Работала в 10 компаниях 25 лет 11 месяцев
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Недвижимость и Девелопмент, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Промышленность и Производство, Услуги для бизнеса - другое, Торговля розничная / Retail
Главный бухгалтер
ЧП "Интерком"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
6 лет 10 месяцев
01.2018 - по настоящее время
Ведение бухгалтерского и налогового учета юр.лица на общей системе с НДС в полном объеме
Главный бухгалтер
ОСМД "Вильямса 48/1/2/3"
Недвижимость и Девелопмент
7 лет 4 месяца
07.2017 - по настоящее время
- ведение взаиморасчетов по лицевым счетам и печать квитанций на оплату услуг ОСМД;
- учет наличных и безналичных денежных средств, работа с банком-клиентом;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет ТМЦ (оприходование/списание);
- учет расчетов по оплате труда (начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск);- ведение кадровой документации;
- учет налогов, сборов, обязательных платежей;
- работа с социальной службой (льготы и субсидии);
- подготовка смет и калькуляций тарифов на услуги ОСМД;
- подготовка оперативных отчетов для руководителя;
- сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности.
Бухгалтер
ОСМД "Квартал 818"
Недвижимость и Девелопмент
4 года 5 месяцев
12.2016 - 05.2021
- ведение взаиморасчетов по лицевым счетам и печать квитанций на оплату услуг ОСМД;
- учет наличных и безналичных денежных средств, работа с банком-клиентом;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет ТМЦ (оприходование/списание);
- учет расчетов по оплате труда (начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск);
- ведение кадровой документации;
- учет налогов, сборов, обязательных платежей;
- работа с социальной службой (льготы и субсидии);
- подготовка смет и калькуляций тарифов на услуги ОСМД;
- подготовка оперативных отчетов для руководителя;
- сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "ВиДи Пальмира" (Официальный автодилер-автосалон и сервисная станция)
Автомобильная промышленность и Автобизнес
2 года 9 месяцев
03.2015 - 12.2017
-учет расчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, проведение сверок с контрагентами;
- учет средств на расчетном счете;
- учет ТМЦ, МБП, основных средств (оприходование, списание, инвентаризация);
- учет НДС (выписка и регистрация налоговых накладных, контроль налоговых обязательств и налогового кредита, составление декларации по НДС);
- составление и сдача статистической отчетности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- контроль документооборота.
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
ФЛП Поляков А.С.
Промышленность и Производство
1 год 11 месяцев
11.2012 - 10.2014
- ведение бухгалтерского,налогового,кадрового и управленческого учета 3-х СПД на едином налоге;
- управление наличными и безналичными денежными средствами (расчетные, карточные и наличные счета);
- бюджетирование и контроль расходов;
- опыт оптимизации налообложения;
- предоставление оперативных отчетов по управленческому учету собственникам и исполнительному директору фирмы;
- участие в доработке учетных программ в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве и требованиями управленческого учета;
- взаимодействие с контролирующими органами.
В подчинении 1 человек.
Главный бухгалтер
ООО "АЛАН"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 5 месяцев
04.2010 - 09.2012
- ведение учета торговых операций и услуг 1-го юридического лица на общей системе с НДС и 4-х СПД на едином налоге в соответствии с действующим налоговым и бухгалтерским законодательством с использованием программ 1С-Бухгалтерия и 1С-Торговля и склад;
- опыт восстановления учета;
- опыт работы с большим документооборотом (в т.ч.работа с крупными сетевыми магазинами-до 1500 расходных накладных в месяц);
- работа с системами электронных платежей в нескольких банковских учреждениях (в т.ч.овердрафт), оформление зарплатных пластиковых карт и перечисление средств на карточные счета;
- подготовка документов для получения кредитов;
- проведение ежемесячных сверок по расчетам с покупателями и поставщиками;
- договорная работа;
- подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности;
- подготовка оперативных отчетов для руководителя;
-подготовка и сопровождение ежегодных налоговых проверок, подготовка встречных проверок;
- работа с государственным регистратором по поводу получения необходимых справок, выписок и извлечений из реестра;
- кадровая работа;
- постановка задач для программиста в целях доработки программы 1С;
- опыт управления коллективом (в подчинении 3 человекa: 1 бухгалтер и 2 оператора 1С).
Главный бухгалтер
ООО "МЕБТЕКС"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 5 месяцев
10.2006 - 03.2010
Юридическое лицо на общей системе налогообложения с НДС.
Внедрила систему Me-doc для сдачи отчетности в электронной форме, перевела учет из 1С 7.7 в 1С 8.0.
- учет наличных средств (оформление приходных и расходных кассовых ордеров, платежных ведомостей, ведение кассовой книги);
- учет средств на расчетном счете (анализ выписок банка, подготовка платежных поручений, оформление чеков на выдачу наличных средств);
- учет расчетов с покупателями (составление договоров, выписка счетов, выписка и регистрация расходных накладных, выписка налоговых накладных);
- учет расчетов с поставщиками (составление договоров, регистрация приходных накладных, оформление доверенностей);
- учет основных средств, товаров, материалов;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет расчетов с бюджетом по налогам, учет расчетов по страхованию;
- учет собственного капитала, доходов и расходов;
- ведение налогового учета;
- подготовка и сопровождение ежегодных налоговых проверок, подготовка встречных проверок;
- кадровая работа (оформление заявлений, приказов, штатных расписаний, ведение трудовых книжек, выдача работникам необходимых справок).
