Работал в 2 компаниях 2 года
IT
Unity developer
Independent work
IT
1 год 11 месяцев
01.2023 - по настоящее время
Самостоятельное изучение C# и Unity
Реализация разных механик и жанров
Unity developer
Bonny Game
IT
1 месяц
06.2024 - 07.2024
Разработка небольшого приложения на Телеграм, аналог Hamster.
Реализация пользовательского интерфейса с использованием кнопок, слайдеров, scroll view, настройка анимаций.
Создание и разработка пользовательских инструментов в Unity Editor.
Написание логики нанесения урона, прокачки, бустеров, оффлайн работы, сохранения данных, проверки на подписки, лидерборд и т.д.
Работа с JSON для сохранения прогресса с помощью сериализации данных.
Тестирование и отладка кода, устранение багов и улучшение стабильности игр.
2 человека в команде.
Ключевая информация
- Unity 3D/2D: опыт разработки игр на Unity, включая управление игровыми объектами, анимации, звуковое сопровождение, оптимизацию производительности и реализацию систем UI.
- C#: уверенные знания C#, использование SOLID, ООП, паттернов проектирования, событий, корутин и делегатов, абстракций, интерфейсов, LINQ, сериализация данных и т.д.
- Физика и столкновения: работа с системой физики Unity, обработка столкновений и триггеров, рейкастов.
- Анимация: создание анимационных состояний и переходов, настройка слоев и параметров анимации, работа с Rig, IK, Ragdoll.
- Постобработка: использование эффекта постобработки (антиалиасинг, глубина резкости, размытие в движении, цветокоррекция) для улучшения визуального качества.
- Оптимизация: пул объектов, запекание света, профайлинг для улучшения производительности, Zenject.
- Контроль версий: опыт работы с Git для контроля версий проектов и совместной разработки.
GitHub https://github.com/AleksChernetsky
Telegram https://t.me/n57s30
Поиграть
- Iron Snout (аналог)
Git https://github.com/AleksChernetsky/IronSnout
Download project https://drive.google.com/file/d/1_iGq-cnJtAc4otgaMsVMTbRUGnmqPOTK/view?usp=drive_link
Gameplay https://youtu.be/0M1col34Cho
2D файтинг на ПК, аналог игры IronSnout, ~15 часов разработки.
- Shooter (demo)
Git https://github.com/AleksChernetsky/TPS-Shooter
Download project https://drive.google.com/file/d/1mOL6XunIRfEfYiECv1EgRsmZWrogOeB7/view?usp=sharing
Gameplay https://youtu.be/OBCNC_VdEyU
TPS шутер на ПК, ~20 часов разработки.
- Escape From Lab
Git https://github.com/AleksChernetsky/EscapeFromLab
Download project https://drive.google.com/file/d/1E_fynJGTlxJ42pRwkNe4Z6c8dTmsCUtl/view?usp=drive_link
Gameplay https://youtu.be/Gy3PEDVoNGw
Хоррор лабиринт на ПК, ~25 часов разработки.
Учился в 1 заведении
Вищий навчальний заклад "Університет імені Альфреда Нобеля"
Финансы и Банковское дело
Дніпро, 2015
Владеет языками
Английский
выше среднего
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Unity 3D
https://drive.google.com/file/d/1r7uQFguJksQyHfO38VIkrf2bWXeBovr1/view?usp=sharing
Алексей
Алексей
Unity developer
Днепр
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Обновлено 2 месяца назад