Работал в 7 компаниях   21 год 3 месяца

Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Руководитель коммерческого отдела (продажи, закупки, логистика)

ФОП Ковтун

Промышленность и Производство

6 месяцев

06.2024 - по настоящее время

Производство кормовых добавок, комбикормов, премиксов, корма для домашних животных.

В подчинении 8 человек.

Основные обязанности: - найм, обучение, введение в должность торговой команды

- управление штатом региональных менеджеров (5 человек) - управление отделом снабжения (2 человека)

- управление отделом логистики (1 человек)

- постановка задач, планов реализации/снабжения отделам

- ведение инфографики по каждому отделу (день, неделя, месяц)

- сбор отчетности, предоставление данных руководству компании

- разработка системы мотивации сотрудников, её внедрение

- работа с ценообразованием (ежемесячный анализ себестоимости, маржи, доп. затрат и т.д.), анализ ценообразования конкурентов

- встречи с ЛПР клиентов

- ведение ВИП клиентов

- участие в тендерах

  • Постійне навчання та розвиток професійних навичок
  • Руководитель отдела продаж

    Брукланд, ТОВ

    Промышленность и Производство

    3 месяца

    02.2024 - 05.2024

    - управление штатом региональных менеджеров

    - командировки, встречи с региональными менеджерами

    - сбор отчетности, предоставление данных руководству компании

    - встречи с ЛПР клиентов- участие в тендерах

  • Организация и управление деятельностью отдела продаж
  • Разработка и внедрение стратегий продаж
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий
  • Управление и мотивация продажного персонала
  • Взаимодействие с клиентами и партнерами
  • Мониторинг и анализ результатов продаж
  • Внедрение новых продуктов и услуг на рынок
  • Контроль выполнения планов продаж и бюджета
  • Отчетность перед руководством и контроль за финансовой деятельностью отдела продаж
  • Собственник

    ФОП

    Промышленность и Производство

    1 год 4 месяца

    09.2022 - 01.2024

    Собственное производство топливных пеллет(гранул).В подчинении 8 человек.Бизнес с нуля:Поиск помещения для производственной линии, установка и запуск оборудования,поиск, найм и обучение персонала. Поиск поставщиков сырья и упаковки, поиск клиентов на данную продукцию. Работа с договорами, заключение и подписание договоров. Налаживание системы и отдела сбыта. Работа с 1С. Система мотивации персонала. Командировки по Украине.

  • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • Планирование и организация своей работы
  • Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
  • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ и процессов
  • Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы
  • руководитель направления, исполнительный директор

    ООО «ФИТОЛИТ»

    Промышленность и Производство

    1 год 5 месяцев

    04.2021 - 09.2022

    Производство, собственный продукт, оптовая торговля.В подчинении 5 человек (без производственного коллектива).Основные обязанности:?Создание нового продукта компании?Выявление потребности продукта на рынке?Калькуляция себестоимости продукта, выявление рентабельности?Прописанные бизнес-планы всего производства, реализации и логистики?Набор персонала (отделы реализации и логистики), подготовка и обучение сотрудников.

  • Соблюдение установленных процедур и стандартов качества
  • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ и процессов
  • коммерческий директор, соучредитель

    ООО «Алтант Трейд»

    Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

    1 год 8 месяцев

    08.2019 - 04.2021

    Оптовая торговля. В подчинении 6 человек.?Прямые продажи, контроль менеджеров отдела сбыта?Калькуляции себестоимости продажи?Закупка товаров?Работа с договорами?Выписка первичной документации?Разработка планов продаж на неделю, месяц, квартал?Контроль отдела логистики, планирование отгрузок на месяц?Отчёты продаж, закупок, дебиторская и кредиторская задолженности в 1С?Личные встречи с ЛПР клиентов, поставщиков, производителей?Набор персонала (менеджеры по продажам, менеджеры по логистике)Компания была создана с нуля. За год работы месячный оборот составил 1,8 млн грн., при среднем проценте маржи в 18%.

  • Планирование и организация своей работы
  • Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы
  • Анализ конкурентной среды для выявления возможностей для развития
  • Установление приоритетов для эффективного выполнения задач
  • Начальник отдела продаж

    ООО «ВБА»

    Промышленность и Производство

    6 лет 9 месяцев

    11.2012 - 08.2019

    Менеджер по продажам, ВИП клиенты (19.11.2012 – 20.11.17)

    Оптовая торговля, собственное производство, B2B?

    Выявление клиентов на рынке?

    Работа с договорами?

    Выписка первичной документации?

    Коммерческие предложения, калькуляции себестоимости?

    Личные встречи с ЛПР клиентов?

    Составление планов продаж, утверждение их у директора?

    Участие в еженедельном рекомендательном совете всех отделов компании?

    Обучение новых менеджеров продуктам компании ?

    Ежемесячное обучение профессиональных навыков.

    В данной компании наладил торговлю с Беларусью и Молдавией. Увеличил объемы продаж в 3 раза. Поднял процент маржи

  • Анализ конкурентной среды для выявления возможностей для развития
  • Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы
  • Установление приоритетов для эффективного выполнения задач
  • Соблюдение корпоративной культуры и ценностей
  • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ и процессов
  • Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
  • Адаптация к новым условиям работы
  • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • Соблюдение установленных процедур и стандартов качества
  • Планирование и организация своей работы
  • менеджер

    Поликолор, ООО

    Промышленность и Производство

    8 лет 11 месяцев

    10.2003 - 09.2012

    Закупка тцм, продажа готовой продукции. Работа с новыми клиентами, дебиторской задолженностью.
    • Контроль за виконанням завдань
    • Ведення переговорів з партнерами
    • Аналіз ринку та конкурентного середовища
    • Ведення звітності
    • Підтримка комунікації всередині компанії

    Ключевая информация

    • Большой опыт работы в сфере B2B, B2C
    • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
    • Адаптация к новым условиям работы
    • Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
    • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ и процессов
    • Установление приоритетов для эффективного выполнения задач
    • Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы
    • Анализ конкурентной среды для выявления возможностей для развития
    • Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, 1С, BAS, CRM, Битрикс24, Скайривер. Школа Высоцкого, Котова. Постоянное участие в вебинарах и тренингах по продажам, постоянное улучшение профессиональных навыков. Женат, есть ребенок. Собственный автомобиль, права категории В, стаж вождения 24 года.
  • Вирішення проблем
  • Учился в 1 заведении

    ДГТУ (Днепровский Государственный Технический Университет)

    Технология машиностроения.

    Каменское , 2009

    Александр

    Руководитель отдела продаж, снабжения

    Каменское, Днепропетровская обл.

    42 года

    Активно ищет работу

    неполная занятость

    Характер работы: удаленная работа, гибридная

    Обновлено 2 дня назад