Работал в 5 компаниях 26 лет 2 месяца
FMCG, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Проджект менеджер
TRAFFHUNT
FMCG
1 год 6 месяцев
05.2022 - 11.2023
За 1,6 года построен офис в тематике арбитража трафика, в комплексе по отделам: HR – отдел, Медиа баинг-отдел, отдел продюсирования, байер-отдел, отдел контента, отдел фарма аккаунтов, отдел продаж. Компания траф хант входит в 5 ку самых мощных компаний по ГЕО СНГ и Индии.
Должностные обязанности:
- - Первоначальная оценка перспектив оффера – экспертиза проекта;
- - Предварительный мониторинг оффера;
- - Определение наиболее эффективного рекламного канала и связки для оффера;
- - Построение плана действий офиса;
- - Комплексный мониторинг конкурентов;
- - Определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах;
- - Контроль и формирование структуры офиса при найме сотрудников;
- - Составление и организация рабочих процессов и контроль их выполнения;
- - Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации, устранение конфликтных и аварийных ситуаций;
- - Контроль над подготовкой к рекламной кампании;
- - Контроль и закупка трафика, ведение, оптимизация и масштабирование рекламных компаний в различных источниках трафика;
- - Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании;
- - Тестирование и внедрение креативных подходов и связок;
- - Постоянная оптимизация и работа над увеличением объемов с сохранением профита;
- - Управление процессами команды и её мотивация;
- - Расчет, з/п сотрудникам офиса;
- - Контроль над реализацией проекта;
- - Коммуникация и развитие взаимоотношений со всеми отделами и участниками проекта;
- - Мониторинг и контроль расхода бюджета;
- - Оптимизация бизнес и технических процессов;
- - Проработка рекламных кампаний;
- - Анализ целевой аудитории и формирование портрета целевого покупателя;
- - Анализ метрик: кликабельность объявления, стоимость клика, стоимость лида;
- - Контроль выполнения работ в установленные сроки;
- - Регулярная отчетность о проделанной работе офиса;
Коммерческий директор
Перемога, ТОВ
Промышленность и Производство
11 лет 1 месяц
02.2011 - 03.2022
За 11 лет компания Перемога, заняла лидирующую позицию на внутреннем рынке промышленного какао порошка собственного производства и добилась его максимальной представленности и товарооборота.
Должностные обязанности:
- - Поиск и определение экономически привлекательных направлений для компании;
- - Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
- - Экономические расчёты выбранных направлений;
- - Формирование команды отдела продаж;
- - Составление планов закупок;
- - Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
- - Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
- - Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
- - Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
- - Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
- - Оперативное и стратегическое управление продажами компании;
- - Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
- - Оптимизация затрат;
- - Контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий;
- - Контроль и координация в вопросах дебиторской задолженности;
- - Анализ рынка, показателей и динамики продаж, перспектив его развития;
- - Планирование и координация вывода на рынок новых продуктов;
- - Контроль выполнения планов продаж и оплат;
- - Формирование ценовых предложений для клиентов;
- - Участие в стратегическом планировании развития компании;
- - Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных политик, контроль за исполнением;
- - Контроль над достижением максимальной представленности продукции;
- - Управление коммерческим бюджетом;
- - Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
- - Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
- - Планирование деятельности подразделений предприятия;
- - Контроль за исполнением планов продаж и оплат;
- - Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
- - Анализ потребностей рынка для развития новых продуктов;
- - Планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
- - Разработка стратегий по увеличению объемов продаж;
- - Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
- - Оптимизация бизнес-процессов;
Коммерческий директор
ООО "Снек фрут"
Промышленность и Производство
5 лет 3 месяца
07.2005 - 10.2010
За пять лет компания Снек-Фрут добилась максимальной представленности на внутреннем и внешних рынках собственных Торговых Марок и заняла 2-е место на территории Украины в области производства и реализации снековой продукции.
