Работала в 7 компаниях 18 лет 1 месяц
Услуги для бизнеса - другое, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, АПК (Агропромышленный комплекс), Банки
Адміністратор
Бізнес-Центр, ОК
Услуги для бизнеса - другое
9 месяцев
07.2022 - 04.2023
* На цій посаді провела низку заходів щодо оптимізації фінансових витрат бізнес-центру, таких як оптимізація та аудит існуючої системи бухгалтерського та податкового обліку на підприємстві, тощо. Це призвело до значного зниження фінансового навантаження на бізнес-центр у складних економічних умовах.
* Розробила опімальну методологію для залучення клієнтів, проведення успішних переговорів та укладання договорів оренди на вигідних умовах.
* Брала активну участь у переговорах з контрагентами, з обов'язковим пакетом пропозицій із фінансово вигідними умовами для бізнес-центру.
До моїх функціональних обов'язків входило:
* Контроль аутсорсингової компанії, з надання послуг з ведення бухгалтерського обліку.
* Підготовка, розробка та укладання договорів оренди офісів.
* Виставлення, упарядкування, згідно діючого законодавства: рахунків, актів звіряння та актів виконаних робіт.
* Контроль заборгованості.
* Підтримка життєдіяльності бізнес центру.
* Наповнення сторінок соціальних мереж.
* Подання реклами.
Економіст
ФОП оптова та роздрібна торгівля
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 7 месяцев
08.2019 - 03.2022
Ведення кількох ФОПів 2 (меблевий бізнес) та 3 групи (блогер інстаграм марафони)БЕЗ РРО:
* Дослідження попиту, нововведень та надання пропозицій для фінансового розвитку нашого підприємства та залучення більшої кількості клієнтів.
* Оперативное відображення в 1С діяльності підприємства.
* Підготовка та подача податкової та фінансової звітності, в тому числі й по заробітній платі, в електроному кабінеті, МЕДку та Google таблицях.
* Ведення кадрового обліку, розробка посадових інструкцій.
* Оприбуткування продукції.
* Перемовини з контрагентами.
* Контроль заборгованості.
* Ведення платіжного календаря по строках та відповідності платежів, оперативне проведення платежів у клієнт-банку.
Бухгалтер-экономист
Частное предприятие
Промышленность и Производство
3 года 3 месяца
12.2018 - 03.2022
Производственное предприятие.
*Клиент-банк (ПриватБанк, Банк Восток, ОТП банк, УкрСиббанк, Альфа банк),
*Договора,
*Отчетность финансовая, управленческая,
*Начисление, выплата заработной платы, отчётность,
*Кадровый учёт,
*Контроль и упорядочение обработки данных на основании наличия первичной документации согластно законодательства.
*Управленческий учёт.
Бухгалтер
Торговая компания
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
7 месяцев
05.2018 - 12.2018
Оптовая торговля
*Клиент-банк,
*Склад,
*Договора
*Фин. управленческая отчетность (еженедельная)
*Контроль и упорядочение обработки данных на основании наличия первичной документации согластно законодательства
Бухгалтер
Аграрное предприятие
АПК (Агропромышленный комплекс)
6 лет 4 месяца
10.2010 - 02.2017
- Агропромішленный комплекс (сельское хозяйство)
- Подготовка сводок по работам
- Составление плановых нарядов
- Проверка начисления заработной платы работникам предприятия.
- Ведение первичной документации.
- Приём/увольнение сотрудников.
- Проведение инвентаризации, ревизии.
- Оформление договоров.
- Проведение хронометражных наблюдений и контрольных замеров топлива.
- Работа с владельцами паевых земель: консультация, заключение договоров, решения нестандартных ситуаций.
- На данной должности совмещала обязанности: секретаря, администратора и помощника директора.
Бухгалтер единственный
Фирма (торговля, обслуживание орг.техники)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 9 месяцев
08.2005 - 05.2010
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Старший экономист
КБ "ПриватБанк"
Банки
2 года 2 месяца
08.2003 - 10.2005
- Обслуживание корпоративных клиентов
- Обслуживание частных лиц
- Привлечение, заключение, ведение зарплатных проектов
- Выпуск, обслуживание карточных продуктов
Ключевая информация
Опытный пользователь ПК: 1С (версия 7.7 и 8.2, 8.3), Word, Excel, Клиент-банк, EDIN, М.Е.Doc, социальные сети, знание оргтехники.
Опыт работы со сводными таблицами, с Google Docs Editors и опыт составления Dashboard.
Изучаю финансовую аналитику.
При необходимости, готова пройти курсы повышения квалификации.
На адаптацию к любой должности уходит от 1 до 1.5 месяца, в зависимости от специфики.
Училась в 1 заведении
Донбасский государственный технический университет
Экономика предприятия
Алчевск, 2003
Владеет языками
Английский
базовый
Испанский
средний
Польский
средний
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
1С
Курс повышения квалификации 1С УТП 8.2
1С Бухгалтерия
Курсы повышения квалификации специалистов 1С
Дополнительная информация
Дополнительная информация обо мне
Свій розділ
На даний час перебуваю за кордоном. Шукаю віддалену роботу чи роботу в країнах ЄС.
Алёна Александровна
Алёна Александровна
Фінансист
Испания
Готов переехать: Польша, Германия, Франция, Нидерланды
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа, гибридная
Обновлено 20 часов назад