Работал в 2 компаниях   2 года

IT

Unity developer

Independent work

IT

1 год 11 месяцев

01.2023 - по настоящее время

Самостоятельное изучение C# и Unity

Реализация разных механик и жанров

Unity developer

Bonny Game

IT

1 месяц

06.2024 - 07.2024

Разработка небольшого приложения на Телеграм, аналог Hamster.

Реализация пользовательского интерфейса с использованием кнопок, слайдеров, scroll view, настройка анимаций.

Создание и разработка пользовательских инструментов в Unity Editor.

Написание логики нанесения урона, прокачки, бустеров, оффлайн работы, сохранения данных, проверки на подписки, лидерборд и т.д.

Работа с JSON для сохранения прогресса с помощью сериализации данных.

Тестирование и отладка кода, устранение багов и улучшение стабильности игр.

2 человека в команде.

Ключевая информация

  • Unity 3D/2D: опыт разработки игр на Unity, включая управление игровыми объектами, анимации, звуковое сопровождение, оптимизацию производительности и реализацию систем UI.
  • C#: уверенные знания C#, использование SOLID, ООП, паттернов проектирования, событий, корутин и делегатов, абстракций, интерфейсов, LINQ, сериализация данных и т.д.
  • Физика и столкновения: работа с системой физики Unity, обработка столкновений и триггеров, рейкастов.
  • Анимация: создание анимационных состояний и переходов, настройка слоев и параметров анимации, работа с Rig, IK, Ragdoll.
  • Постобработка: использование эффекта постобработки (антиалиасинг, глубина резкости, размытие в движении, цветокоррекция) для улучшения визуального качества.
  • Оптимизация: пул объектов, запекание света, профайлинг для улучшения производительности, Zenject.
  • Контроль версий: опыт работы с Git для контроля версий проектов и совместной разработки.

GitHub https://github.com/AleksChernetsky

Telegram https://t.me/n57s30

Поиграть

  • Iron Snout (аналог)

Git https://github.com/AleksChernetsky/IronSnout

Download project https://drive.google.com/file/d/1_iGq-cnJtAc4otgaMsVMTbRUGnmqPOTK/view?usp=drive_link

Gameplay https://youtu.be/0M1col34Cho

2D файтинг на ПК, аналог игры IronSnout, ~15 часов разработки.

  • Shooter (demo)

Git https://github.com/AleksChernetsky/TPS-Shooter

Download project https://drive.google.com/file/d/1mOL6XunIRfEfYiECv1EgRsmZWrogOeB7/view?usp=sharing

Gameplay https://youtu.be/OBCNC_VdEyU

TPS шутер на ПК, ~20 часов разработки.

  • Escape From Lab

Git https://github.com/AleksChernetsky/EscapeFromLab

Download project https://drive.google.com/file/d/1E_fynJGTlxJ42pRwkNe4Z6c8dTmsCUtl/view?usp=drive_link

Gameplay https://youtu.be/Gy3PEDVoNGw

Хоррор лабиринт на ПК, ~25 часов разработки.

Учился в 1 заведении

Вищий навчальний заклад "Університет імені Альфреда Нобеля"

Финансы и Банковское дело

Дніпро, 2015

Владеет языками

Английский

выше среднего

Русский

свободно

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Unity 3D

Дніпро, 2023

https://drive.google.com/file/d/1r7uQFguJksQyHfO38VIkrf2bWXeBovr1/view?usp=sharing

Алексей

Unity developer

Днепр

31 год

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Обновлено 2 месяца назад