Должностные обязанности:
- - Разработка стратегий продаж и расширение рынков их реализация и контроль;
- - Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных политик, контроль за исполнением;
- - Контроль и координация над построением прямых продаж и дистрибьюции;
- - Контроль и координация над достижением максимальной представленности продукции;
- - Управление продажами, установление целей и мониторинг их достижения;
- - Контроль и координация рекламных кампаний и мероприятий для увеличения узнаваемости бренда;
- - Управление коммерческим бюджетом и обеспечение эффективного применения;
- - Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
- - Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
- - Планирование деятельности подразделений предприятия;
- - Контроль и координация выполнения планов продаж и оплат;
- - Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
- - Анализ рынка планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
- - Разработка стратегий и построение планов по увеличению объемов продаж;
- - Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
- - Поддержание стратегических партнерских отношений с ключевыми партнерами;
- - Оптимизация бизнес-процессов;
Менеджер по продажам
СТАЛЬКАНАТ, ПрАТ
Промышленность и Производство
6 месяцев
01.2005 - 07.2005
Увеличен объем реализации в количественном показателе на 27% от предыдущего периода, а также расширен ассортимент реализуемых товаров на внутреннем и внешнем рынках.
Должностные обязанности:
- - Проведение анализа рынка для определения потребностей и требований клиентов;
- - Изучение конкуренции и определение продажных преимуществ;
- - Установление целей и планов по реализации продукции;
- - Взаимодействие с текущими клиентами для обеспечения их потребностей;
- - Ответы и решение возникающих вопросов рекламаций и корректировок планов;
- - Проведение активного поиска рыночных сегментов и новых клиентов;
- - Проведение переговоров;
- - Подготовка и представление коммерческих предложений;
- - Предоставление технической консультации по характеристикам и применению товара;
- - Разъяснение технических аспектов продукции покупателям;
- - Оформление контрактов, инвойсов, спецификации и др.;
- - Координация транспортных вопросов;
- - Отслеживание статуса поставок и информирование клиентов;
- - Постоянный мониторинг рыночных тенденций и деятельности конкурентов;
- - Предоставление обратной связи отделу маркетинга и управлению продаж;
- - Сбор обратной связи от клиентов относительно качества продукции;
- - Обновление профессиональных навыков и знаний в области товаров и их производства;
менеджер направления
«LNS USA inc.» ltd
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
7 лет 6 месяцев
05.1997 - 11.2004
Компания вошла в тройку лидеров в сегменте поставок минеральных удобрений СНГ-Китай.
Должностные обязанности:
- - Поиск и определение экономически привлекательных направлений для внешнеэкономической деятельности компании;
- - Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
- - Составление планов закупок в соответствии с бизнес-стратегией;
- - Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
- - Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
- - Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
- - Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
- - Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
- - Оптимизация затрат;
- - Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
- - Участие в проведении тендеров для выбора наилучших условий;
- - Проведение конкурентных исследований;
Ключевая информация
- Гибкое аналитическое мышление, творческий подход.
- Умею создавать и управлять командами в режиме удаленности.
- Стрессоустойчивый, нацелен на результат.
- Опытный пользователь ПК и все возможных устройств.
- Водительское удостоверение категории "B".
Учился в 1 заведении
ОГПУ
Энергетический
Одесса, 1997
Курсы, тренинги, сертификаты
Дистрибьюция
- подготовка системы региональных продаж дистрибьюции,
- активизация региональных продаж,
- построение системы региональных продаж и дистрибуции,
- повышение эффективности действующей системы региональных продаж
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
Категория В
Компьютерные навыки
Опытный пользователь ПК и все возможных устройств.
Профессиональные навыки:
- Активная жизненная позиция.
- Гибкое аналитическое мышление, творческий подход.
- Умею создавать и управлять командами в режиме удаленности.
- Стрессоустойчивый, нацелен на результат.
- Желание развиваться и зарабатывать!
Личная информация
- Гражданство: Украина
- Место проживания: г. Одесса
- Переезд: Возможен
- Семейное положение: Женат (дети)
Дмитрий Владиславович
Дмитрий Владиславович
Коммерческий директор
Одесса
полная занятость
Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте
Обновлено 2 месяца назад