Работал в 5 компаниях 19 лет 4 месяца
Торговля розничная / Retail, Охрана и Безопасность, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство
Керівник відділу технічного персоналу
ТОВ " НОВАС" Агромат, Київ (Роздрібна торгівля)
Торговля розничная / Retail
6 лет 7 месяцев
06.2017 - 01.2024
Створення та налагодження роботи відділу клінінгу. Організація і забезпечення сервісу клінінгового і технічного обслуговування будівель та споруд, прилеглої території
Начальник хозяйственного отдела
Охранная компания " СТЕЛС 1"
Охрана и Безопасность
9 месяцев
02.2017 - 11.2017
Обеспечение жизнедеятельности работы коспании
-Заключение и ведение договоров аренды, субаренды, офисных помещений
Генеральный Директор:
ООО «ПРАК» ГК «ВЕРЕС»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 5 месяцев
06.2011 - 11.2015
Обеспечение жизнедеятельности работы Группы Компаний.
-Заключение и ведение договоров аренды, субаренды, офисных помещенийконтроль оплаты аренды и коммунальных услуг, контроль эксплуатации помещений и инженерных сетей.
-Организация ремонта помещений офиса,поиск подрядчиков для проведения ремонтных работ,
проведение тендеров,
заключение договоров,
согласование сметной документации, согласование ремонтных работ
-Ведение договоров с обслуживающими организациями,
поиск обслуживающих организаций, проведение тендеров,
заключение договоров,
контроль исполнения договорных обязательств.
-Разработка и исполнение бюджета:
составление, согласование и исполнение бюджета по закрепленным статьям затрат, связанных с деятельностью АХО Компании.
-Организация рабочих мест сотрудников Компании.
-Обеспечение канцтоварами, хозтоварами, приобретение продуктов
заключение договоров с поставщиками канцтоваров, хозтоваров и продуктов, составление заказов, учет материалов,организация хранения ТМЦ,инвентаризация, мониторинг цен на потребляемые товары.
-обеспечение мебелью оргтехникой и другим оборудованием:
мониторинг цен интересующих позиций, заключение договоров поставки, прием товара, учет основных средств (приобретение,движение ОС, модернизация, ремонт, списание, инвентаризация,).
-Организация обслуживания и ремонта оргтехники, сантехоборудования, электросетей, электроприборов и прочего оборудования, в том числе:
мониторинг рынка услуг, заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств.
-Организация и контроль уборки помещений
-Заключение договоров и контроль исполнения по химчистке ковровых покрытий, сезонной мойке окон и пр.
-Организация эксплуатации и ремонта автотранспорта, работа с автосервисами,, регистрационные действия ГАИ.
Главный инженер:
ООО «Промжилстрой-К»
Строительство
3 года 9 месяцев
08.2007 - 05.2011
Выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов.
Работа по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ,совершенствование организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращение издержек на осуществление строительных работ и повышение качества, а также сокращение сроков их проведения.
Руководство разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции.
Составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и
повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в том числе средств инвесторов, для строительства, проектирования и приобретения оборудования,
а также источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному строительству в условиях рыночных методов хозяйствования.
Заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные
работы, с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования.
Контроль за соблюдением требований законодательства об охране
окружающей среды, а также технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ, за их соответствием утвержденной
проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда.
Контроль расходования средств, выделенных на приобретение оборудования и строительных материалов, соблюдение правил хранения и качество консервации оборудования и строительных материалов.
Сдача, приемка и ввод в эксплуатацию объектов строительства.
Ведение учета и составление отчетности по строительству.
Заместитель Директора по хоз.деятельности:
ООО «Лан-Украина»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 3 месяца
08.2003 - 11.2007
Обеспечение жизнедеятельности работы Компании.
-Заключение и ведение договоров аренды, субаренды,заключение и ведение договоров аренды офисных помещений ,
офиса филиала Компании
контроль оплаты аренды и коммунальных услуг, контроль эксплуатации помещений и инженерных сетей.
-Организация ремонта помещений офиса,
поиск подрядчиков для проведения ремонтных работ,
проведение тендеров,
заключение договоров,
согласование сметной документации, согласование ремонтных работ и перепланировок в контролирующих органах, контроль работ по ремонту помещений.
-Ведение договоров с обслуживающими организациями,
поиск обслуживающих организаций, проведение тендеров,
заключение договоров,
контроль исполнения договорных обязательств.
-Разработка и исполнение бюджета:
составление, согласование и исполнение бюджета по закрепленным статьям затрат, связанных с деятельностью АХО Компании.
-Организация рабочих мест сотрудников Компании.
-Обеспечение канцтоварами, хозтоварами, приобретение продуктов
заключение договоров с поставщиками канцтоваров, хозтоваров и продуктов, составление заказов, учет материалов,организация хранения ТМЦ,инвентаризация, мониторинг цен на потребляемые товары.
-обеспечение мебелью оргтехникой и другим оборудованием:
мониторинг цен интересующих позиций, заключение договоров поставки, прием товара, учет основных средств (приобретение,движение ОС, модернизация, ремонт, списание, инвентаризация,).
-Организация обслуживания и ремонта оргтехники, сантехоборудования, электросетей, электроприборов и прочего оборудования, в том числе:
мониторинг рынка услуг, заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств.
-Организация и контроль уборки помещений и работы горничных (5 человек).
-Заключение договоров и контроль исполнения по химчиске ковровых покрытий, сезонной мойке окон и пр.
-Организация работы водителей (10 человек), учёт ГСМ, разработка норм расхода ГСМ.
-Организация эксплуатации и ремонта автотранспорта, работа с автосервисами,, регистрационные действия ГАИ.
-Организация корпоративных мероприятий.
Учился в 2 заведениях
Киевский национальный экономический институт 1994-1998
Экономика предприятий
Киев, 1998
Киевский Строительный Техникум Транспортного Строительства
Мосты и другие искуств.сооружения
Киев, 1989
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
свободно
Дополнительная информация
Цель
Олег
Олег
Керівник з ремонту та обслуговування будівель та споруд. АГВ,
Киев
Готов переехать: Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 день назад