Работал в 5 компаниях   26 лет 2 месяца

FMCG, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Проджект менеджер

TRAFFHUNT

FMCG

1 год 6 месяцев

05.2022 - 11.2023

За 1,6 года построен офис в тематике арбитража трафика, в комплексе по отделам: HR – отдел, Медиа баинг-отдел, отдел продюсирования, байер-отдел, отдел контента, отдел фарма аккаунтов, отдел продаж. Компания траф хант входит в 5 ку самых мощных компаний по ГЕО СНГ и Индии.

Должностные обязанности:

  • - Первоначальная оценка перспектив оффера – экспертиза проекта;
  • - Предварительный мониторинг оффера;
  • - Определение наиболее эффективного рекламного канала и связки для оффера;
  • - Построение плана действий офиса;
  • - Комплексный мониторинг конкурентов;
  • - Определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах;
  • - Контроль и формирование структуры офиса при найме сотрудников;
  • - Составление и организация рабочих процессов и контроль их выполнения;
  • - Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации, устранение конфликтных и аварийных ситуаций;
  • - Контроль над подготовкой к рекламной кампании;
  • - Контроль и закупка трафика, ведение, оптимизация и масштабирование рекламных компаний в различных источниках трафика;
  • - Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании;
  • - Тестирование и внедрение креативных подходов и связок;
  • - Постоянная оптимизация и работа над увеличением объемов с сохранением профита;
  • - Управление процессами команды и её мотивация;
  • - Расчет, з/п сотрудникам офиса;
  • - Контроль над реализацией проекта;
  • - Коммуникация и развитие взаимоотношений со всеми отделами и участниками проекта;
  • - Мониторинг и контроль расхода бюджета;
  • - Оптимизация бизнес и технических процессов;
  • - Проработка рекламных кампаний;
  • - Анализ целевой аудитории и формирование портрета целевого покупателя;
  • - Анализ метрик: кликабельность объявления, стоимость клика, стоимость лида;
  • - Контроль выполнения работ в установленные сроки;
  • - Регулярная отчетность о проделанной работе офиса;

Коммерческий директор

Перемога, ТОВ

Промышленность и Производство

11 лет 1 месяц

02.2011 - 03.2022

За 11 лет компания Перемога, заняла лидирующую позицию на внутреннем рынке промышленного какао порошка собственного производства и добилась его максимальной представленности и товарооборота.

Должностные обязанности:

  • - Поиск и определение экономически привлекательных направлений для компании;
  • - Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
  • - Экономические расчёты выбранных направлений;
  • - Формирование команды отдела продаж;
  • - Составление планов закупок;
  • - Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
  • - Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
  • - Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
  • - Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
  • - Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
  • - Оперативное и стратегическое управление продажами компании;
  • - Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
  • - Оптимизация затрат;
  • - Контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий;
  • - Контроль и координация в вопросах дебиторской задолженности;
  • - Анализ рынка, показателей и динамики продаж, перспектив его развития;
  • - Планирование и координация вывода на рынок новых продуктов;
  • - Контроль выполнения планов продаж и оплат;
  • - Формирование ценовых предложений для клиентов;
  • - Участие в стратегическом планировании развития компании;
  • - Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных политик, контроль за исполнением;
  • - Контроль над достижением максимальной представленности продукции;
  • - Управление коммерческим бюджетом;
  • - Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
  • - Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
  • - Планирование деятельности подразделений предприятия;
  • - Контроль за исполнением планов продаж и оплат;
  • - Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
  • - Анализ потребностей рынка для развития новых продуктов;
  • - Планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
  • - Разработка стратегий по увеличению объемов продаж;
  • - Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
  • - Оптимизация бизнес-процессов;

Коммерческий директор

ООО "Снек фрут"

Промышленность и Производство

5 лет 3 месяца

07.2005 - 10.2010

За пять лет компания Снек-Фрут добилась максимальной представленности на внутреннем и внешних рынках собственных Торговых Марок и заняла 2-е место на территории Украины в области производства и реализации снековой продукции.

