадках.
Виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики отходов;
Соблюдал:
Правила, порядок хранения и складирования отходов, положения инструкции по их учету;
Правила перевозки и хранения отходов; транспортная и складская логистика;
Правила и нормы ОТ, ТБ, производственной санитарии и ПБ;
Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состояний помещении, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт.
Организовывал проведение ПРР на складе с соблюдением правил ОТ , ТБ , производственной санитарии и противопожарной защиты. Производил сбор , хранение, выдачу отходов и ТМЦ , а также своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита и тары. Руководил работай склада по приему, хранению и отпуску отходов, по размещению отходов с учетом наиболее рационального использования складских помещений и площадок, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов , инвентаря и т .п.
Обеспечивал сохранность складируемых отходов , с соблюдением режимов хранения , правил оформления и сдачи приходо-расходных документов.
Организовывал заказ автотранспорта для сбора отходов.
Участвовал в проведение инвентаризаций. Вел складской учет и документооборот установленного образца.
Площадь крытых складов около 500 м2, открытых складов 1500 м2, емкости до 70 м3, холодильник около 30 м2(для хранения фармпрепаратов, наркотических веществ и нпп)
Кладовщик
ООО "100Шин"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
10 месяцев
02.2013 - 12.2013
Обязанности:
В подчинении 3 человека.
Основные задачи:
- организация работ по приему хранению и отпуску товарно-
материальныйх ценностей.
- размещение ТМЦ на территории склада с учетом наиболее
рационального использования складских помещений.
- организация системы адресного хранения ,с целью облегчения
и ускорения поиска необходимых товаров.
- планирование рабочего дня складского персоналаи контроль
выполнения поставленных задач.
- организация и проведение самостоятельных инвентаризаций, а
так же принятия участия в проведении плановых инвентаризаций.
-Оборот до 75 т
- 1 С 8.2
Заведующий складом
ООО РАФ+
Услуги для населения - другое
1 год 5 месяцев
06.2011 - 11.2012
Виды отходов: фармпрепараты прием-передача на уничтожение по количеству, серий, по сроку годности и весу под контролем контролирующих органов, наименований до 6000 п/п ; наркотические вещества и прекурсоры прием, передача на уничтожение по количеству, серий, по сроку годности и весу наименований до 1000 п/п серий и срока годности под контролем контролирующих органов; нпп прием, передача на уничтожение по весу; под таможенным контролем прием, передача на уничтожение по весу, количеству под контролем контролирующих органов; отработанное масло и жидкие отходы прием и передача утилизаторам по весу; автопокрышки прием и передача на уничтожение по весу.
В подчинение до шести человек (оператор-карщик и грузчики)
Знаю стандарты, технические и технологические условия по хранению отходов на складах и площадках.
Виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики отходов;
Соблюдал:
Правила, порядок хранения и складирования отходов, положения инструкции по их учету;
Правила перевозки и хранения отходов; транспортная и складская логистика;
Правила и нормы ОТ, ТБ, производственной санитарии и ПБ;
Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состояний помещении, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт.
Организовывал проведение ПРР на складе с соблюдением правил ОТ , ТБ , производственной санитарии и противопожарной защиты. Производил сбор , хранение, выдачу отходов и ТМЦ , а также своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита и тары. Руководил работай склада по приему, хранению и отпуску отходов, по размещению отходов с учетом наиболее рационального использования складских помещений и площадок, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов , инвентаря и т .п.
Обеспечивал сохранность складируемых отходов , с соблюдением режимов хранения , правил оформления и сдачи приходо-расходных документов.
Организовывал заказ автотранспорта для сбора отходов.
Участвовал в проведение инвентаризаций. Вел складской учет и документооборот установленного образца.
Площадь крытых складов около 500 м2, открытых складов 1500 м2, емкости до 70 м3, холодильник около 30 м2(для хранения фармпрепаратов, наркотических веществ и нпп)
Кладовщик
Вин-агро
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
6 месяцев
08.2010 - 02.2011
В подчинении 5 человек.
Основные задачи:
- количество наименований до 300
- организация работ по приему хранению и отпуску товарно-
материальныйх ценностей.
- размещение ТМЦ на территории склада с учетом наиболее
рационального использования складских помещений.
- организация системы адресного хранения ,с целью облегчения
и ускорения поиска необходимых товаров.
- планирование рабочего дня складского персоналаи контроль
выполнения поставленных задач.
- организация и проведение самостоятельных инвентаризаций, а
так же принятия участия в проведении плановых инвентаризаций.