В подчинении 1 человек.
Заместитель главного бухгалтера c функциями главного бухгалтера
ООО "МЕБТЕКС"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года
10.2002 - 10.2006
Юридическое лицо на общей системе налогообложения с НДС.
Самостоятельно перевела бухгалтерский учет из EXCEL в 1С 7.7 и доработала программу для выписки товаро-транспортных накладных.
Одновременно в качестве главного бухгалтера вела бухгалтерский и налоговый учет еще одного юридического лица на общей системе с НДС, входящего в холдинг.
- учет наличных средств (оформление и регистрация приходных и расходных кассовых ордеров, платежных ведомостей, ведение кассовой книги);
- учет средств на расчетном счете (анализ выписок банка, подготовка платежных поручений, оформление чеков на выдачу наличных средств);
-учет ТМЦ (приход, расход, перемещения и списания товаров, инвентаризация), учет основных средств;
- учет ГСМ, выписка путевых листов;
- учет расчетов с покупателями (составление договоров, выписка счетов, выписка и регистрация расходных накладных , выписка налоговых накладных, товарно-транспортных накладных);
- учет расчетов с поставщиками (составление договоров, регистрация приходных накладных, оформление доверенностей);
- учет расчетов с бюджетом по всем налогам;
- кадровая работа;
- участие в управленческом учете;
- составление и сдача всей налоговой и статистической отчетности, отчетности в фонды;
- подготовка встречных проверок, сопровождение ежегодных налоговых проверок;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Главный бухгалтер
ПКФ "ВАРС" (ЧП
Услуги для бизнеса - другое
2 года 8 месяцев
01.2000 - 09.2002
Юридическое лицо на едином налоге 6% (без НДС).
- учет наличных средств (оформление и регистрация приходных и расходных кассовых ордеров, платежных ведомостей, ведение кассовой книги);
- учет средств на расчетном счете;
- учет расчетов с покупателями и заказчиками;
- учет расчетов с поставщиками;
- учет основных средств, товаров, материалов;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет расчетов по зарплате;
- ведение налогового учета;
- составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетов в социальные фонды.
Бухгалтер-кассир
ООО "ЭЛЬРУС"
Торговля розничная / Retail
1 год 4 месяца
08.1998 - 12.1999
- учет наличных средств, средств на расчетном счете;
- учет расчетов с покупателями,поставщиками, подотчетными лицами;
- учет товаров, основных средств;
- учет расчетов по заработной плате;
- регистрация приходных и расходных накладных, ведение книг приобретения и продаж;
- ведение книги учета доходов и расходов;
- составление и сдача: отчетов в социальные фонды, баланса и отчета о финансовых результатах, декларации по НДС;
Ключевая информация
- опытный пользователь ПК:1С 7.7 и 8.3, BAS, УНФ; Microsoft Office; ME-doc; Арт-звит;Электронный кабинет налогоплательщика; Лига-закон;Банк-клиент;Интернет-банкинг;
- знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- опыт ведения нескольких юридических лиц и ФЛП одновременно;
- опыт самостоятельной доработки программы 1С 7.7;
- опыт успешного прохождения ежегодных налоговых и аудиторских проверок;
- опыт работы с крупными оборотами наличных и безналичных денежных средств;
- опыт проведения финансово-экономического анализа и бюджетного планирования;
- опыт ведения учета дистанционно;
- В январе 2017г. успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности с результатом "1-е место" среди главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров и бухгалтеров группы компаний, входящих в холдинг (всего более 40-ка человек);
- Мое рабочее место оборудовано гигабитным оптоволоконным интернетом, который работает при отключении электроэнергии. Есть источник бесперебойного питания и два ноутбука с суммарным зарядом на 6 часов.На случай долгосрочного отключения электроэнергии есть вариант работы в коворкинге с генератором и скоростным интернетом недалеко от моего дома;
- Я обеспечена канцтоварами, необходимой техникой и подпиской на бухгалтерские периодические издания;
- Работаю как ФОП гр.3 без НДС.
Училась в 2 заведениях
Одесский Национальный Экономический Университет
Учет и аудит
г.Одесса, Украина, 2004
Украинская Национальная Академия связи им.А.С.Попова
Экономика предприятия (диплом с отличием)
г.Одесса, Украина, 2000
Владеет языками
Английский
средний
чтение и перевод свободно
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
средний
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Налоговый бухгалтер в США
Курс проводила компания "СеминарКом"
Финансовый английский
Курс проводила компания "СеминарКом"
Курсы "Абис-Софт"
1С:Бухгалтерия 7.7
Курсы "Институт современных профессий"
- Финансовая и налоговая отчетность торгово-производственных предприятий;
- Бухгалтерский учет на основе П(С)БУ.
Дополнительная информация
Пожелания к будущему месту работы
Дружный коллектив с благоприятным микроклиматом, комфортные условия труда, соблюдение КЗоТ.
Личные качества
Высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, неконфликтность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, без вредных привычек.
Марина
Марина
Бухгалтер единственный
Одесса
неполная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 месяц назад