Работал в 2 компаниях 6 лет 1 месяц
IT
3D animator, Texture maker
Fear of Faith
IT
5 месяцев
07.2024 - по настоящее время
- Проект создан в Unreal Engine 5 как игра в стиле Horror от первого лица. Я был вовлечен в проект как 3D-аниматор персонажей
- Создал 3D-анимацию персонажей от первого лица (FPC) с помощью Control Rig Unreal Engine
- Разработал анимацию рук, учитывающую обработку объектов, взаимодействие персонажа с различными предметами и другие факторы окружающей среды игры
- Создал анимацию персонажей от третьего лица для игровых существ в Unreal Engine
- Оптимизировал анимации в соответствии с рекомендациями по оптимизации игрового движка
- Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
Motion designer, UI Designer, 3D Texture Artist
WEBSPARK
IT
5 лет 6 месяцев
06.2018 - 12.2023
- Разработка понятного и удобного UI для веб-сайтов и приложений
- Анимация рекламных материалов, презентаций, видео-материалов
- Создание текстур в Substance Painter для 3D моделей нескольких проектов. Сотрудничество с другими дизайнерами и разработчиками для создания инновационных 3D-решений
- Разработка 3D-визуализации и анимации для поддержки внутренних инициатив и продуктов
- Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
- Соблюдение установленных процедур и стандартов качества
- Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы
Ключевая информация
- Создание UV развертки и рисование текстур для 3D моделей
- 3D моделирование (Hard Surface, Sculpting) и оптимизация моделей (Low Poly)
- Подготовка к анимации (Rigging, Simulation, Particles)
- Создание анимации моделей и персонажей, адаптация анимации для использования в больших проектах
- Создание спецэффектов, управление частицами (Particles), VFX
На данный момент в работе использую:
- Blender
- Substance Painter
- Unreal Engine
- After Effects
- Marvelous Designer
- Cascadeur
- Photoshop
Есть базовые навыки:
- Maya
- Marmoset Toolbag
- ZBrush
Учился в 1 заведении
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
Комп'ютерна інженерія та управління
Харьков, 2001
Владеет языками
Английский
продвинутый
Русский
родной
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Create Next Gen AAA Characters for Unreal Engine by Realtime GraphX
2024
Completed a course on character creation and adaptation in Unreal Engine 5
- 3D Metahuman creation, sculpting(Blender), mesh morphing(UE)
- Created textures for metahuman(Substance Painter)
- Created Grooming for metahuman(Blender) and optimization hair to use it in UE
- Created and optimization clothes for metahuman
- Combine and animate updated Metahuman in Unreal Engine
Дополнительная информация
Личные качества
- Люблю обучаться и всегда стремлюсь к получению новых знаний и навыков. Поэтому крайне редко могу отказаться от прохождения дополнительных курсов и практических тренингов поскольку мне это интересно
- Я внимателен к деталям в работе, но всегда стремлюсь уложиться по времени в deadline
- Люблю конструктивную критику своей работы, стремлюсь к созданию доверительных и отношений с командой коллег и сотрудников
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович
Моушн дизайнер, 3D аниматор
Харьков
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: стажировка / практика, удаленная работа, посменная работа, гибридная, в офисе/на месте
Обновлено 1 месяц назад