Работала в 1 компании   1 год 2 месяца

АПК (Агропромышленный комплекс)

Менеджер з продажу

…..

АПК (Агропромышленный комплекс)

1 год 1 месяц

01.2021 - 02.2022

С 01.02.2021- настоящее время ООО «ФЕРМЕРОВ И ЧАСТНЫХ ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ»Должность: менеджер по продажамОбязанности:- продажа удобрений;- получение и обработка входящих заявок;- выставление счетов;- контроль оплат и взаиморасчетов с клиентами;- организация и закупка зерновых и хозяйствам области; - оформление первичной бухгалтерской документации, перевозочных и сопроводительных документов (авто, ж/д, в т.ч. при отправке на DAF); С 04.05.2020 - 25.12.2020 ООО « ТД « АГРОТАЙМ» Должность: менеджер по продаже удобрений Обязанности: - обнаружение потребности продаж (холодные звонки) - получение и обработка входящих заявок; - выставление счетов; - контроль оплат и взаиморасчетов с клиентами; контроль за ведением первичной документации с клиентом;- ведение CRM (база данных по клиенту); С 10.10.2007-2011г. холдинговая компания «АТЛАНТА»должность: финансовый менеджер;Обязанности: - авалирование векселей, - ведение р/с; - формирование графика платежей; - проведение валютных операций;- покупка бланков векселей; чековых книжек;- снятие наличных д/с в банке с чековой книжки для получения з/п; - отслеживание кредиторско-дебиторской задолженности; - планирование, распределение и контроль денежных средств компании;- ведение баланса клиента, заключение договоров и дальнейшее сопровождение всей документации; - контроль за обеспечением своевременного поступления доходов,- оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;- оплата счетов поставщиков и подрядчиков; подразделениями компании; С 01.09. 2005-2007г. Крупная торговая компания занимается розничной торговлей. (АБВ-Техника) ;должность: 01.09.2005-01.03.2007 бухгалтер;должность: 01.03.2007 - финансовый менеджер;Обязанности:- контроль затрат по бюджету;- отслеживание и планирование затрат по филиалам; - ведение главных расчётных счетов;- создание и ведение таблиц статистических данных; - вндение первичной бухгалтерской документации;- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; - регистрация договоров;- работа с авансовыми отчётами; - бюджетирование;- отслеживание кредиторско-дебиторской задолженности;

Ключевая информация

знание персонального компьютера и офисной техники; - знание персонального компьютера на уровне пользователя: Outlook Express, MS Office: Word, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия, 1С управленческая; SAP;- работа с оргтехникой;- прохождение тренингов по продажам: В2В, В2С;- знание языков: русский-свободно, украинский – свободно, английский – начальный (Elementary);- наличие водительских прав категории «В»;- увлечения : спорт, путешествия, отдых;личные качества: умение работать в команде, открытость, трудолюбие, настойчивость, способность к быстрому обучению, пунктуальность, коммуникабельность, гибкость, целеустремлённость, ответственность, исполнительность, умение вести переговоры и поддерживать контакты;

Училась в 1 заведении

Приватне акціонерне товариство "Вищий навчальний заклад "Міжрегіональна Академія управління персоналом"

Финансовый менеджер

Дніпро, 2008

Наталья

Єкономіст,менеджер

Днепр

40 000 грн.

37 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте

Обновлено 2 дня назад