-Оборот до 100 т/смена
Начальник склада
ГСК "ЧМП"
Транспорт и Логистика
4 года
02.2006 - 02.2010
должность: начальник участка (начальник складской базы)
В подчинении до 15 человек (три кладовщика и до 12 рабочих).
Виды продукции; продовольственные товары, стройматериалы, лес круглый и доски, стрейч пленка, мебель, обувь, сантехника, бытовая техника, цитрусовые.
обязанности: Вел хозяйственные работы на базе, нес материальную ответственность за все переданные под отчет материальные ценности, обеспечивал надлежащую эксплуатацию складских и других помещений территорий, организовывал безопасные условия труда на участке, надлежащее складирование, хранение. Обеспечивал сохранность товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Транспортная и складская логистика. Осуществлял контроль за: обеспечением работников средствами индивидуальной защиты; выполнением работниками правил охраны труда; безопасностью производственных процессов, оборудования, помещений и соблюдением работниками мер противопожарной безопасности. Ежедневно, перед началом проведения работ, проверял подготовку рабочих мест к производству погрузо-разгрузочных работ и складированию груза, исправность инструментов и инвентаря, не допускал производство работ, если условия на рабочих местах не обеспечено безопасность. Осуществлял работу по приему, хранению и отпуску ТМЦ, рациональному их размещению в помещениях и на площадках, соблюдению режима хранения. Обеспечивал провидений погрузо-разгрузочных работ с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Вел учет ТМЦ, с соблюдением правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов. Производил выборочную проверку наличия отдельных материальных ценностей, сверяя результаты проверки с учетными данными. Организовывал и участвовал в провидении инвентаризаций ТМЦ, имущества и ревизий. Осуществлять контроль за расстановкой транспорта на территории. Проводил первичный, повторный и внеплановый инструктаж по охране труда безопасным методам и приемам работ. Обеспечивал надлежащею комплектацию противопожарного инвентаря, работоспособность противопожарного оборудования и систем сигнализации. Вел постоянный контроль за состоянием зданий и сооружений, сохранностью пломб на приборах учета, эксплуатацией инженерных сетей. Участвовал в строительстве склада более 1000 м2. Оборот до 200 т/день. Прием- выдача товара, работа с клиентами, более 4000 м? крытых складов, два реф. вагона около 100 м2(для хранения цитрусовых), открытых складов около 10000 м2 ( территория 1,6 гектара)
Заведующий хозяйством
ГСК Укртанкер
Транспорт и Логистика
2 года
12.2006 - 12.2008
В подчинении 15 человек.
Основные задачи:
должность: заведующий хозяйством (кладовщик)
обязанности: прием-выдача товара( 20 наименований нефтепродуктов), оборот до 100 т/день 500 м? складской площади, 900 тонн емкости, 0,7 гектар территорий), провидение инвентаризаций.
Кладовщик
"Берег-сервис"
Другое
3 года 8 месяцев
05.2002 - 01.2006
В подчинении 5 человек.
Основные задачи:
- организация работ по приему хранению и отпуску товарно-
материальныйх ценностей.
- размещение ТМЦ на территории склада с учетом наиболее
рационального использования складских помещений.
- организация системы адресного хранения ,с целью облегчения
и ускорения поиска необходимых товаров.
- планирование рабочего дня складского персоналаи контроль
выполнения поставленных задач.
- организация и проведение самостоятельных инвентаризаций, а
так же принятия участия в проведении плановых инвентаризаций.
-Оборот 100 т/день
Учился в 1 заведении
Одесский Национальный Морской Уневерситет
Менеджер морского тр-та, ф-т экономики и управление
Одесса, Украина, 2007
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
MS Office, 1c, планировщик, outlook
Профессиональные навыки
1.Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
2. Организация и контроль работы по приёму, хранению и учёту продукции непосредственно на складе.
3. Обеспечение своевременного и качественного выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
4. Ведение учёта рабочего времени, оформление отчетной документации, проведение контрольно-ревизионных мероприятий.
5. Обеспечивание рационального распределения продукции с учётом имеющихся складских площадей.
6. Слежение за соблюдением условий хранения на складе в соответствии нормам и требованиям.
7. Проведение инструктажей подчиненных, рабочих и служащих касательно их обязанностей, соблюдение правил по технике безопасности и пожарной безопасности.
8. Осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства.
Личные качества
Исполнительность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, честность, без вредных привычек, способный к обучению, аналитический склад ума, умение принимать самостоятельные решения.
Максим
Максим
Заведующий складом
Одесса
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад