Работала в 1 компании 1 год 2 месяца
АПК (Агропромышленный комплекс)
Менеджер з продажу
…..
АПК (Агропромышленный комплекс)
1 год 1 месяц
01.2021 - 02.2022
С 01.02.2021- настоящее время ООО «ФЕРМЕРОВ И ЧАСТНЫХ ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ»Должность: менеджер по продажамОбязанности:- продажа удобрений;- получение и обработка входящих заявок;- выставление счетов;- контроль оплат и взаиморасчетов с клиентами;- организация и закупка зерновых и хозяйствам области; - оформление первичной бухгалтерской документации, перевозочных и сопроводительных документов (авто, ж/д, в т.ч. при отправке на DAF); С 04.05.2020 - 25.12.2020 ООО « ТД « АГРОТАЙМ» Должность: менеджер по продаже удобрений Обязанности: - обнаружение потребности продаж (холодные звонки) - получение и обработка входящих заявок; - выставление счетов; - контроль оплат и взаиморасчетов с клиентами; контроль за ведением первичной документации с клиентом;- ведение CRM (база данных по клиенту); С 10.10.2007-2011г. холдинговая компания «АТЛАНТА»должность: финансовый менеджер;Обязанности: - авалирование векселей, - ведение р/с; - формирование графика платежей; - проведение валютных операций;- покупка бланков векселей; чековых книжек;- снятие наличных д/с в банке с чековой книжки для получения з/п; - отслеживание кредиторско-дебиторской задолженности; - планирование, распределение и контроль денежных средств компании;- ведение баланса клиента, заключение договоров и дальнейшее сопровождение всей документации; - контроль за обеспечением своевременного поступления доходов,- оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;- оплата счетов поставщиков и подрядчиков; подразделениями компании; С 01.09. 2005-2007г. Крупная торговая компания занимается розничной торговлей. (АБВ-Техника) ;должность: 01.09.2005-01.03.2007 бухгалтер;должность: 01.03.2007 - финансовый менеджер;Обязанности:- контроль затрат по бюджету;- отслеживание и планирование затрат по филиалам; - ведение главных расчётных счетов;- создание и ведение таблиц статистических данных; - вндение первичной бухгалтерской документации;- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; - регистрация договоров;- работа с авансовыми отчётами; - бюджетирование;- отслеживание кредиторско-дебиторской задолженности;
Ключевая информация
знание персонального компьютера и офисной техники; - знание персонального компьютера на уровне пользователя: Outlook Express, MS Office: Word, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия, 1С управленческая; SAP;- работа с оргтехникой;- прохождение тренингов по продажам: В2В, В2С;- знание языков: русский-свободно, украинский – свободно, английский – начальный (Elementary);- наличие водительских прав категории «В»;- увлечения : спорт, путешествия, отдых;личные качества: умение работать в команде, открытость, трудолюбие, настойчивость, способность к быстрому обучению, пунктуальность, коммуникабельность, гибкость, целеустремлённость, ответственность, исполнительность, умение вести переговоры и поддерживать контакты;
Училась в 1 заведении
Приватне акціонерне товариство "Вищий навчальний заклад "Міжрегіональна Академія управління персоналом"
Финансовый менеджер
Дніпро, 2008
Наталья
Наталья
Єкономіст,менеджер
Днепр
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость
Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте
Обновлено 5 дней назад