Работала в 11 компаниях   17 лет 11 месяцев

Торговля розничная / Retail, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Строительство, Автомобильная промышленность и Автобизнес, АПК (Агропромышленный комплекс), Фармацевтика, Юридические услуги, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Адміністратор сайту

cabanchi.com

Торговля розничная / Retail

1 год 11 месяцев

10.2022 - по настоящее время

Український бренд одягу Cabanchi.com.
Робота з сайтом та одягом.
• Opencart
• 1C
• Відповідальність за всю текстову та графічну інформацію, яка публікується на сайті
• Актуалізація, доповнення та за потреби усунення помилок/неточностей на сайті
• Заповнення карток товару з описом на 3 мовах (українська, російська та англійська)
• Перевірка та контроль наявністі фото колекцій одягу
• Оновлення рекламних банерів на сайті
• Контроль розміщення актуальних товарів на сайті
• Перевірка відповідністі товарів в розміщених категоріях на сайті

Бухгалтер з фінансів

ТОВ КТУ Глобал

Торговля розничная / Retail

2 года 5 месяцев

04.2022 - по настоящее время

Інтернет магазин сантехніки у м. Дніпро.
Віддалена часткова зайнятість.
• Робота в SalesDrive CRM.
• Робота зі статусами заявок у CRM.
• Внесення коштів за замовлення у програму
• Внесення приходів та витрат коштів
• Звірка з постачальниками та контролювання проплат.

Директор турагентства

Грішина М.О., ФОП

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

6 лет 10 месяцев

11.2017 - по настоящее время

• Відкриття туристичної агенції по франшизі з нуля.
• Ведення бух.обліку та здавання звітності ФОП 3 група, єдиний податок 5%.
• Робота із клієнт-банком.
• Робота з туристами, підбір та продаж турів.
• Відвідування навчальних семінарів та
інфотурів.
• У підпорядкуванні 2 менеджери.
• 2021 рік два прямі ефіри на телеканалі Ua Київ на тему туризму та подорожей у зв'язку з ковідом.

Єдиний бухгалтер

ТОВ «Ж-Тур»

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

1 год 9 месяцев

01.2017 - 10.2018

Неповна та віддалена зайнятість.
ТОВ на єдиному податку, 3 група.
• Побудова роботи з нуля
• Ведення бух. обліку компанії
• робота в 1С
• робота з клієнт-банком
• Ведення кадрового діловодства.
• M.E.Doc
• Первинна бухгалтерія
• Податковий облік

Оператор 1С

Будівельна група "Синергія", ТОВ

Строительство

1 год

07.2017 - 07.2018

Часткова зайнятість, віддалена робота.
• внесення контрагентів в 1С за ранні періоди
• бронювання квартир під контрагентів
• внесення оплат в 1С
• внесення графіків погашення оплат
• звірка оплат з даними (відомості та банківські виписки)
Також часткова зайнятість та співпраця до 2021 року у фінансових питаннях (перевірки, звірки, внесення інформації з даних)

Бухгалтер (+инспектор по кадрам)

АНТ-АЛ

Автомобильная промышленность и Автобизнес

9 месяцев

11.2015 - 08.2016

С ноября 2015 вышла в декрет.

Ведение кадровой документации: прием, увольнение, табель рабочего времени, приказы по предприятию, командировки, отпуска, ведение штатного расписания, поиск резюме и подбор кадров.

Ведение первичной бухгалтерии.

Бухгалтер (+ инспектор по кадрам)

РАНТ

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 2 месяца

09.2014 - 11.2015

Ведение кадровой документации: прием, увольнение, табель рабочего времени, приказы по предприятию, командировки, отпуска, ведение штатного расписания, поиск резюме и подбор кадров. Ведение первичной бухгалтерии.

Специалист отдела труда и заработной платы

ДПЗКУ-МТС ТОВ

АПК (Агропромышленный комплекс)

2 года 6 месяцев

10.2011 - 04.2014

Должность: Логист. 02.07.2012- переведена на должность "Бухгалтер". 01.08.2013- переведена на должность "Специалист отдела труда и заработной платы"

Должностные обязанности:

- работа по проведению сверок (тоннажи и километражи) с Клиентами, которым предоставляются автомобили;

- работа с GPS, предоставление пути следования автомобиля и его километража для хозяйств;

- работа в 1С, проведение и проверка данных согласно оригиналов документов;

- работа с первичной документацией (путевые листы, чеки на топливо, товаро-транспортными накладные);

- общение с водителями по вопросам загрузок, выгрузок и пробега;

