Работала в 6 компаниях 18 лет 8 месяцев
Промышленность и Производство, IT, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Заместитель директора по финансовой деятельности
Київський ваговий завод
Промышленность и Производство
4 года 11 месяцев
02.2019 - 01.2024
Оптимизация существующих в создание новых Бизнес-процессов в CRM Bitrix 24.
Контороль, утверждение заявок на оплаты.
Составление отчёта P&L изначально в Excel, а в последующем перенос его и автоматизация в 1С.
Написание ТЗ для программистов по новым отчётам в1С, доработка документов для корректного отражения в отчётах.
Контроль остатков на счетах и отражения всех приходов и расходов по статьям.
Проверка бонусов менеджеров, отчётов отдела строительно-монтажного участка. Расчёт, начисление и выплата зп.
Бюджетирование на будущий год со всеми подразделениями компании.
Project manager
SMAPL
IT
1 год 1 месяц
09.2017 - 10.2018
Finance Manager, Payment
«EvoPlay»
IT
4 года 8 месяцев
01.2013 - 09.2017
2. Формирование, проведение, контроль ежедневных выплат, приём и выдача наличных денежных средств в трёх валютах. 3. Работа в Jira, 1С: 7, Excel
4. Постановка тикетов(задач в программе Jira) на оплату
5. Ежемесячное составление итоговой финансовой отчётности P&L
7. Составление годовых отчётов по доходам и оборотам, анализ отклонений
8. Начисление и выплата заработной платы 9. Контроль движения денежных средств на ежедневной основе
10. Учет движения денежных средств в разрезе проектов и статей (проведение кассы и разбивка на статьи и проекты)
Финансовый менеджер
Ресторан "Зевс", кафе "Ноосфера"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
3 года 7 месяцев
01.2014 - 08.2017
Управляющий развлекательным комплексом "Кинг" (казино)
ТОВ "МДК" (Развлекательный комплекс "Кинг")
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
4 года 6 месяцев
07.2008 - 01.2013
-организация бесперебойной работы комплекса;
-обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;
-распределение обязанностей между сотрудниками;
- контролировать правильность оказания развлекательных услуг сотрудниками;
- постоянно отслеживать оборот развлекательного центра, планировать и предпринимать действия по его увеличению и расширению.;
- управлять процессом реализации услуг, контролировать эффективность процесса;
- разбираться в причинах потери клиентов, вырабатывать и реализовывать меры по их "возврату" и добиваться положительного результата;
- планировать и осуществлять процедуры по ротации и увольнению сотрудников;
- изучать причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству обслуживания, готовить ответы на них, принимать меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов;
- поддерживать контакт с постоянными клиентами;
- ведение установленной документации и подготовка отчетности в установленные сроки;
- осуществлять руководство сотрудниками (25-30 чел.);
-обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- формирование и управление командой;
- достижение плановых показателей;
- контроль ведения кассовой дисциплины.
Старший администратор
ТОВ "МДК" (Развлекательный комплекс "Кинг")
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
3 года 3 месяца
03.2005 - 06.2008
- Встреча посетителей.
- Ознакомление с предоставляемыми услугами.
- Обеспечение эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
Ключевая информация
- Постановка управленческого учёта с нуля в 1С 8.3 УТП, УПП
- Знание и опыт работы с 1С (версия 7.7, 8.3 УТП)
- Знание и опыт работы с Compas SQL (Система складского учёта)
- Знание и опыт работы в Jira, Pyrus, Bitrix24 (ПО)
- Базовые знания HTML, CSS, JAVASCRIPT.
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Отменные коммуникативные и организаторские навыки.
- Честность, внимательность, высокий уровень ответственности.
- Отличные навыки ввода и обработки финансовых данных.
- Опыт управления персоналом от 15 до 30 человек
- Опыт и навыки ведения управленческого учета (PL, CashFlow, Balans), ежемесячные отчёты с анализом расхождений от плана.
- Ответственность, внимательность к деталям, ориентация на результат, умение работать в команде.
- Организация и проведение инвентаризаций, контроль отражения результатов (пересортица, недостачи, излишки).
- Точность и четкость в работе с цифрами.
- Усидчивость.
- Лидерские качества.
- Стрессоустойчивость.
- Навыки быстрого и качественного принятия решений, в том числе нестандартных.
- Аналитическое мышление и стремление к достижению результатов.
- Способность быстро найти эффективное компромиссное решение.
- Многозадачность.
- Планирование (умение расставлять приоритеты)
- Опыт формирования концепции и стратегии развития своего направления.
- Водительский стаж 12 лет.
- Социальный статус: замужем, детей нет.
Училась в 1 заведении
Национальный авиационный университет
Менеджмента и Логистики, Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Киев, 2007
Владеет языками
Английский
выше среднего
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Web Academy
HTML + CSS + Javascript Front-end с нуля
Мария
Мария
Фінансовий менеджер
![](https://cv-photos-original.rabota.ua/cdn-cgi/image/w=110/fab730f0-5b1b-482e-843a-ada40ad56cad.jpg)
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 3 дня назад