Должностные обязанности:

  • - Разработка стратегий продаж и расширение рынков их реализация и контроль;
  • - Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных политик, контроль за исполнением;
  • - Контроль и координация над построением прямых продаж и дистрибьюции;
  • - Контроль и координация над достижением максимальной представленности продукции;
  • - Управление продажами, установление целей и мониторинг их достижения;
  • - Контроль и координация рекламных кампаний и мероприятий для увеличения узнаваемости бренда;
  • - Управление коммерческим бюджетом и обеспечение эффективного применения;
  • - Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
  • - Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
  • - Планирование деятельности подразделений предприятия;
  • - Контроль и координация выполнения планов продаж и оплат;
  • - Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
  • - Анализ рынка планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
  • - Разработка стратегий и построение планов по увеличению объемов продаж;
  • - Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
  • - Поддержание стратегических партнерских отношений с ключевыми партнерами;
  • - Оптимизация бизнес-процессов;

Менеджер по продажам

СТАЛЬКАНАТ, ПрАТ

Промышленность и Производство

6 месяцев

01.2005 - 07.2005

Увеличен объем реализации в количественном показателе на 27% от предыдущего периода, а также расширен ассортимент реализуемых товаров на внутреннем и внешнем рынках.

Должностные обязанности:

  • - Проведение анализа рынка для определения потребностей и требований клиентов;
  • - Изучение конкуренции и определение продажных преимуществ;
  • - Установление целей и планов по реализации продукции;
  • - Взаимодействие с текущими клиентами для обеспечения их потребностей;
  • - Ответы и решение возникающих вопросов рекламаций и корректировок планов;
  • - Проведение активного поиска рыночных сегментов и новых клиентов;
  • - Проведение переговоров;
  • - Подготовка и представление коммерческих предложений;
  • - Предоставление технической консультации по характеристикам и применению товара;
  • - Разъяснение технических аспектов продукции покупателям;
  • - Оформление контрактов, инвойсов, спецификации и др.;
  • - Координация транспортных вопросов;
  • - Отслеживание статуса поставок и информирование клиентов;
  • - Постоянный мониторинг рыночных тенденций и деятельности конкурентов;
  • - Предоставление обратной связи отделу маркетинга и управлению продаж;
  • - Сбор обратной связи от клиентов относительно качества продукции;
  • - Обновление профессиональных навыков и знаний в области товаров и их производства;

менеджер направления

«LNS USA inc.» ltd

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

7 лет 6 месяцев

05.1997 - 11.2004

Компания вошла в тройку лидеров в сегменте поставок минеральных удобрений СНГ-Китай.

Должностные обязанности:

  • - Поиск и определение экономически привлекательных направлений для внешнеэкономической деятельности компании;
  • - Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
  • - Составление планов закупок в соответствии с бизнес-стратегией;
  • - Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
  • - Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
  • - Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
  • - Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
  • - Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
  • - Оптимизация затрат;
  • - Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
  • - Участие в проведении тендеров для выбора наилучших условий;
  • - Проведение конкурентных исследований;

Ключевая информация

  • Гибкое аналитическое мышление, творческий подход.
  • Умею создавать и управлять командами в режиме удаленности.
  • Стрессоустойчивый, нацелен на результат.
  • Опытный пользователь ПК и все возможных устройств.
  • Водительское удостоверение категории "B".

Учился в 1 заведении

ОГПУ

Энергетический

Одесса, 1997

Курсы, тренинги, сертификаты

Дистрибьюция

Одесса, 2005

  • подготовка системы региональных продаж дистрибьюции,
  • активизация региональных продаж,
  • построение системы региональных продаж и дистрибуции,
  • повышение эффективности действующей системы региональных продаж 

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Категория В

Компьютерные навыки

Опытный пользователь ПК и все возможных устройств.

Профессиональные навыки:

  • Активная жизненная позиция.
  • Гибкое аналитическое мышление, творческий подход.
  • Умею создавать и управлять командами в режиме удаленности.
  • Стрессоустойчивый, нацелен на результат.
  • Желание развиваться и зарабатывать!

Личная информация

  • Гражданство: Украина
  • Место проживания: г. Одесса
  • Переезд: Возможен
  • Семейное положение: Женат (дети)

Дмитрий Владиславович

Коммерческий директор

Одесса

60 000 грн.

49 лет

полная занятость

Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте

Обновлено 2 месяца назад