- выставление и контроль подписания для Заказчиков счетов и актов выполненных работ; контроль соблюдения условий договоров и расчетов;

- списание топлива по автомобилям;

- предоставление налоговых накладных клиентам;

- проведение актов сверок взаиморасчетов;

- контролирование бухгалтеров этой сферы деятельности в АТП (5 атп);

- упорядочение всех бухгалтерских документов (Акты, Счета, налоговые накладные)

- подготовка отчетов о незакрытых документах;

- разработка и внедрение нормативной документации (приказов, распоряжений) по вопросам труда;

- формирование и ведение штатного расписания. Контроль правильности использования должностей, применения окладов (около 1500 человек в штате);

- работа с подбором персонала, поиск резюме, общение с кандидатами по телефону;

- работа с организацией мероприятий для компании.

Менеджер по логистике

Торговый Дом "Кампус Коттон Клаб"

Фармацевтика

3 года 1 месяц

07.2008 - 08.2011

06.06.2008 - 05.08.2011

Должность: диспетчер. С 01.04.11 - менеджер по логистике.

Должностные обязанности:

- работа с перевозчиками, поиск попутных автоперевозчиков;

- планирование автотранспортных маршрутов (доставка товара на склады филиалов) по графику отгрузки;

- контроль перемещения офисного транспорта, обсчет по путевым листам;

- контроль перемещения транспортных средств по филиалам;

- работа с экспедиторами (выдача документации, командировочных; контроль корпоративных мобильных разговоров);

- работа со счетами и оформление транспортной документации (путевые листы, товаро-транспортные накладные);

- оформление договоров и заявок на услуги автотранспортных и морских перевозок;

- оформление доверенностей на получение контейнеров в портах;

- работа с компаниями-экспедиторами по доставке контейнеров, ведения учета прибытия контейнеров в порт. Перепроверка выставленных счетов за морские перевозки.

секретарь-референт

Юридическая компания "Юрсервис"

Юридические услуги

5 месяцев

12.2007 - 05.2008

03.12.2007 - 30.05.2008 г.

Должность: секретарь-референт.

Должностные обязанности:

- работа с входящей/исходящей документацией;

- работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, мини-Атс);

- организация жизнедеятельности офиса;

- выполнение поручений руководителя.

- работа с офисной документацией;

менеджер информационного отдела

"Облпартнер"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 10 месяцев

01.2006 - 11.2007

02.01.2006 - 30.11.2007 г.

Должность: менеджер информационного отдела

Должностные обязанности:

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- работа с поставщиками и заказчиками;

- работа с офисной документацией;

Ключевая информация

• досвід роботи на початкових етапах створення компаній
• досвід роботи у відновленні старого періоду в 1С (будівництво)
• швидко вчуся працювати в різних програмах потипу CRM, Opencart

Училась в 2 заведениях

Національний авіаційний університет

Фахівець з управління проектами та програмами у сфері матеріального (нематеріального) виробництва, інститут післядипломного навчання

Київ, 2009

Національний авіаційний університет

Електротехнічні системи електропостачання, механіко-енергетичний факультет

Київ, 2007

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Школа бухгалтерії Фін Експерт

Київ, 2014

Комплекс: Бухгалтерія "з нуля"+1С: Бухгалтерія 8.2 + звітність + електронна звітність

Бізнес-школа «Анастасія»

Київ, 2009

Спеціальність: директор з логістики

Дополнительная информация

Водійське посвідчення

категорія В

Комп'ютерні навички

-Знання ПК (Word, Excel) -1С:8 -Opencart -Google docs

Особисті якості

Організованість, надійність, комунікабельність, цілеспрямованість, працьовитість, старанність, відповідальність, здатність швидко навчатися, прагнення до підвищення рівня знань та професійного зростання.

Личные качества

Я исполнительная, трудолюбивая, надежная. Рассматриваю вариант 50/50 удаленная и офисная занятость. Всегда в поиске новых знаний и достижений. Предпочитаю более-менее свободный график (лояльное отношение к рабочему дню). Считаю, что работу можно выполнять не только по графику, но и в удаленном режиме, когда нужно. Где бы я не работала и в какой бы сфере не училась я всегда стремлюсь к тому, чтобы совершенствоваться. Свою работу всегда стараюсь выполнять безукоризненно и на 100%. Стремлюсь к расширению своих обязанностей, развитию и карьерному росту!

Марія Олександрівна

Керівник відділу/бухгалтер/фінансист/адмін.сайту/туризм

Киев

28 000 грн.

38 лет

Работает, но открыт для предложений

неполная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, гибридная

Обновлено 9 часов назад