Работал в 1 компании 1 год 5 месяцев
Телекоммуникации / Связь
Оператор
Call All
Телекоммуникации / Связь
1 год 4 месяца
07.2022 - 11.2023
Ключевая информация
Я пришёл call-центр, потому что мне нужен был стабильный доход и возможность работать по гибкому графику.
Обучение в call-центре заняло около двух недель. Нам рассказывали о продуктах и услугах компании, о том, как общаться с клиентами и решать их проблемы. Обучение было достаточно информативным, и я быстро освоил основные навыки работы оператора.
Работа в call-центре была довольно напряженной. Нам приходилось много разговаривать, и иногда было сложно сохранять спокойствие, когда клиенты были недовольны. Но в целом, работа мне нравилась. Я чувствовал, что помогаю людям, и это было очень приятно.
Обучение в call-центре заняло около двух недель. Нам рассказывали о продуктах и услугах компании, о том, как общаться с клиентами и решать их проблемы. Обучение было достаточно информативным, и я быстро освоил основные навыки работы оператора.
Работа в call-центре была довольно напряженной. Нам приходилось много разговаривать, и иногда было сложно сохранять спокойствие, когда клиенты были недовольны. Но в целом, работа мне нравилась. Я чувствовал, что помогаю людям, и это было очень приятно.
Дополнительная информация
Telegram
@ms_stas
Стас
Стас
Оператор
Николаев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 2 недели назад