Работал в 10 компаниях   10 лет 10 месяцев

IT

Chief Business Development Officer

NDA

IT

1 год 9 месяцев

07.2023 - по настоящее время

  • iGaming

Руководство бизнес-командой в принятии решений на основе данных для долгосрочного планирования. Сотрудничество с генеральным директором для содействия открытию новых географических и смежных рыночных секторов. Улучшение процессов, включая структуру департамента, стандартизацию повседневных процессов и передовых практик, а также установление стандартов качества работы. Работа с командой CRM для разработки инициатив лояльности с использованием данных и поведения игроков. Разработка стратегии маркетинга онлайн-казино на основе данных, сотрудничество с командами по продуктам и удержанию для анализа ключевых показателей и максимизации рентабельности инвестиций. Проведение маркетинговых исследований для выявления новых тенденций и возможностей для новых игровых проектов. Координация и управление крупномасштабными игровыми проектами, обеспечение успешного завершения в срок и в рамках бюджета.

---

С 07.2023 по 09.2024 занимал должность Chief Operating Officer. Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.

На этой должности я отвечал за:

- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;

- Обеспечение операционной эффективности;

- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;

- Стратегия привлечения и удержания игроков;

- Оценка продуктов и их усовершенствований.

Producer

Hitter Technologies

IT

1 год 9 месяцев

10.2021 - 07.2023

  • Computer games.

Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.

Art Director

Tatem Games

IT

1 год 3 месяца

08.2019 - 11.2020

  • Mobile games.

Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.

Executive Art Director

BOSS. Gaming solutions

IT

10 месяцев

09.2017 - 07.2018

  • iGaming.

Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.

Chief Operating Officer

DragonFly Studio

IT

7 месяцев

01.2017 - 08.2017

  • Computer games.

- Обеспечение бесперебойной командной работы между различными отделами;

- Коммуникация и координация с третьими лицами реализации плавного запуска и выпуска 3D-контента;

- Тесное сотрудничество с CPO для обеспечения актуальности будущего контента и его соответствия высоким ожидаемым стандартам;

- Набор разработчиков, художников и тестировщиков в продуктовый отдел.

Art Director

EvoPlay

IT

6 месяцев

07.2016 - 01.2017

  • iGaming.

Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.

Chief Operating Officer

MSL National Lottery Operator

IT

1 год 3 месяца

04.2015 - 07.2016

  • Gambling.

Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.

Co-Founder / Chief Operating Officer

BooBooM

IT

1 год

11.2014 - 11.2015

  • Mobile games.

Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).

Operations Manager

Argali Entertainment

IT

9 месяцев

02.2009 - 11.2009

  • Computer games.

Business Development Manager / Sales Manager

AeroHills

IT

1 год 3 месяца

09.2007 - 12.2008

  • Computer games.

Ключевая информация

  • Управление производством
  • Управление персоналом

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Украинский

свободно

Дополнительная информация

В поиске вакансии

Опытный руководитель в игровой индустрии. Работаю около двадцати лет в гейминговых компаниях. Никогда не работаю как отдельный работник. Всегда работаю только как руководитель группы. Самое большое количество подчинённых было - около 60 человек. Имею хорошее понимание как развивать игорный бизнес. Знаю принципы разработки игр: 2D, 3D-компьютерные, мобильные, казуальные, слоты, покер.

Ключевые компетенции:

  • Формирование глобальных и ежедневных задач;
  • Координация ежедневной деятельности подразделений;
  • Обеспечение результативности всех процессов.

Компания, в которой я работаю, стремительно развивается благодаря тому, что я быстро адаптируюсь, выстраиваю правильную иерархию и формирую команды из эффективных специалистов.

Способность управлять большим количеством персонала - это мой главный навык и именно он всегда приводит меня к достижению корпоративных целей.

Главное в работе - это команда, которой я руковожу. Я профессионально назначаю ответственных за разные направления деятельности компании, решаю кто будет выполнять поставленные задачи, а кого отстранить из-за низкой производительности, определяю сколько времени выделить сотрудникам на текущие таски.

Интересуют такие вакансии в игровой индустрии: CBDO, CEO.

Ожидания от новой работы (must-have): широкие полномочия в управлении командой от 5 до 100 человек в компании, которая разрабатывает игры.

Базовый состав моих подчинённых будет состоять из: Business Development Manager, Business Analyst, Product Owner.

Рекомендации доступны в LinkedIn.

Тестовые задания не делаю, никогда не делал и никому не советую.

Самый оптимальный способ связи с рекрутером - email.

В крайнем случае - присылайте вакансию в LinkedIn.

Ни в коем случае - Telegram или Viber. Это непрофессионально.

Внутренним чатом на этом сайте не пользуюсь.

Зарплата зависит от количества моих подчинённых. Зарплата только наличными (бумажные деньги).

Томас

Chief Business Development Officer | iGaming

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов

Статус вашей компании не позволяет писать сообщения соискателям

+380 XX XXX XX XX

Киев

44 года

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 16 часов назад